I.
Начальный этап
1.Оргмомент, направленный на организацию
детей на урок английского языка.
3мин
2.Целеполагание, направленное на сообщение
целей урока, мотивацию деятельности учащихся.
2мин
3.Фонетическая зарядка,
направленная на совершенствование произносительных
навыков звука {ŋ}
3мин
-предъявление эталона с голоса учителя
-хоровая имитация звуков
-хоровая имитация слов
-контроль
II.Основной
этап
1.Контроль выполнения домашнего задания.
-проверка устного домашнего задания
8мин
-проверка степени усвоения tag-questions
5 мин
3.Физкультминутка направлена на уменьшение
утомляемости учащихся
2мин
2.Презентация грамматический конструкции to be going to.
6мин
4.Отработка грамматической конструкции to be going to.
8мин
-снятие лексических трудностей
-выполнение подстановочного упражнения
III.Заключительный этап
1.Подведение итогов урока – оценка степени
реализации поставленных задач, рефлексия.
1мин
2.Оценка деятельности учащихся - для
мотивации их дальнейшей учебной деятельности.
1мин
-Объяснение д/з для снятия трудностей 1мин
|
T: Good morning, children!
T: Sit down please. Let’s begin our
lesson.
T: Answer my questions, please. What
date is it today?
T: What day of the week is it today?
T: What is the weather like today?
T: What is the temperature today?
T: That’s right! Thank you.
T: What do you do to achieve the aim of the lesson?
T: Look at the
blackboard.
T: What do you do to receive a good mark today?
T: {ŋ}
T: tongue [tʌŋ] sing [sɪŋ] song [sɔŋ] long [lɔŋ] bring [brɪŋ] reading [ˈriːdɪŋ] calling [ˈkɔːlɪŋ]
T: {ŋ}
T: tongue [tʌŋ] sing [sɪŋ] song [sɔŋ] long [lɔŋ] bring [brɪŋ] reading [ˈriːdɪŋ] calling [ˈkɔːlɪŋ]
T: Кто
напомнит мне, что было вашем домашним заданием?
Обменяйтесь с соседом по парте тетрадями, на
доске правильные ответы, проверьте, назовите баллы.
T: Now let’s remember tag-questions. Задание выполняется на карточках,
проверяется по парам.
Nick was from London,..?
John swims in the river every weekend, … ?
We can’t roller-skate, …?
T: Let’s do some exercises. Please, repeat after me
and do it with me.
Stand up, sit down
Clap, clap, clap.
Point to the window,
Point to the door,
Point to the board,
Point to the floor.
Stand up, sit down
Clap, clap, clap.
Sit down please
T: Чтобы
сказать о действии, которое мы собираемся выполнить, мы используем to be going to.
to be это
глагол-связка, каким он может быть?
Как сказать: «Я собираюсь встреться с моими
друзьями»
I
am
going to see my best friends.
T: Open your books on page 58 look ex.24.
Let ‘s translate.
Invite - приглашать, invitation letter –пригласительное письмо, arrange – организовывать, miss – пропускать, responsible – ответственный, social - социальный
T: How do you feel?
Выставление оценок.
Your home task will be to learn words ex.10 on page 66.
and ex. 25 p.59. давайте разберем пример.
T: Thank you for the lesson children. Good-bye.
|
PP: Good morning, teacher.
PP: Today is the 22th of November.
PP: Today is Saturday.
PP: It’s cold.
PP: It’s snowy. It’s nice.
PP: Today 9 degrees below zero.
PP: To achieve the aim of the lesson I will have to…
PP: I want to receive a good mark
today, I should be …
(active/ answer the questions)
PP:
{ŋ}
Учащиеся осуществляют хоровую
имитацию слов.
Учащиеся по очереди говорят
слова
PP: Ex. 7,8
am/is/are
PP:
Выполнение подстановочного упражнения.
PP: I feel happy, because I was active.
Записывают задание.
PP: Good-bye, teacher.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.