Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект и презентация по английскому языку на тему

Конспект и презентация по английскому языку на тему

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Discovering places of interestDiscovering places of interest .docx

Урок английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М.З. Павловская Вера Ивановна, учитель английского языка

МБОУ «СОШ №46» г. Братск

План – конспект урока по УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н,  Трубанёвой.

(Unit 3, Section 2 Lesson№4 )

Тема урока: «Discovering places of interest» - «Открывая достопримечательности»

Тип урока: комбинированный (урок решения учебной задачи)

 

 

Задачи урока:

1. Учащиеся познакомятся с историческими местами столицы Великобритании.

2. Учащиеся научатся анализировать информацию текста, сопоставлять  и

сравнивать  эквиваленты, формулировать выводы из прочитанного.

3. Учащиеся   смогут выразить свое отношение к сохранению английских культурных  ценностей  и    традиций.

Оценить культурное наследие архитектурных произведений, имеющих  всемирное значение.

Оборудование и оснащение урока: мультимедиа, презентация «Discovering places of interest»

Ход  урока:

1.Органицаонный этап.

Цель для учителя: Организовать учащихся на успешную работу. Создать благоприятную для работы атмосферу.

Цель для учащихся: Сосредоточить своё внимание на установке учителя,  сформулировать тему урока определить задачи  и настроиться на их выполнение.

 

Hello, boys and girls! Today we are going to talk about some different places of interest of London the capital of Great Britain. By the way, answer, please, some of my short questions. How  many people do live in London? How old is it? Was London really the host of the last Summer Olympic Games? When did it happen?  

(ученики дают краткие ответы на вопросы учителя, используя материал упр. 6 стр.87)

P1: It would be very intersting to visit London. But how can we go there? By plane or by train?

Teacher: Use your imagination. Do you remember this poem?

Up – down, up – down!

Which is the way to London  town?

Where? Where?

 Up in the air,

Close your eyes –

 And you are there!

II) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Цель  для учителя – разрешить возникшую проблему, создать ситуацию успеха для каждого учащегося с помощью включения его в дальнейшую познавательную деятельность.

Цель для учащихся – исследовать данную проблему через изучение материала презентации, чтение  текста

 

  I.  Фонетическая отработка географических названий 

 

1)    Teacher: In order not to get lost let’s revise some useful words. Listen and repeat, please. Ex. 25 р.94 (слайд -7)

         2) Find them on the map of London.(слайд - 5)

        3)  Find the pairs which sound similar – ex.27 p.94 (слайд -8)

  III) Актуализация  знаний

Цель для учителя: . Актуализация опорных (прежних) знаний и способов действий,  то есть, не только воспроизведение ранее усвоенных знаний, но и их применение,  в новой ситуации, и стимулирование познавательной активности учащихся, и как контроль.

Цель для учащихся :

Воспроизводить по памяти  информацию, необходимую для решении учебной задачи. Владеть   базовыми грамматическими понятиями

 

 Развитие навыков  чтения с полным пониманием содержания прочитанного текста.

       a) Read and match the photos to the correct description. ex. 29 р.95 (слайд 9)

 

       b) Postreading tasks:

 

- Read the texts again and answer the questions. –  ex. 30, 31p.96

 

-Complete the sentences with the correct names of the places.

 

-Say which places of interest these words can describe       

 

       c).Meet the main sights of interest of London: (слады10-18)

 

- The Tower of London  - 10-11

- Tower Bridge - 12

- Westminster Abbey  - 13

- The Houses of Parliament   - 13

- Trafalgar Square - 14

- Buckingham Palace   - 15

- Museums  - 16

- Waxworks museum  -17,18

 

3. Рефлексивно-оценочный этап. Ученики подводят итоги своей   работы, проводят самооценку  деятельности, а учитель оценивает реальное продвижение каждого ученика. Подведение промежуточных результатов, побуждение детей к поиску  иных решений этой проблемы, к развитию ситуации на новом этапе.

a) Complete the sentences. Make a small test.(слайд  - 19)

b) Обобщение информации полученной в ходе урока с помощью приёма « синквейн»

Синквейн приём, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал

на определённую тему. Специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме.9(cлайд -20)

Цель: Добиться более глубокого осмысления темы и зарождения последующей дискуссии.

London

Ancient,major.

Grows,develops,attracts.

I dream to visit it one day

The capital.

 

Домашнее задание: сбор информации по теме «Tower – the guard of English history.»

 

      Список литературы:

1.Биболетова М.З, Денисенко О.А. Трубанёва Н.Н. Учебник для 5-го класса «Enjoy English» изд-во «Титул» 2013г. с.94-96

2.Биболетова М.З, Денисенко О.А. Трубанёва Н.Н ,Книга для учителя с поурочным планированием для 5-го класса изд-во «Титул» 2013г. c. 58

3.Электронная презентация : «Discovering places of interest»

 

                            

                       

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект и презентация по английскому языку на тему"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Копирайтер

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Discovering places of interestDiscovering places of interest .pptx

Скачать материал "Конспект и презентация по английскому языку на тему"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема: «Discovering places of interest»
 
Павловская В.И./МБОУ «СОШ №46» г.Бра...

    1 слайд

    Тема: «Discovering places of interest»

    Павловская В.И./МБОУ «СОШ №46» г.Братск





    2014 – 2015уч.г.

  • London was founded in 47AD.
2015 - 47 = 1968 years old

    2 слайд

    London was founded in 47AD.
    2015 - 47 = 1968 years old

  • London’s flagLondon’s cоаt of arms

    3 слайд

    London’s flag
    London’s cоаt of arms

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • Sights of LondonWhat to see?The Tower of London. London BridgeWestminster Abb...

    6 слайд

    Sights of London
    What to see?
    The Tower of London. London Bridge
    Westminster Abbey
    The Houses of Parliament. Big Ben
    Trafalgar Square
    Buckingham Palace
    St. Paul’s Cathedral
    Hyde Park
    Madam Tussaud’s Museum
    The Sherlock Holmes Museum
    Oxford Street
    London Eye

  • Listen,read and repeat the names of the places.The Thames
Westminster Abbey
T...

    7 слайд

    Listen,read and repeat the names of the places.
    The Thames
    Westminster Abbey
    The Houses of Parliament
    Big Ben
    The Tower of London
    Tower Bridge
    The London Eye

  • Listenand repeat.Then find the pairs of word which sound similar.

    8 слайд

    Listenand repeat.Then find the pairs of word which sound similar.

  • 9 слайд

  • The Tower of London

    10 слайд

    The Tower of London

  • Lady Beefeater –Moira Cameron

    11 слайд

    Lady Beefeater –Moira Cameron

  • Tower Bridge

    12 слайд






    Tower Bridge

  • Westminster AbbeyThe Houses Of Parliament

    13 слайд

    Westminster Abbey
    The Houses Of Parliament

  • Trafalgar Square

    14 слайд

    Trafalgar Square

  • Buckingham Palace

    15 слайд

    Buckingham Palace

  • 16 слайд

  • Waxworks museum

    17 слайд

    Waxworks museum

  • 18 слайд

  • Complete the sentences.Make a small test
1. London stands on the river
а)...

    19 слайд

    Complete the sentences.
    Make a small test

    1. London stands on the river
    а) Nile
    b) Mississippi
    c) Thames

    2. The population of London is
    a)Million people
    b)10 million people
    c)7 million people

    3. The Queen of England lives in
    a)Westminster Abbey
    b)The Tower of London
    c)Buckingham Palace
    4. Big Ben is
    a) a palace
    b) a square
    c) a bell

    5. The famous museum of waxworks is called
    a) Pushkin Museum
    b) Madame Tussaud’s
    c) The National Gallery

  • 20 слайд

  • 21 слайд

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

На данном уроке учащиеся знакомятся с основными видами Лондона, ставшими символами столицы:The Tower of London,Tower Bridge,Westminster Abbey,The Houses of Parliament, Trafalgar  Square, Buckingham Palace ,Waxworks museum,etc.Осуществляется фонетическая отработка лексики на фоне повторения грамматической темы "Употребление имён собственных с определённым артиклем."В конце урока учащимся предлагается небольшой тест.На этапе  рефлексии каждый составляет на тему урока синквейн, подводятся итоги,оценивается результативность работы  каждого учащегося.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 437 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 400
    • RAR 7.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Павловская Вера Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Павловская Вера Ивановна
    Павловская Вера Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2867
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 86 человек

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 165 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 673 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 106 человек

Мини-курс

Психология расстройств пищевого поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 163 человека из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 86 человек

Мини-курс

Wildberries: от управления заказами до продвижения товаров

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 25 регионов

Мини-курс

Аномальное психологическое развитие и психологическая травма

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 17 регионов