Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект открытого урока по английскому языку на тему "Самоопределение учащихся. Представление членов семьи "

конспект открытого урока по английскому языку на тему "Самоопределение учащихся. Представление членов семьи "

Скачать материал

Конспект открытого урока

« Самоопределение учащихся. Представление членов семьи ”.

 

Тип урока: урок  закрепления по теме “ Самоопределение учащихся. Представление членов семьи ”.

Цели урока:

·       совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме “Семья”, активизировать их использование в речи;

·       повторить изученные ранее лексические единицы  и  речевые  конструкции  “I have got a mother”,  “He has got a mother”.

·       совершенствование навыков монологической речи на материале изученных речевых образцов

Задачи урока:

·                    Образовательные:

o    активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме “Семья ” с использованием компьютерной презентации;

o    учить употреблению типовой фразы: I have a mother по модели;

o    учить рассказывать о себе и своей семье используя фразы: My name is ... I am ... I have got  a ...;

·            Развивающая: развивать умения и навыки устной речи.

·            Воспитательные:

o    воспитывать потребность в иноязычном общении;

o    воспитывать способность говорить в коллективе;

o    формировать  интерес к изучению иностранного языка.

Методы: объяснительно-иллюстративные, словесно-дедуктивный.

Оборудование урока:  разрезная азбука, картинки с изображением членов семьи,  карточки с заданием.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Приветствие –

Good morning,  children!
Good morning,  teacher!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I’m glad to see you!
Good, sit down please.

Учитель: Ребята, сегодня у нас с вами закрепляющее занятие по теме “Семья”, мы вспомним наши звуки, поработаем с произношением и научимся делать проекты.  А поможет нам в этом наша гостья Хелен.

2. Фонетическая зарядка

А) Работа с карточками – звуками. (педагог показывает карточку, а дети называют звуки.)

Б) Чтение слов с карточек – (таблица со словами)

[p]           [b]           [d]          [t]         [k]       [m]        [h]      [r]

pen          bell          doll         ten         ken      men       hen     red
pot           ben          dog        tell         kid       milk       hot     rest
pig           bed          dig          till         kiss      met        hill      ren
pink         big           desk       top        kill       med       hop    rem

3. Отработка лексики

a mother, a father, a sister, a brother,   a grandfather,  a grandmother. 

– Хелен  хочет рассказать вам, ребята  о своей семье –

Hello!
I am Helen.
I have got a big family. 
I have got a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother.  
I  love my family.

– А теперь, ребята, давайте вспомним наши слова по теме семья и расскажем их Хелен.

А) Работа с карточками  (педагог показывает карточку и задает вопрос, карточки выстраиваются на доску и все слова повторяются еще раз.)

– А теперь посмотрите на картинки которые у меня есть. Кто изображен на них? Правильно, на них члены семьи. Давайте повторим их по-английски все вместе.

Работа над отработкой слов на уроке происходит по следующей схеме:

·                    педагог показывает картинку и называет слово по-английски

·                    обучающиеся слушают педагога и повторяют слово за ним

·                    педагог подходит к каждому индивидуально, показывает картинку и просит назвать слово

– Ребята, для того чтобы правильно называть некоторых членов семьи по-английски послушайте внимательно как я произношу: a mother, a father. 
– Who is this?
– It’s a mother.

Б)  ИграКого нет?” (What is missing?)

– Хелен очень любит играть, давайте поиграем вместе с Хелен в игру “Кого нет,” – What is missing?  Внимательно посмотрите на картинки, запомните их. Закройте глаза, а Хелен тем временем спрячет кого-то из членов семьи. А вы, ребята должны догадаться кого нет.

В) А теперь ребята, Хелен хочет узнать, кто есть в вашей семье. Давайте вспомним конструкцию  – “I have got a mother”,  “He has got a mother” и по таблице составим предложения:

– Если мы хотим сказать, что у нас кто-то есть мы говорим: “I have got a mother”, “I have got a father”.  
– А теперь вы скажите, из каких членов семьи состоит ваша семья (4 -5 обучающихся заслушиваются на уроке).

I

have got
has got

a mother,
a father, 
a sister, 
a brother, 
a grandfather, 
a grandmother. 

Helen

4. Физкультминутка

– Хелен немного устала, да и вы, наверное, тоже ребята. Давайте немного отдохнем.  

Обучающиеся слушают педагога и повторяют слова и движения:

Hands up! Hands down! 
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides! 
Bend left! Bend right!
One, two, three ... Hop!
One, two, three ...
Stop! 
Thank you. Sit down.

5. Совершенствование навыков аудирования

А) Песня  – “Есть ли у  тебя мама, папа, брат, сестра”

– Хелен, очень любит петь, а сейчас послушайте  и спойте песенку “Есть ли у  тебя мама, папа, брат, сестра” вместе с Хелен.

Дети поют песенку.

Б)  А теперь ребята, давайте вспомним, какие вопросы задавала Хелен.   (Таблица с конструкцией – Have you got…? – Yes, I have.  No, I haven’t.)

Педагог объясняет конструкцию и ответы…

– Have you got…?
– Yes, I have. 
No, I haven’t.
– Ребята, а теперь дайте ответы на вопросы Хелен сами.

6. Совершенствование навыков письма

– Ребята, когда Хелен торопилась к нам на урок и несла карточки со  словами, она попала под дождик и дождик смыл буквы. Давайте поможем Хелен восстановить слова.

А) Write the words:

Мама – a mother
Папа – a father 
Бабушка – a grandmother 
Дедушка – a grandfather
Сестра – a sister 
Брат – a brother

– А теперь, ребята, мы сможем использовать эти слова и составить рассказ о своей семье.

Б) Хелен часто получает письма от наших друзей по переписке. Давайте и мы напишем письма, в которых вы расскажите и своих семья.

Let’s make a project   –  
“My family.”
Hello!
My name is __________________.
I have  got a big / small family. 
I have  got a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother.  
I love  my family.

7. Подведение итогов урока

– Хелен очень понравилось ребята,  у вас на уроке. Ответьте на мои вопросы:

– Что мы сегодня повторяли? 
– Какая была тема занятия? 
– Понравился ли вам наш сегодняшнее занятие?

– А сейчас, я прошу вас открыть ваши тетради и записать домашнее задание на следующее занятие. Вам нужно будет нарисовать свою семью  и написать текст о семье с карточки. Все делается на альбомном листе. Получившийся текст читать.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Самоопределение учащихся. Представление членов семьи ""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект открытого урока

« Самоопределение учащихся. Представление членов семьи ”.

 

Тип урока: урок  закрепления по теме “ Самоопределение учащихся. Представление членов семьи ”.

Цели урока:

·       совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме “Семья”, активизировать их использование в речи;

·       повторить изученные ранее лексические единицы  и  речевые  конструкции  “I have got a mother”,  “He has got a mother”.

·       совершенствование навыков монологической речи на материале изученных речевых образцов

Задачи урока:

·                    Образовательные:

o    активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме “Семья ” с использованием компьютерной презентации;

o    учить употреблению типовой фразы: I have a mother по модели;

o    учить рассказывать о себе и своей семье используя фразы: My name is ... I am ... I have got  a ...;

·            Развивающая: развивать умения и навыки устной речи.

·            Воспитательные:

o    воспитывать потребность в иноязычном общении;

o    воспитывать способность говорить в коллективе;

o    формировать  интерес к изучению иностранного языка.

Методы: объяснительно-иллюстративные, словесно-дедуктивный.

Оборудование урока:  разрезная азбука, картинки с изображением членов семьи,  карточки с заданием.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Приветствие –

Good morning,  children!
Good morning,  teacher!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I’m glad to see you!
Good, sit down please.

Учитель: Ребята, сегодня у нас с вами закрепляющее занятие по теме “Семья”, мы вспомним наши звуки, поработаем с произношением и научимся делать проекты.  А поможет нам в этом наша гостья Хелен.

2. Фонетическая зарядка

А) Работа с карточками – звуками. (педагог показывает карточку, а дети называют звуки.)

Б) Чтение слов с карточек – (таблица со словами)

[p]           [b]           [d]          [t]         [k]       [m]        [h]      [r]

pen          bell          doll         ten         ken      men       hen     red
pot           ben          dog        tell         kid       milk       hot     rest
pig           bed          dig          till         kiss      met        hill      ren
pink         big           desk       top        kill       med       hop    rem

3. Отработка лексики

a mother, a father, a sister, a brother,   a grandfather,  a grandmother. 

– Хелен  хочет рассказать вам, ребята  о своей семье –

Hello!
I am Helen.
I have got a big family. 
I have got a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother.  
I  love my family.

– А теперь, ребята, давайте вспомним наши слова по теме семья и расскажем их Хелен.

А) Работа с карточками  (педагог показывает карточку и задает вопрос, карточки выстраиваются на доску и все слова повторяются еще раз.)

– А теперь посмотрите на картинки которые у меня есть. Кто изображен на них? Правильно, на них члены семьи. Давайте повторим их по-английски все вместе.

Работа над отработкой слов на уроке происходит по следующей схеме:

·                    педагог показывает картинку и называет слово по-английски

·                    обучающиеся слушают педагога и повторяют слово за ним

·                    педагог подходит к каждому индивидуально, показывает картинку и просит назвать слово

– Ребята, для того чтобы правильно называть некоторых членов семьи по-английски послушайте внимательно как я произношу: a mother, a father. 
– Who is this?
– It’s a mother.

Б)  ИграКого нет?” (What is missing?)

– Хелен очень любит играть, давайте поиграем вместе с Хелен в игру “Кого нет,” – What is missing?  Внимательно посмотрите на картинки, запомните их. Закройте глаза, а Хелен тем временем спрячет кого-то из членов семьи. А вы, ребята должны догадаться кого нет.

В) А теперь ребята, Хелен хочет узнать, кто есть в вашей семье. Давайте вспомним конструкцию  – “I have got a mother”,  “He has got a mother” и по таблице составим предложения:

– Если мы хотим сказать, что у нас кто-то есть мы говорим: “I have got a mother”, “I have got a father”.  
– А теперь вы скажите, из каких членов семьи состоит ваша семья (4 -5 обучающихся заслушиваются на уроке).

I

have got
has got

a mother,
a father, 
a sister, 
a brother, 
a grandfather, 
a grandmother. 

Helen

4. Физкультминутка

– Хелен немного устала, да и вы, наверное, тоже ребята. Давайте немного отдохнем.  

Обучающиеся слушают педагога и повторяют слова и движения:

Hands up! Hands down! 
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides! 
Bend left! Bend right!
One, two, three ... Hop!
One, two, three ...
Stop! 
Thank you. Sit down.

5. Совершенствование навыков аудирования

А) Песня  – “Есть ли у  тебя мама, папа, брат, сестра”

– Хелен, очень любит петь, а сейчас послушайте  и спойте песенку “Есть ли у  тебя мама, папа, брат, сестра” вместе с Хелен.

Дети поют песенку.

Б)  А теперь ребята, давайте вспомним, какие вопросы задавала Хелен.   (Таблица с конструкцией – Have you got…? – Yes, I have.  No, I haven’t.)

Педагог объясняет конструкцию и ответы…

– Have you got…?
– Yes, I have. 
No, I haven’t.
– Ребята, а теперь дайте ответы на вопросы Хелен сами.

6. Совершенствование навыков письма

– Ребята, когда Хелен торопилась к нам на урок и несла карточки со  словами, она попала под дождик и дождик смыл буквы. Давайте поможем Хелен восстановить слова.

А) Write the words:

Мама – a mother
Папа – a father 
Бабушка – a grandmother 
Дедушка – a grandfather
Сестра – a sister 
Брат – a brother

– А теперь, ребята, мы сможем использовать эти слова и составить рассказ о своей семье.

Б) Хелен часто получает письма от наших друзей по переписке. Давайте и мы напишем письма, в которых вы расскажите и своих семья.

Let’s make a project   –  
“My family.”
Hello!
My name is __________________.
I have  got a big / small family. 
I have  got a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother.  
I love  my family.

7. Подведение итогов урока

– Хелен очень понравилось ребята,  у вас на уроке. Ответьте на мои вопросы:

– Что мы сегодня повторяли? 
– Какая была тема занятия? 
– Понравился ли вам наш сегодняшнее занятие?

– А сейчас, я прошу вас открыть ваши тетради и записать домашнее задание на следующее занятие. Вам нужно будет нарисовать свою семью  и написать текст о семье с карточки. Все делается на альбомном листе. Получившийся текст читать.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 462 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Иностранный язык в профессиональной деятельности (немецкий) для специальности Эксплуатация с/х техники
  • Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.
  • Тема: Kapitel 1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? 
  • 06.10.2020
  • 513
  • 3
«Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.01.2015 450
    • DOCX 22.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Туманян Анаит Ашотовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Туманян Анаит Ашотовна
    Туманян Анаит Ашотовна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8152
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности билингвального обучения иностранным языкам

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Вероятность и статистика в рамках обновленного ФГОС

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ЕГЭ по биологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективность обучения школьников на уроках литературы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов