Тема: Внешность.
Appearance.
Цели урока:
1. Закрепить
употребление глаголов to be и can в Past Simple.
2. Активизировать
употребление ранее изученной лексики по теме “Внешность”.
3. Ознакомить и
закрепить новую лексику по теме «Внешность»
4. Развивать
навыки монологической речи.
Оборудование:
презентация, аудио запись
Технологии:
игровая, здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, технология
коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Методы
и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий,
наглядный (использование иллюстраций).
Формы
работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая
ХОД УРОКА
I.Организационный момент.
T.
Good morning, boys and girls!
P.
Good morning, teacher!
T.
Glad to see you, sit down, please. Well, how are you today?
P. Fine, thanks.
T. Who
is on duty today? What day is it today? What date is today?
Are
you ready for the lesson?
How are you? Are you fine? Are you OK?
(Беседа
ведется во фронтальном режиме).
Everyone
wants to look great always and everywhere. That’s why we’ll speak how to look
good and what people look like.
The topic
of our lesson is «Appearance» and we’ll
remember about Past Simple.
Тема
нашего урока, сегодня, “Внешность. Appearance”. Мы познакомимся со словами,
которые помогут нам при описании внешности человека, вспомним о прошедшем
простом времени.
II. Фонетическая
зарядка
We begin
our lesson with the song. Listen and sing please.
Аудиозапись
к учебнику Unit 8 Lesson 3,4 Ex.7 p.161
And
you? What could you do when you were five, six? Your homework.
Слайд 1.
III. Закрепление употребления глаголов to be и can в Past Simple.
You
had to repeat the rules about Past Simple at home. Let’s remember it.
Tell
me, please, what words can help us in Past Simple ?
yesterday — вчера
last week —
на прошлой неделе
last month —
в прошлом месяце
last year — в
прошлом году
...days/months/years ago — ...дней / месяцев / лет
назад
IV. Translate
my sentences please
1.
Он был в кино вчера.
2.
Мои друзья были в школе в прошлую субботу.
3.
Его брат был в Москве прошлым летом.
4.
Ее родители были дома в прошлое воскресенье.
5.
Я не был учеником 6 лет тому назад.
6.
Они были на уроке немецкого языка 2 часа тому назад.
Now
you have a little test. You have 3 minutes.
Тест
на интерактивной доске и на листочках.
V. Речевая зарядка Do
you remember the parts of our body?
Учитель
называет слово, дети повторяют и показывают.
Look
at me, listen to me and repeat after me.
1. leg
2. face
3. head
4. chin
5. hand
6. body
7. eye
8. ear
9. mouth
10. hair
11. arm
12. nose
|
1. нога
2. лицо
3. голова
4. подбородок
5. рука
6. тело
7. глаз
8. ухо
9. рот
10. волосы
11. рука
12. нос
|
Let’s play a little.
Если я называю и показываю правильно вы повторяете, если неправильно, то не
повторяете.
VI. Физкультминутка. Песня «Head
and Shoulders»
VII.Ознакомление с
новой лексикой.
Open
your books at page 164 ex. 2
Listen
to the words and expressions and repeat them after the speaker.
Слайд
2-13
VIII.
Первичное закрепление изученной лексики.
Упр.6 стр.166.
Which
parts of the body do these words describe? Complete the table.
blonde,
tall, small, big, dark, slim, short, straight, tall, black, curly, fat, green,
red, blue, long
hair eyes body nose
IX. Let’s
try to describe one of our classmates.
She is
tall. Her eyes are blue. Her hair is fair. She is clever and beautiful. What is her name?
X.
Домашнее задание.
Упр.
А стр.166 – описание своей внешности. Write
down your homework Do Ex. A, B on Page 166. Learn the new words,
please.
XI. Подведение итогов урока.
Т: We
could do a lot at our lesson. We could learn some new words. Thank you very
much. How do you think who is the best pupil today? Who can get excellent mark?
Your mark is ..... Your mark is ….
XII. Рефлексия. 2
мин
T. Now
it will be interesting to know how you feel about our lesson. Was it exciting
or boring? Put the point at the corner of the square.
Interesting
Exciting difficult
Boring
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.