Предположения детей
Ответы детей (осень)
Ответы детей (Съедобные - это те грибы, которые можно есть. Несъедобные – это
ядовитые грибы, их нельзя принимать в пищу).
В лесу
(Дети берут корзинку и под музыку отправляются в
«лес». Звучит запись голосов птиц. Затем дети выполняют движения
соответственно тексту.)
|
- Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
-Какие
изменения в природе мы наблюдаем?
-Как люди
готовятся к зиме?
-Как
животные готовятся к зиме?
-Правильно ребята!
-Кто-то
пришел.
-Ребята, к
нам в гости пришла белочка.
-Здравствуй,
белочка.
Белка:
Здравствуйте, ребята!
В ярко-рыжей шубке, детки,
Я скачу на ветку с ветки.
Как оживший огонёк,
Спрыгну с ёлки на пенёк.
Собираю шишки ловко.
Желудей полна кладовка.
А ещё грибы, орешки
Я в дупло таскаю в спешке,
Чтоб успеть до холодов
Разных ягод и грибов
Впрок набрать себе до лета.
Но забыла я приметы
Ведь красивый плод опасен
Для здоровья может быть?!
Помогите мне, ребята,
Гриб съедобный отличить.
-Давайте, ребята, расскажем белочке про грибы.
Как вы думаете, съедобные – это, какие грибы?
- Ребята, подскажите, где растут грибы?
-Правильно,
в лесу
Белочка:
приглашаю вас в свой волшебный лес, чтобы вы помогли мне собрать съедобные
грибы для моих деток.
|
Раздаётся стук в дверь
Входит Белочка
Переходят
в музыкальный зал, где оформление леса (звуки леса)
|
(дети идут друг за другом.)
(скачут подскоками)
(в конце приседают «срывают грибок»)
легкий бег, в конце срывают воображаемый гриб
(прыгают на двух ногах)
(останавливаются и оглядываются по сторонам).
(ходят на внешнем своде стопы)
(топают ногой).
ходьба на месте).
(потягивания – руки в стороны).
Дети садятся на «лужок»
Ответы
детей: оранжевого.
Дети
повторяют название гриба.
Дети: Потому что он такого же цвета, что и лиса
Показывают гриб перпендикулярным соединением кистей
Пальчиком левой руки показывают крапинки на тыльной стороне
ладони правой руки
Покачивание указательного пальца вперёд-назад
Покачивание указательного пальца влево-вправо
(Ответы детей).
Дети собирают грибы и кладут в корзину, называя их.
Дети: грибов
Дети отвечают: подосиновики
|
Физ. Минутка
Все зверюшки на опушке
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали,
Рыжики срывали.
Лисичка бежала,
Лисички собирала.
Скакали зайчатки,
Искали опятки.
Медведь проходил ,
Мухомор раздавил.
Снова мы идем по лесу,
А вокруг – так интересно!
Отдохнуть пора, дружок, мы присядем на лужок.
(Воспитатель обращает внимание детей, что на поляне растет
много грибов).
-Посмотрите
на этот гриб. Он называется подосиновик. Давайте повторим вместе. Он
съедобный гриб. Посмотрите, какого цвета у него шляпка?
-правильно,
повторите «подосиновик».
-А вот еще один гриб. Этот гриб называется лисичка, он
тоже съедобный. Повторите его название. Как вы думаете, почему он так
называется?
-Ну
конечно, молодцы.
Белочка: Я нашла
грибок! Какой он красивый!
- Этот гриб — мухомор, — он
несъедобный, его есть нельзя. У него белая ножка и красная шапочка в белый
горошек. Он очень красивый, но его нельзя трогать руками, он ядовит и опасен.
Повторите «мухомор».
Пальчиковая игра
«Мухомор»
Красный,
красный мухомор,
Белых крапинок узор.
Ты, красивый но не рвём
И в корзинку не берём.
-Белка уже
научилась правильно собирать грибы. Давайте напомним ей, какие бывают грибы.
Как называется этот гриб? Какой он? А этот гриб?
Предлагаю
собрать все грибы на полянке.
Белочка: Я
уже научилась правильно собирать грибы, хотела бы и деток своих научить
собирать съедобные грибы. Я даже приметила полянку.
(Воспитатель
подводит детей к ватману с изображением лесной поляны).
-Посмотрите, чего на ней не
хватает? Давайте нарисуем их.
-Мы будем
не просто рисовать, а с помощью картошки.(Воспитатель показывает пример,
дети повторяют).
Продуктивная
деятельность
-Посмотрите,
какая у нас получилась замечательная поляна с грибами. А какие мы с вами
изобразили грибы? Как они называются?
|
усаживает
белку на пенек и начинает свой рассказ о грибах.
Белочка
находит гриб
|
(Дети возвращаются в детский сад.)
Ответы детей
Ответы детей
|
Белочка: Я вам
так благодарна, что решила сделать вам подарок. Я дарю вам эту корзинку с
шишками.
Спасибо,
Белочка!
Ну что ж,
ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Дети, попрощаемся с белочкой.
-Погуляли мы в лесу, а теперь пора прощаться, в
детский садик возвращаться. Вместе по лесу идем, не спешим, не отстаем,
возвращаемся домой мы с корзинкою большой.
-Ребята, понравилось вам в лесу у белочки?
-А что вы там делали?
-Какие грибы вы собирали?
|
(в группе)
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.