Тема урока:«Toys» (Игрушки)
Цель урока: Закрепление
лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы
по теме «Игрушки», повторение пройденного материала по теме «Семья».
Задачи
урока:
1.
Развитие умения на элементарном уровне
описывать любимую игрушку (цвет, размер).
2.
Введение новой лексики по теме
«Игрушки».
3.
Развитие внимания и памяти в
игре «What toy is missing?».
4.
Развитие умений во всех видах речевой
деятельности.
5.
Развитие у детей интереса к английскому
языку через игру.
6.
Воспитание у детей навыков
поведения в коллективе через проведение коллективных игр.
Ход урока:
1.Организационный
момент.
Good evening! Good evening!
Good evening, to you!
Good evening! Good evening!
I am glad to see you.
Teacher: А сейчас давайте с вами познакомимся.
Поиграем
в игру «Круг знакомств».
Встаньте,
пожалуйста, в круг. (Дети встают в круг вместе с учителем).
Это
будет наш круг знакомств.
В
руках у меня мяч, который мы будем передавать по кругу. Тот, у кого мяч
окажется в руках, рассказывает о себе, то есть называет своё имя, сколько лет
и где живёт. Начнём с
меня.
(My
name is (имя).I am (возраст).
I am from Ishim).
(Учитель
передает мяч следующему, дети рассказывают о себе.)
What
is your name? How are you?
How
old are you? What is your surname?
Where
are you from? What can you do?
How
are you from? What do you like to eat?
What
do you like to do? What toys have you?
2. Повторение прилагательных.
Игра «Дополни предложение».
Teacher: Дети, существует очень много игрушек, давайте мы повторим с вами
игрушки, которые вы уже знаете .
Я буду вам читать стихотворение, а вы должны подобрать под рифму
подходящее слово на английском языке.
Мы
идём играть в футбол,
Мячик
по-английски ball.
Я
построю городок,
Кубик
по-английски block.
Не
люблю играть в футбол,
Купите
лучше куклу doll.
Воздушный
шарик наш — шалун,
В
окошко улетел balloon.
Грозный лев, пусть каждый знает,
По-английски будет — lion.
Мишка
косолапый ходит еле-еле,
Мишка,
медвежонок, по-английски (bear).
Трудный
вам задам вопрос:
Как
назвали лошадь? (Horse).
Пудель,
такса и бульдог -
Называются
все (dog).
У
кого большой и рыжий хвост?
У
лисички хитрой (fox).
Среди
зверей — интеллигент,
Слон,
слоненок, (elephant).
Что
написано? Читай-ка!
Здесь
тигренок спит, наш (tiger).
Целый
день все «кряк» да «кряк»,
Как
назвали утку? — (Duck).
По
двору ходил чирикал
Маленький
цыплёнок – chicken
Т:
Молодцы ребята! Выберите, пожалуйста,
свою любимую игрушку и назовите её размер и цвет.(Дети по одному говорят
название и размер выбранной игрушки). What is it? What color is it? What
size is it?
3. Тренировкаизученной лексики.
Повторение слов по теме
«Семья»
Моя семья
Расскажу- ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother.
Вышивает тетя, aunt,
У нее большой талант.
Служит в самом главном банке
Наш любимый дядя, uncle,
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля, granny.
Весь вареньем перемазан
Мой двоюродный брат, cousin.
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мои, brother.
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Он научит сына, son,
Чтоб умел все делать сам.
Т: Молодцы!
I have a…(mother,father,brother,sister…)
Физкультминутка.
Teacher: Are you tired? Вы устали? Let's have a rest. Давайте отдохнем.
(Каждый
ученик по очереди проводит зарядку.)
Песня
«Сlap
your hands»
Standup!
Hands up! Hands down! Sit down!
Stand
up! Hands to the sides! Bend left! Bend right!
One,
two, three… hop!
One,
two,
three…
stop!
5. Введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».
Teacher:
Сегодня
мы с вами познакомимся с новой игрушкой. Посмотрите на картинку и скажите, что
это?
Children: неваляшка
Teacher: По-английскиневаляшка
- roly-poly (tumbler toy)
What is it?
Children: It is a - roly-poly
Teacher: Have you a roly-poly?
Children: Yes, I have.
Teacher:
Have you many toys?
(Есть ли у вас игрушки?)
Children: Yes,I have.
(Да, есть)
Teacher:
Have you a ball? (a doll,
a car, a top, a set?)
Do you like to play with a ball? (a doll, a car, a top, a
set?)
(Есть
ли ли у вас мяч (кукла, машина, юла, конструктор)?)
Children: I have a ball. (a doll, a car, a top, a set.)
(У меня есть мяч
(кукла, машина, юла, конструктор)).
Teacher: What is your favourite toy?
(Какая твоя любимая игрушка?)
Children: My favourite toy is…
(Моя
любимая игрушка…)
New Year Day!
It is
winter, it is cold.
Father Frost is very old.
But he’s always full of joy
And glad to give me a nice toy.
New Year Day, happy day!
We are glad and very gay.
We all dance, and sing, and say
“Welcome, welcome, New Year Day!”
Игра- кто я
Водящий выбирает картинку, несмотря отдает ее учителю. Последний
показывает картинку ученикам, дети помогают, описывая это животное.(It is big/ it is brown/it can fly…) Вопрос водящего Am I…
Игра-драматизация.
Teacher:
Сейчас я подойду к вам и скажу на ушко животное и вы должны будете
его изобразить, а другие должны будут его угадать.
Хлопай-топай
Учитель называет словарный ряд. Услышав слово по заданной теме,
они хлопают в ладоши один раз, услышав инородное слово, топают ногой.
Тема «Игрушки»
A cat, a teddy bear, a table, a ball, a toy – car, a bus, an
apple, a book, a robot, a window, a blocks, a puzzle, a cake, a top, a roly-poly, a bed, a burket.
7. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Наше занятие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что вам
понравилось?
Что показалось трудным?
С каким новым словом мы сегодня познакомились?
Teacher: «Goodbye, girls, good bye boys»
Children: «Good bye our teacher, good bye
every one!»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.