Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
WHEN I WAS…
2 слайд
Цель урока:
1. Употребление глаголов to be и can в Past Simple.
2. Ввести новый грамматический материал и отработать его употребление.
Развивать навыки устной и письменной речи.
Практиковать учащихся в чтении.
3 слайд
A tongue-twister
I wish to wish the wish you wish to wish,
but if you wish the wish the witch wishes,
I won't wish the wish you wish to wish.
4 слайд
I couldn’t play computer games 5 years ago
5 слайд
I could cook 5 years ago
6 слайд
When I was 7 years old, I could write
When I was 5 years old, I couldn’t swim
7 слайд
When I was one,
I could say the word “Mum”.
When I was two,
I was sad and blue.
When I was three,
I could talk to the trees.
When I was four,
I could open the castle door.
When I was five,
I could swim and dive.
8 слайд
When I was six,
I could do magic tricks.
When I was seven,
I could fly with a raven.
When I was eight,
Nessie was my best, best, mate.
When I was nine,
I could travel in time.
9 слайд
Я был в школе вчера.
Я смогла перевести текст.
Когда мне было 5, я не умела читать
Когда мне было 7, я умела писать
Когда я был в Киеве, я встретил там Петрова.
10 слайд
I’m pleased with this lesson
The lesson is over
Good-bye!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Класс: 6
(1сл.)Тема урока: When I was a child…
(2 сл.)Цель урока:
1. Употребление глаголов to be и can в Past Simple.
2. Ввести новый грамматический материал и отработать его употребление.
3. Развивать навыки устной и письменной речи.
4. Практиковать учащихся в чтении.
Задачи:
Практические.
- учить догадываться о значении незнакомых слов, исходя из контекста;
- учить пользоваться словарем при чтении;
Образовательные.
- совершенствовать известные знания, расширять и развивать их.
Развивающие.
Развивать:
-память школьника;
-способность к обобщениям;
Развивать умение:
-пользоваться справочной литературой, словарем, комментариями;
- систематизировать свои знания;
Воспитательные.
Воспитывать:
- культуру общения;
-культуру речи;
-познавательный интерес к изучаемому языку;
- интерес к стране изучаемого языка.
Лексический материал:
To do magic tricks, to be sad and blue, to dive
Грамматический материал:
Употребление глаголов to be и can в Past Simple; сложные предложения с союзом when;
Ход урока
1. Организационный момент.
1.1. Приветствие.
T: Stand up, please! Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you?
1.2. Беседа с дежурным.
T: Who is on duty today?
P: I’m on duty today
T: What date is it today?
P:……
T: What day is it today?
P: …...
T: Who is absent today?
P:……
T: What is the weather today?
P:…
2. Основная часть (3 сл.)
2.1. Речевая зарядка.
Let's train our tongues… There’s a tongue-twister on the blackboard. So, look at it and listen to me.
I wish to wish the wish you wish to wish,
but if you wish the wish the witch wishes,
I won't wish the wish you wish to wish.
Repeat after me, please.
2.2. Контроль домашнего задания.
T: You have prepared your own sentences what you could what you couldn’t five years ago. My example:
I couldn’t play computer games five years ago(4 сл.)
But I could cook five years ago. (5 сл.)
2.3. Введение нового лексического и грамматического материала.
А) T: We have a very nice song in our textbook. There are a lot of sentences with when there.
Let’s read some information about these sentences on p.151;
(Информация о сложных предложениях) (6сл.)
2.4. Практика в чтении и отработка нового лексического и грамматического материалов.
А) T: Let’s read the words of the song.(7-8 сл.) Are there any unknown words?
B)T: Let’s do ex-s 2, 3
C)T:Try to translate this song.
T: T: Let’s listen to this song and then we’ll sing
2.5. Развитие навыков письменной речи.
(9 сл.)In order to revise the theme The complex sentences with the construction WHEN I WAS I’ll give you the cards with the sentences. Read the task, please.
Translate them into English:
1. Я был в школе вчера.
2. Я смогла перевести текст.
3. Когда мне было 5, я не умела читать
4. Когда мне было 7, я умела писать
(Учащиеся самостоятельно выполняют задания на карточках, подписав, сдают эти карточки)
5. Когда я был в Киеве, я встретил там Петрова.
3. Заключительная часть. (10 сл.)
T: I’m pleased with this lesson.
What about you?
It was interesting at the lesson, wasn’t it?
Who could work the best?
What could you do?
P1:…
T: Your marks are…
Your homework is A,B,C on page 153.
I hope you liked this lesson. See you on…
Good-bye!
6 656 297 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Рахматуллина Рамиля Ягангировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.