Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект по английскому языку(дошкольники;начальная школа)

конспект по английскому языку(дошкольники;начальная школа)

Скачать материал

Тема урока:«Toys» (Игрушки)

 

Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме «Игрушки», повторение пройденного материала по теме «Семья».

 

Задачи урока:

1.     Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер).

2.     Введение новой лексики по теме «Игрушки».

3.     Развитие внимания и памяти в игре «What toy is missing?».

4.     Развитие умений во всех видах речевой деятельности.

5.     Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.

6.     Воспитание  у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.


Ход урока:

 

1.Организационный момент.

 

Good evening! Good evening!

Good evening, to you!

Good evening! Good evening!

I am glad to see you.

 

Teacher:   А сейчас давайте с вами познакомимся.

 

Поиграем в игру «Круг знакомств».

Встаньте, пожалуйста,  в круг. (Дети встают в круг вместе с учителем).

Это будет наш круг знакомств.

В руках у меня мяч, который мы будем передавать по кругу. Тот, у кого мяч окажется  в руках, рассказывает о себе, то есть называет своё имя, сколько лет и где живёт. Начнём с меня.

(My name is (имя).I am (возраст). I am from Ishim).

(Учитель передает мяч следующему, дети рассказывают о себе.)

 

What is your name?          How are you?

How old are you?              What is your surname?

Where are you from?           What can you do?

How are you from?               What do you like to eat?

What do you like to do?         What toys have you?

2. Повторение прилагательных. Игра «Дополни предложение».

 

Teacher:   Дети, существует очень много игрушек, давайте мы повторим с вами игрушки, которые вы уже знаете .

Я буду вам читать стихотворение, а вы должны подобрать под рифму подходящее слово на английском языке.

 

Мы идём играть в футбол,

Мячик по-английски ball.

 

Я построю городок,

Кубик по-английски block.

 

Не люблю играть в футбол,

Купите лучше куклу doll.

 

Воздушный шарик наш — шалун,

В окошко улетел balloon.

 

Грозный лев, пусть каждый знает,

По-английски будет — lion.

 

Мишка косолапый ходит еле-еле,

Мишка, медвежонок, по-английски (bear).

 

Трудный вам задам вопрос:

Как назвали лошадь? (Horse).

 

Пудель, такса и бульдог -

Называются все (dog).

 

У кого большой и рыжий хвост?

У лисички хитрой (fox).

 

Среди зверей — интеллигент,

Слон, слоненок, (elephant).

 

Что написано? Читай-ка!

Здесь тигренок спит, наш (tiger).

 

 

Целый день все «кряк» да «кряк»,

Как назвали утку? — (Duck).

 

По двору ходил чирикал

Маленький цыплёнок – chicken

 

Т: Молодцы ребята! Выберите, пожалуйста, свою любимую игрушку и назовите её размер и цвет.(Дети по одному говорят название и размер выбранной игрушки). What is it? What color is it? What size is it?

3. Тренировкаизученной лексики.

Повторение слов по теме «Семья»

Моя семья

Расскажу- ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother.

Вышивает тетя, aunt,

У нее большой талант.

Служит в самом главном банке

Наш любимый дядя, uncle,

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой, daughter.

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля, granny.

Весь вареньем перемазан

Мой двоюродный брат, cousin.

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister.

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мои, brother.

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

Он научит сына, son,

Чтоб умел все делать сам.

Т: Молодцы!

 

I have a…(mother,father,brother,sister…)

 

 

Физкультминутка.

Teacher:   Are you tired? Вы устали? Let's have a rest. Давайте отдохнем.

(Каждый ученик по очереди проводит зарядку.)

Песня «Сlap your hands»

 

Standup! Hands up! Hands down! Sit down!

Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right!

One, two, three… hop!

One, two, threestop!

 

 

5.  Введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».

 

 

Teacher:  

Сегодня мы с вами познакомимся с новой игрушкой. Посмотрите на картинку и скажите, что это?

Childrenневаляшка

TeacherПо-английскиневаляшка - roly-poly (tumbler toy)

What is it?

 

Children:  It is a - roly-poly

Teacher:   Have you  a   roly-poly?

Children:   Yes, I have.

 

 

 

Teacher:  

Have you many toys?

(Есть ли у вас игрушки?)

Children:  Yes,I have.

(Да, есть)

Teacher:  

Have you  a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

Do you like to play with a ball? (a doll, a car, a top, a set?)

(Есть ли ли у вас мяч (кукла, машина, юла, конструктор)?)

Children:  I have  a ball. (a doll, a car, a top, a set.)

(У меня есть мяч (кукла, машина, юла, конструктор)).

Teacher:   What is your favourite toy?

(Какая твоя любимая игрушка?)

Children:  My favourite toy is…

(Моя любимая игрушка…)

 

 

 

 

 

 

 

New Year Day!

It is winter, it is cold.
Father Frost is very old.
But he’s always full of joy
And glad to give me a nice toy.
New Year Day, happy day!
We are glad and very gay.
We all dance, and sing, and say
“Welcome, welcome, New Year Day!”

                                     

 

Игра- кто я

Водящий выбирает картинку, несмотря отдает ее учителю. Последний  показывает  картинку ученикам, дети помогают, описывая это животное.(It is  big/  it is brown/it can fly…) Вопрос водящего Am I…

 

Игра-драматизация.

Teacher:  

Сейчас я подойду к вам и скажу на ушко животное и вы должны будете его изобразить, а другие должны будут его угадать.

 

Хлопай-топай

Учитель называет словарный ряд. Услышав слово по заданной теме, они хлопают в ладоши один раз, услышав инородное слово, топают ногой.

Тема «Игрушки»

A cat, a teddy bear, a table, a  ball, a toy – car, a bus, an apple, a book, a robot, a window, a blocks, a puzzle, a cake, a top, a  roly-poly, a bed, a burket.

7.  Подведение итогов урока. Рефлексия.

Наше занятие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что вам понравилось?

Что показалось трудным?

С каким новым словом мы сегодня познакомились?


Teacher:  «Goodbye, girls, good bye boys»

Children:  «Good bye our teacher, good bye every  one!»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект по английскому языку(дошкольники;начальная школа)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Художественный руководитель

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока:«Toys» (Игрушки)

 

Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме «Игрушки», повторение пройденного материала по теме «Семья».

 

Задачи урока:

1.     Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер).

2.     Введение новой лексики по теме «Игрушки».

3.     Развитие внимания и памяти в игре «What toy is missing?».

4.     Развитие умений во всех видах речевой деятельности.

5.     Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.

6.     Воспитание  у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.


Ход урока:

 

1.Организационный момент.

 

Goodevening! Good evening!

Good evening, to you!

Good evening! Good evening!

I am glad to see you.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 404 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2014 388
    • DOCX 28.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лукина Надежда Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лукина Надежда Владимировна
    Лукина Надежда Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 5869
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 286 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 100 человек

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 259 человек

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 450 человек

Мини-курс

Искусство в контексте современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Литература и культура

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»