Конкурс "Самый классный классный"
Задачи конкурса:
- Повышение престижа и нравственного значения
труда классного руководителя.
- Поддержка классного руководителя в
профессиональной и творческой самореализации.
- Пропаганда профессионального опыта и
выявление талантов у классных руководителей.
Оборудование: цветная
бумага, ножницы, клей, линейка, циркуль, карандаш; инструкционные карты по
изготовлению сувенира; грамоты и призы,
Этапы проведения
конкурса:
I.
Презентация
классного руководителя самими учащимися.
II.
"Реклама"
– сделать рекламу своему классу.
III.
"Работаем
дружно" – изготовление сувенира.
IV.
"Расскажи
нам о себе" – Кл. рук. рассказывает о своем увлечении. Домашняя
заготовка.
V.
Проведение
классных часов.
VI.
"Пойми
меня" – отгадать, что показывает ученик.
VII.
"Поиграй
с нами" – Кл. рук. проводит игру, а дети путем голосования выбирают самую
интересную. Домашняя заготовка.
Оценивание выступлений
классных руководителей проводит не только жюри, но и ученики.
Номинации:
G
"Вы
самый классный классный"
G
"Классная
мама"
G
"Творческая
личность"
G
"Интересный
человек"
G
"Опыт
и мастерство"
G
"Я
хочу себе такого классного" (приз зрительских симпатий)
Сувенир
"Ёжик"
Инструкционная карта:
Ход мероприятия:
Перед мероприятием
участники тянут жребий, в каком порядке они будут выступать по каждому заданию.
I. Приветствие. (на фоне тихо звучащей музыки)
Добрый день, уважаемые участники, гости и ребята!
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретиться здесь с вами
Под крышей дома своего…
Не случайно я начала с этих слов. Дело в том, что по количеству проводимого
здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать
на звание родного дома для каждого из нас.
Мы волнуемся, переживаем, радуемся вместе на уроках, на мероприятиях.
Делимся своими впечатлениями с учителями, а чаще с классными ру-
ководителями. Они
вторые мамы. Знают кто, чем болен, кто, чем интересуется, что переживает его
ученик, даёт совет. Вместе с классом взрослеет и провожает его с последним
звонком в самостоятельную жизнь, напутствуя, как и мама, добрыми словами и ждет
встречи.
Демонстрация фильма о классных руководителях
Сегодня мы собрались здесь, чтобы вместе полюбоваться ещё раз на наших
замечательных руководителей, ещё раз вы убедитесь, какие они у вас веселые,
творческие, талантливые, опытные.
Давайте
поприветствуем наших милых классных!
Представление
классных руководителей:
1
2…
Так как у нас сегодня
конкурс, то без жюри не обойтись!
Представляю жюри:
1.
2.
3.
4.
5.
Ребята, вы тоже
можете голосовать за любого классного руководителя. У вас есть разноцветные
полоски, соответствующие цвету бейджика классных руководителей, опускайте
полоски в коробочку за понравившуюся игру, выполненное задание.
Итак, начинаем!
Исполняется песня
"Педагоги"
II. Демонстрация слайдов
III. Презентация классного руководителя самими
учащимися.
1 ученик.
Всем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя – классный руководитель-
Шлем поздравлений огромный букет.
2 ученик
Нет, на пути нам не споткнуться,
Ведь вы подставите плечо,
Чтобы талантам развернуться
И людям излучать добро.
3 ученик
Вас будет вечно сердце помнить
И не забудет никогда,
Когда однажды нам придется
Стать в жизни у ее руля.
Слово предоставляется
детям от каждого класса.
IV. "Реклама" – сделайте рекламу
своему классу.
Сейчас ваши
воспитанники сделали вам рекламу, а теперь вы им сделайте.(5 мин.)
Можно пригласить
учеников в помощь.
Пока идет подготовка, проводится игра со зрителями "Ассоциация"-
аукцион: два ученика выходят из разных классов и по очереди называют ряд
ассоциаций о своем классном руководителе, можно дать как дополнительный бал
классному руководителю, кому помогает игрок.
После выполнения
заданий проводится игра одним из участников (порядок проведения игр по жребию, вытянутому
заранее)
Проводится игра конкурсантом.
V. "Расскажи нам о себе".
Многое
знают классные руководители о своих ребятах, а вот почти ничего не знают ребята
о них. Но сейчас мы исправим это положение, и кое-что узнаем тоже.
Проводится игра
конкурсантом – .
VI. "Работаем дружно" – изготовление сувенира с помощниками.
В это время
болельщики рисуют портрет своего классного руководителя.
Проводится игра конкурсантом –
VII."Пойми меня" – классный руководитель и его ученик настолько
знают друг друга, что должны понимать без слов , что хотят друг от друга. Мы
это сейчас и продемонстрируем.
Ученик должен показать молча, что написано на карточке, а классный
руководитель отгадать, что написано на карточке.
Проводится игра конкурсантом –
VIII. Подведение итогов жюри, поздравления,
вручение грамот, сертификатов.
IX. Демонстрация слайдов
Смотрите, стоят наши классные мамы
С улыбкой, тревогой и сердцем добрым,
От многих невзгод берегут вас упрямых,
Учат быть честным, открытым, не подлым.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.