Выбранный для просмотра документ Урок 23. Деньги.doc
Скачать материал "Конспект и презентация к уроку "Деньги""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Урок 23. Деньги..ppt
Скачать материал "Конспект и презентация к уроку "Деньги""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок финансовой грамотности.
4 класс.
Тема урока.
Деньги.
2 слайд
1. Организационный момент.
Психологический настрой.
“Капитан”.
1. И.п. стоя. Поочередно сгибая руку в локте, прикладывать ко лбу – смотрим вдаль.
2. Руки на уровне плеч – кисти, наклоны в стороны – поворачиваем штурвал.
3. И.п. стоя. Повороты головы в стороны – осматриваем место путешествия.
4. И.п. стоя. Руки на поясе. Полуприсед, выставлять ногу на пяточку.
3 слайд
2. Проверка д/з.
Раскройте значение слова «обмен»
- Что такое сложный обмен?
- Что называется деньгами?
3. Сообщение темы урока.
- Где произведены ваш телевизор, мебель или посуда?
- Из каких стран прибыли к вам эти вещи?
4 слайд
ДЕНЬГИ - все, что принимается в уплату за товары и услуги.
Предметы, посредством которых выражается стоимость всех других товаров.
5 слайд
Меха животных
Шкуры животных
Товары, которые выполняли
в старину роль денег
6 слайд
Товары, которые выполняли в старину роль денег
Птичьи перья
Акульи зубы
7 слайд
Товары, которые выполняли
в старину роль денег.
Зерно
Табак
8 слайд
Справочник цен в Исландии
За 1 подкову - 1 рыбина
За 1 пару башмаков – 5 рыбин
За 1 бочонок вина – 100 рыбин
За 1 бочонок сливочного масла – 120 рыбин.
9 слайд
На смену товарным деньгам пришли:
Монеты
Банкноты
10 слайд
Какие бывают деньги.
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
Тратим денежки с умом!
Забывчивая бабушка
Однажды мама дала Тимуру 200 тенге и ска-зала: «Купи на эти деньги что-нибудь сладкое для чаепития в шко-ле». Тимур решил купить шоколад и отправился в ближайший ки-оск. «Сколько стоит такая шоколадка?» - спросил Тимур бабушку - продавщицу. «Сто двадцать тенге»,- ответила она. «Я могу ку-пить только __ шоколадку», - расстроился Тимур. Но тут бабушка сказала: «Ты спрашиваешь вот об этих, в синих упаковках? Так они продаются по 100 тенге». «Хорошо, я смогу купить уже __ шоколадки, хотя это тоже маловато». Бабушка не унималась: «Ой, мальчик, я перепутала, эти шоколадки по 65 тенге». Тимур нахму-рил лоб и сосчитал - получалось, что он может купить __ шоко-ладки. Вдруг бабушка-продавец запричитала: «Ох и устала же я сегодня, все в голове перепуталось! Вот правильная цена!» И Ти-мур увидел, что она прикрепляет к шоколадке ценник: «50 тенге». Тимур обрадовался и купил сразу __ шоколадки.
16 слайд
Хотел ли Тимур купить шоколад?
Была ли у него возможность это сделать?
Как вы думаете, почему Тимур много раз менял решение о том, сколько шоколадок купить?
• От чего зависело его решение?
17 слайд
18 слайд
Домашнее задание
«3»Написать название денег 5-ти любых стран.
«4» Написать курс валюты этих стран.
«5» Нарисовать.
19 слайд
Итог урока.
О чём говорили на уроке?
Что нового узнали?
Было ли вам интересно на уроке?
С кем вы поделитесь полученными знаниями?
20 слайд
СПАСИБО ЗА УРОК!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ К уроку Деньги.ppt
Скачать материал "Конспект и презентация к уроку "Деньги""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
И Е Ь Н Д Г
2 слайд
Тема урока: “Деньги”
28 января 2010 г.
Цель урока:
1) познакомиться с историей возникновения денег;
2) усвоить, что деньги помогают разрешить трудности бартерного обмена.
8 слайд
3 слайд
Меха животных
Шкуры животных
Товары, которые выполняли в старину роль денег
4 слайд
Товары, которые выполняли в старину роль денег
Птичьи перья
Акульи зубы
5 слайд
Товары, которые выполняли в старину роль денег
Ракушки Каури
Скот
Соль
6 слайд
Товары которые выполняли в старину роль денег.
Зерно
Табак
7 слайд
Справочник цен в Исландии
За 1 подкову - 1 рыбина
За 1 пару башмаков – 5 рыбин
За 1 бочонок вина – 100 рыбин
За 1 бочонок сливочного масла – 120 рыбин.
8 слайд
Деньги-это особый товар, который принимается всеми в обмен на любые другие товары или услуги.
9 слайд
Проблемы , возникшие при использовании товарных денег:
1.Делимость
2. Сохранность
3.Портативность
10 слайд
«Хорошие» деньги должны обладать следующими свойствами:
Из них легко составить нужную сумму – свойство делимости
2. Их можно долго хранить и поэтому накапливать – свойство сохранности
3. Быть удобными для перемещения - свойство портативности
11 слайд
На смену товарным деньгам пришли:
Монеты
Банкноты
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предмет: «Основы финансовой грамотности». Конспект и презентация к уроку по теме "Деньги"
Главная цель – подготовить учащихся к жизни и работе в условиях рыночной экономики, познакомить с элементарными понятиями и явлениями современного рынка. Вторая, не менее важная задача – помочь ребёнку осознать самого себя в мире рынка, место его семьи, объяснить детям, как деньги приходят в семью, что такое семейный бюджет, и разницу между необходимыми расходами и ненужными тратами.
6 662 946 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кривых Наталья Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.