- 04.10.2020
- 1940
- 3
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект урока по изобразительному искусству во 2 б классе
Дата проведения урока: 03.10
Тема урока: « Осенняя ветка»
Цель урока: рисование с натуры несложной постановки графическими материалами
Материалы и инструменты к уроку : для учителя –несложный постановочный натюрморт с осенней веточкой в вазе, репродукции графических натюрмортов.
Для учащихся: альбомные листы, простые карандаши, ластик, черная гелевая ручка.
Ход урока:
№
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1
Организационный этап.
Подготовка рабочего места
2
Мотивация учебной деятельности.
Сообщение темы урока и целей урока.
Рассматривается вместе с учениками постановочный натюрморт.
-на уроке вам предстоит рисовать с натуры, т е изображать то. Что они видят , ведь на предыдущих уроках вы создовали рисунки, используя лишь свою память и воображение.
Слушают объяснение, активно учувствуют в диалоге.
3
Этап подготовки к изучению нового материала, актуализация опорных знаний.
Предлагаю внимательно рассмотреть ветку. Приемом устного рисования определяем. Как изгибаются веточки, какие черешки у листьев, какой формы листочки. Предлагаю ученикам попробовать нарисовать осеннюю веточку с листьями с натуры. Т е рассматривая веточку нарисовать ее такой , какая она есть.
Используя прием устного рисования, описывают натюрморт: Веточка прямая, она чить – чуть наклонена в право. Черешки у листьев длинные. Листики по форме напоминают перевернутую каплю.
4
Этап усвоения новых знаний.
Демонстрирую учащимся приемы рисования с натуры (на доске).
Этап первый – определить, сколько места на рисунке займет веточка, и и как лучше разместить рисунок – по горизонтали или по вертикали.
Этап второй- слегка наметить движение веточек и форму листиков.
Этап третий- прорисовать подробно и веточку. И листики. Стараясь передать сходство с натурой.
Смотрят и запоминают последовательность работы над рисунком.
5
Этап применения новых знаний и способов действий.
В ходе выполнения самостоятельной работы напоминаю учащимся , что следует соблюдать правильную последовательность, а также не забывать о правильном композиционном размещении рисунка на альбомном листе. Напоминаю детям о возможностях линии при передаче пластики объектов.
Самостоятельно выполняют работу в альбоме.
6
Рефлексия
Спрашиваю у учащихся, что нового они узнали о графике. Какие приемы работы им понравились.
Осуществляют оценку полученных знаний.
-Я узнал. Что графика – это вид изобразительного искусства.
-графика – это произведения. Выполненные графическими материалами.
-Мне понравилось рисовать гелевой ручкой- линии получаются четкими и выразительными.
7
Подведение итогов урока
При подведении итогов ребята отмечают работы, наиболее точно передающие натуру. Оценивают свои работы и работы одноклассников:
-Все работы одноклассников мне нравятся. Всем удалось нарисовать с натуры веточку.
-Рисовать с натуры интересно.
8
Домашнее задание
Нарисовать с натуры на выбор( дерево, цветок, ветку)
6 625 773 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Makarova Nelya Valentinovna. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.