Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока по изобразительному искусству во 2 классе

Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе

Скачать материал

Конспект  урока по изобразительному искусству  во  2 б классе

 

Дата проведения урока: ­­­­­03.10

Тема урока: « Осенняя ветка»

Цель урока: рисование с натуры несложной постановки  графическими материалами

Материалы и инструменты к уроку : для учителя –несложный постановочный натюрморт с осенней веточкой в вазе, репродукции графических натюрмортов.

Для учащихся: альбомные листы, простые карандаши, ластик, черная гелевая ручка.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап.

Подготовка рабочего места

2

Мотивация учебной деятельности.

Сообщение темы урока и целей урока.

Рассматривается вместе с учениками  постановочный натюрморт.

-на уроке вам предстоит рисовать с натуры, т е изображать то. Что они видят , ведь на предыдущих уроках вы создовали рисунки, используя лишь свою память и воображение.

Слушают объяснение, активно учувствуют в диалоге.

3

Этап подготовки к изучению нового материала, актуализация опорных знаний.

Предлагаю внимательно рассмотреть ветку. Приемом устного рисования определяем. Как изгибаются веточки, какие черешки у листьев, какой формы листочки. Предлагаю ученикам попробовать нарисовать осеннюю веточку с листьями с натуры. Т е рассматривая веточку нарисовать ее такой , какая она есть.

Используя прием устного рисования, описывают натюрморт: Веточка прямая, она чить – чуть наклонена в право. Черешки у листьев длинные. Листики по форме напоминают перевернутую каплю.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап  усвоения новых знаний.

Демонстрирую учащимся приемы рисования с натуры (на доске).

Этап первый – определить, сколько места на рисунке займет веточка, и и как лучше разместить рисунок – по горизонтали или по вертикали.

Этап второй- слегка наметить движение веточек и форму листиков.

Этап третий- прорисовать подробно и веточку. И листики. Стараясь передать сходство с натурой.

Смотрят и запоминают последовательность работы над рисунком.

5

Этап применения новых знаний и способов действий.

 В ходе выполнения самостоятельной работы напоминаю учащимся , что следует соблюдать правильную последовательность, а также не забывать о правильном композиционном размещении рисунка на альбомном листе. Напоминаю детям о возможностях линии при передаче пластики объектов.

Самостоятельно выполняют работу в альбоме.

6

Рефлексия

Спрашиваю у учащихся, что нового они узнали о графике. Какие приемы работы им понравились.

 

 

Осуществляют оценку полученных знаний.

-Я узнал. Что графика – это вид изобразительного искусства.

-графика – это произведения. Выполненные графическими материалами.

-Мне понравилось рисовать гелевой ручкой- линии получаются четкими и выразительными.

 

7

Подведение итогов урока

 

 

При подведении итогов ребята отмечают работы, наиболее точно передающие натуру. Оценивают свои работы и работы одноклассников:

-Все работы одноклассников мне нравятся. Всем удалось нарисовать с натуры веточку.

-Рисовать с натуры интересно.

8

Домашнее задание

Нарисовать с натуры на выбор( дерево, цветок, ветку)

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор по маркетингу

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект  урока по изобразительному искусству  во  2 б классе

 

Дата проведения урока: ­­­­­03.10

Тема урока: « Осенняя ветка»

Цель урока: рисование с натуры несложной постановки  графическими материалами

Материалы и инструменты к уроку : для учителя –несложный постановочный натюрморт с осенней веточкой в вазе, репродукции графических натюрмортов.

Для учащихся: альбомные листы, простые карандаши, ластик, черная гелевая ручка.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап.

Подготовка рабочего места

2

Мотивация учебной деятельности.

Сообщение темы урока и целей урока.

Рассматривается вместе с учениками  постановочный натюрморт.

-на уроке вам предстоит рисовать с натуры, т е изображать то. Что они видят , ведь на предыдущих уроках вы создовали рисунки, используя лишь свою память и воображение.

Слушают объяснение, активно учувствуют в диалоге.

3

Этап подготовки к изучению нового материала, актуализация опорных знаний.

Предлагаю внимательно рассмотреть ветку. Приемом устного рисования определяем. Как изгибаются веточки, какие черешки у листьев, какой формы листочки. Предлагаю ученикам попробовать нарисовать осеннюю веточку с листьями с натуры. Т е рассматривая веточку нарисовать ее такой , какая она есть.

Используя прием устного рисования, описывают натюрморт: Веточка прямая, она чить – чуть наклонена в право. Черешки у листьев длинные. Листики по форме напоминают перевернутую каплю.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап  усвоения новых знаний.

Демонстрирую учащимся приемы рисования с натуры (на доске).

Этап первый – определить, сколько места на рисунке займет веточка, и и как лучше разместить рисунок – по горизонтали или по вертикали.

Этап второй- слегка наметить движение веточек и форму листиков.

Этап третий- прорисовать подробно и веточку. И листики. Стараясь передать сходство с натурой.

Смотрят и запоминают последовательность работы над рисунком.

5

Этап применения новых знаний и способов действий.

 В ходе выполнения самостоятельной работы напоминаю учащимся , что следует соблюдать правильную последовательность, а также не забывать о правильном композиционном размещении рисунка на альбомном листе. Напоминаю детям о возможностях линии при передаче пластики объектов.

Самостоятельно выполняют работу в альбоме.

6

Рефлексия

Спрашиваю у учащихся, что нового они узнали о графике. Какие приемы работы им понравились.

 

 

Осуществляют оценку полученных знаний.

-Я узнал. Что графика – это вид изобразительного искусства.

-графика – это произведения. Выполненные графическими материалами.

-Мне понравилось рисовать гелевой ручкой- линии получаются четкими и выразительными.

 

7

Подведение итогов урока

 

 

При подведении итогов ребята отмечают работы, наиболее точно передающие натуру. Оценивают свои работы и работы одноклассников:

-Все работы одноклассников мне нравятся. Всем удалось нарисовать с натуры веточку.

-Рисовать с натуры интересно.

8

Домашнее задание

Нарисовать с натуры на выбор( дерево, цветок, ветку)

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 773 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 523
    • DOCX 16.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Makarova Nelya Valentinovna. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Makarova Nelya Valentinovna
    Makarova Nelya Valentinovna
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 7523
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 135 человек из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 28 регионов

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 14 регионов

Мини-курс

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 151 человек из 51 региона