- 01.10.2020
- 358
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Основные вопросы:
1.Кокуренция и ее виды.
2.Методы конкурентной борьбы.
3.Формы конкуренции.
3.Характеристика конкуренции.
Основные понятия:
Конкуренция, олигополия, монополия.
1.Конкуренция и ее виды.
Цель каждой фирмы - максимализация прибыли. Решая, эту задачи фирмы выступает по отношению друг к другу как конкуренты.
Экономическая конкуренция - это соревнования между экономическими агентами за привлечение потребителей с целью получения прибыли.
Совершенная конкуренция: множество продавцов (мелких фирм), однородная продукция, равные доступ к информации, открытый доступ на рынок, цены контролирует рынок.
Монополистическая конкуренция: конкуренция между фирмами, производящими похожие, но с точки зрения покупателей различные, товары (например: рынки обуви, одежды и т.д.). Фирмы конкурируют, предлагая дифференцированные продукты.
Олигополия: рынок, на котором доминирует несколько крупных фирм (среднее число продавцов). Доступ на рынок затруднен. При чистой олигополии производят однородные продукты, при дифференцированной - разнообразную продукцию одного значения (автомобили, бытовая техника).
6 663 189 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Маусымбаева Зоя Тимофеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.