Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект классного часа "Неразлучные друзья- взрослые и дети"

Конспект классного часа "Неразлучные друзья- взрослые и дети"

Скачать материал

Классный час  во  2 классе
 «Неразлучные  друзья- взрослые и дети»

Цель:  Способствовать  взаимодействию  детей  и  родителей  через  игровую
            ситуацию.

Задачи: 1. Привлечь  родителей  к  воспитательной  работе  с  детским
                   коллективом.
               2. Способствовать  сплочению и  развитию  классного  коллектива
                   (родители + дети).
               3. Воспитывать уважение  к  членам  своей  семьи.

Оборудование:  карточки со словами стихотворения, игрушки, фонограмма песни  «Неразлучные  друзья» в исполнении вокального детского коллектива  «Непоседы»,фонограмма современной песни магнитофон, воздушные шары, мыло, туалетная бумага, витамины, лимон, фломастер, зубная паста, «чупа-чупс»,открытка.

Ход классного  часа

-Добрый день, уважаемые гости, родители и ребята!  Как здорово, что мы с вами собрались под крышей нашего дома, где  встретились …
-(читают хором) Неразлучные друзья – взрослые и дети!    

-Сегодня у  нас необычный  классный  час  и  в этом вам предстоит убедиться. Знаете  ли  вы  одну из  главных  мечтаний  ваших родителей?  
А я знаю! Сейчас я произнесу вместе с вами волшебные  слова, и эта мечта осуществится…(на столе появляются детские игрушки)

-Да ,ребята, ваши  родители иногда хотят   хоть ненадолго     вернуться в детство… А давайте мы им в этом поможем?  Произнесем  наши  волшебные слова , и  родители  превратятся в девочек  и  мальчиков!   

( всем  родителям раздаются  «атрибуты»   детства: бантики, игрушки и т.д.)

-Ребята, посмотрите, теперь это обычные девочки  и мальчики! Ну что же это?! Они без  родителей?! Так  нельзя!  Кто нам  в  этом  поможет?
(возможно,  дети   проявят желание  сыграть роль родителей, если нет, то надо это им предложить)

- Ребята, я  предлагаю вам сыграть роль родителей!  (распределить роли так, чтобы у каждого «ребенка» были  «родители»  и  с  этого  момента  обращаться  к  участникам мероприятия  согласно ролям).

-«Дети», а вы хотите, чтобы  сегодня  ваши  «Родители»  поиграли  с вами ?
Тогда  попросите  их об этом («Дети» просят  своих  «Родителей» ,чтобы  те  поиграли).

-Какие у нас хорошие «Родители»! Нашли время, чтобы поиграть со своими детьми! 
-А я  представляю вам наше доброе, веселое, справедливое жюри(выбрать среди гостей)…

- Семьи готовы? «Дети» готовы? Тогда   мы  начинаем! 
-В каждой  семье  утро  должно  начинаться  с добрых слов, которые произносят родители  своим детям, а дети- родителям. Первый  конкурс
так  и  называется  «Приятные  слова».  (Дети в роли родителей произносят   
                                                                                                                  слова)                 
   

-Просим  жюри  подвести  итоги.

-Время  заняться делом.  «Родители» отправляются на работу, а «Дети»- в школу, в детский сад, а кто-то дома с бабушкой или  с  дедушкой . Но каждый думает, о том , чем бы порадовать друг друга  вечером?!  Сейчас  я  предлагаю объединиться  «Родителям»  в  одну  команду  , а  «Детям» в другую.   За 1 минуту придумайте, чем можно было бы  порадовать  своих  родных?     
(звучит  музыка, участники  игры  обсуждают ответы)

- Уважаемое жюри, выскажите  свое мнение, смогли  «Дети»  и «Родители»  порадовать друг друга?

-  Что-то  засиделись наши  «Родители» . «Дети»  приглашайте  «Родителей»  сыграть в интересную  игру. (все  встают  в круг)

-Игра  называется «Шарик по  кругу».  Сейчас мы  будем передавать шарик  по кругу  с  такими  словами :

Ты  лети, воздушный  шарик,
Быстро, быстро по рукам,
У кого  остался  шарик-
Тот  станцует танец нам,
(песню тот исполнит нам,
рожицу покажет нам,
тот вприсядку  спляшет нам,
тот стихи  расскажет  нам)

(у кого  шарик остался в руках на  слове  «нам», тот выполняет  задание, которое  произнес ведущий)       

- А сейчас  игра «Дружный хоровод».
(водят хоровод,  сопровождая словами

Дружно танцуем мы  хоровод,  хоровод
Дружно танцуем мы  веселый хоровод.
Мои руки хороши,  а  у  соседа-  лучше! – берутся за руки
(варианты : плечи- кладут руки на плечи соседа, локти- держат руки на локтях соседа, талия- кладут руки на талию соседа, уши, колени)

-А наш праздник в разгаре, и сейчас предлагаю вам поучаствовать в конкурсе «Вместе весело бежать». Нужно зажать шарик  между лбами и начать передвижение до указанного места . Участвуют «Ребенок» и «Родитель»

-Слово  жюри.

-Поиграли, повеселись на  славу!  А  «Дети» –то как разыгрались! «Родители», попробуйте убедить своих детей в том, что игра закончилась. Итак, у нас новый конкурс  «Вот это ситуация!»  Представьте, что ваш «Ребенок»  никак не хочет убирать игрушки и вообще не хочет ложиться спать. Что вы будете делать? А вы ,уважаемые  «Дети», пытайтесь уговорить своих «Родителей» дать время еще поиграть. Итак, первая «семейная» команда.

-Уважаемое жюри, поделитесь  своими  впечатлениями.

-Молодцы! Дружные семьи!  А следующий конкурс  «Устами младенца».
Ваши  «Дети» рассказали мне о некоторых  предметах. Вам «Родителям» предстоит догадаться, о чем идет речь.

МЫЛО
-есть в каждом доме;
-вкусно пахнет;
-можно пускать пузыри;
-в баню берут с собой .

ВИТАМИНЫ
-это полезно и взрослым и детям;
-бывают разноцветными;
-они небольшие, круглые или плоские;
-продаются в аптеках.

ФЛОМАСТЕР
-это большая радость для детей;
-они могут высыхать, и тогда их выбрасывают;
-экономичны, человек может их заправить;
-они лучше ,чем карандаши.

ЗУБНАЯ ПАСТА
-это может пениться;
-всегда в упаковке;
-в магазинах очень много;
-с этим не страшен кариес.

ЧУПА-ЧУПС
-лакомство для всех;
-бывает с начинкой;
-всегда на палочке;
-круглый ,как шар.

ОТКРЫТКА
-это дарят к празднику;
-теперь есть музыкальные;
-на них надписи «С юбилеем», «Поздравляем!»
-можно отправить по почте.

ТУАЛЕТНАЯ  БУМАГА
-это что-то очень длинное;
-но берут понемножку;
-раньше этого не было;
-она обычно в туалете.

ЛИМОН
-это такой фрукт;
-фрукт южный, но может вырасти у нас на окне;
-к чаю очень хорош;
-иногда так называют деньги.

-Молодцы! Как хорошо вы знаете  своих  детей!  Я  предлагаю  немного потанцевать!  (звучит  современная композиция, все танцуют).

-Скажите ,взрослые и дети, вам понравилось веселиться вместе?
-Предлагаю прочитать стихотворение (каждой «семье» даются строчки  общего стихотворения )

Взрослые и дети должны  дружить на свете.
Жить весело и дружно на этом  свете нужно!

Мы  желаем подружиться и дружить всегда, везде!
И пусть дружба  будет  в каждой , в большой, в маленькой семье.

Пусть взрослые хоть иногда чуть-чуть побудут детками,
А дети их в ответ тогда побалуют  конфетками!

И пусть взрослеют наши дети, и пусть не знают они бед.
Пусть мир живет на всей планете! Любви, удачи и побед!

-Уважаемое жюри, вам  слово!
-А сейчас я произнесу волшебные слова и наши «Дети» превратятся во взрослых людей…

-Немного жаль, что закончилась сказка, (загадочно, шёпотом),но вы –то знаете теперь, что ваши родители в душе немного дети…  Поэтому, ваши родители вас  так хорошо понимают.  А те ,кто нас понимает – наш друг! 
Значит  взрослые и дети –   (хором) настоящие друзья!
-А сейчас я предлагаю  еще немного потанцевать!
 -Всем  спасибо! До  новых встреч!

 

 

 

 


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект классного часа "Неразлучные друзья- взрослые и дети""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Кризисный психолог

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Разработка не требует специальной подготовки со стороны детей и родителей.

Цель данного мероприятия :  Способствовать  взаимодействию  детей  и  родителей  через  игровую  ситуацию.

Задачи: 1. Привлечь  родителей  к  воспитательной  работе  с  детским
                   коллективом.
               2. Способствовать  сплочению и  развитию  классного  коллектива
                   (родители + дети).
               3. Воспитывать уважение  к  членам  своей  семьи.


Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 876
    • DOCX 19.1 кбайт
    • 15 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сироткина Алена Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сироткина Алена Юрьевна
    Сироткина Алена Юрьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4075
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 27 регионов

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1141 человек из 80 регионов

Мини-курс

Проектный анализ: стратегии и инструменты управления успешными проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая помощь и развитие детей: современные вызовы и решения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов