Инфоурок Музыка КонспектыКонспект -сценарий Новогоднего утренника "Здравствуй, здравствуй, Новый год!"

Конспект -сценарий Новогоднего утренника "Здравствуй, здравствуй, Новый год!"

Скачать материал

МКДОУ  Д/с № 117  «Дружная  семейка»

2014-2015         учебный  год

                              г. Новосибирск

 

 

Здравствуй,
Новый  год!

 

Новогодний  утренник  для  подготовительной  группы

 

j0183290

 

 

Музыкальный  руководитель—Швацкая  Н. В.

В  празднично  украшенный  зал,  под  музыку,  легко  на  носочках  забегают  дети  и  становятся  вокруг  ёлки.  Огоньки  на  ёлке  не  зажжены.

Ведущая:  За  окном  мелькает  снег—лёгкий,  новогодний,

                  В  зале  музыка  и  смех—детский  бал  сегодня.

Дети:  1.  Как  хорошо,  что  в  этом  зале  мы  снова  встретились  с  тобой!

                Мы  этот  праздник  долго  ждали,  и  он  пришёл  в  мороз,  зимой.

2.  Ах,  как  красива  наша  ёлка,  игрушки  радостно  блестят!

     А  огоньков  на  ёлке  сколько,  наверно,  больше,  чем  ребят!

           3.  В  окно  с  морозных  белых  улиц  зима  любуется  на  нас!

                Смотри—все  гости  улыбнулись.  Ну,  праздник,  в  добрый,  светлый  час!

Песня  «Зимушка  хрустальная»

Дети:  4.  В  замечательный  наряд  ёлочка  оделась,

                Ей  порадовать  ребят  очень  захотелось.

5.  На  ветвях  её  блестят  новые  игрушки,

     Ярко  звёздочка  горит  на  её  макушке.

6.      Ёлка  с  нас  не  сводит  глаз,  веточками  машет,

Кажется,  вот-вот  сейчас  полечку  запляшет!

Песня  «Кто  там  ходит-бродит?»

После  исполнения  песни  дети  садятся  на  стульчики.

Ведущая:  Ребята!  Какой  новогодний  праздник  без  Деда  Мороза?  Давайте  его  позовём!

Дети  зовут  Деда  Мороза.  Раздаётся  шум,  начинает  мигать  свет,  влетает  Сорока,  бежит  вокруг  ёлки.  Когда  она  останавливается,  свет  включается.

Ведущая:  Что  за  шум,  а  драки  нету?  Кто  впустил  гражданку  эту?

                   Вот  и  праздник  «без  проказ»!  Ждали  мы  совсем  не  вас!

Сорока:  Я—Сорока-белобока,  прилетела  издалёка,

               Вся  горю,  вся  трепещу  и  трещу,  трещу,  трещу…

Ведущая:  Подождите,  Сорока,  не  трещите!  Скажите,  чего  вы  хотите?

Сорока:  Как  чего?  Праздника,  веселья  и,  конечно,  подарков!  Где  они?

Сорока  заглядывает  под  ёлку.

Ведущая:  Подождите,  Сорока,  ещё  и  Дед  Мороз  не  пришёл  на  праздник,  а  вам  уже  подарки!  Дети,  давайте  позовём  Деда  Мороза!

Все  дети  кричат:  «Дед  Мороз!  Дед  Мороз!»  В  зал  влетает  Ворона,  суетится.

Ведущая:  Что  за  шум,  а  драки  нету?  Кто  впустил  гражданку  эту?

                  Вот  и  праздник—«без  проказ»!  Ждали  мы  совсем  не  вас!

Ворона:  Ох,  Ворона  я,  ворона!  Проворонила,  Матрёна!

                Здрасьте,  дети,  вот  и  я.  Где  подарочки,  друзья?

Ведущая:  Подожди,  Ворона,  праздник  только  начался,  ещё  и  Дед  Мороз  не  пришёл.  Наверное,  он  где-то  в пути,  мы  уже  два  раза  его  звали.

Сорока  и  Ворона:  Что  же  делать?

Ведущая:  Как  что  делать?  Всем  играть!  Праздник  будем  отмечать!  Вот  вы  как  умеете  веселиться?  ( Обращается  к  Сороке  и  Вороне. )

Сорока  и  Ворона:  А  мы  частушки  зимние  знаем!

Сорока:  Холодные-прехолодные!

Ворона:  Голодные-преголодные!

Сорока:  Только  вы  не  унывайте,  вместе  с  нами  подпевайте!

Ворона:  А  подпевать-то  нужно  по  смыслу—или  «Здравствуй,  здравствуй,  Новый  год!»

Сорока:  Или  «Лето  красное  идёт!»

Ворона:  Вот  и  посмотрим,  правильно  ли  вы  подпоёте!

Сорока:  Внимательные  вы  или  нет?

Зимние  частушки

Дети  встают  вокруг  ёлки,  Сорока  и  Ворона  в  центре  круга—поют  и  приплясывают.

Ворона:  На  дубу  сидит  Ворона  и  подарков  очень  ждёт,

                Белый  снег  вокруг  идёт…

Дети:  Здравствуй,  здравствуй,  Новый  год!

Сорока:  На  сосне  сидит  Сорока,  нет  подарков—нету  прока…

               Дед  Мороз  их  принесет!

Дети:  Здравствуй,  здравствуй,  Новый  год!

Ворона:  Дети  в  речке  искупались  и  по  травке  пробежались,

                Пастушок  коров  пасёт…

Дети:  Лето  красное  идёт!

Сорока:  Наш  медведь  под  ёлкой  пляшет  и  хвостом  лисичка  машет,

               Веселится  весь  народ…

Дети:  Здравствуй,  здравствуй,  Новый  год!

Ворона:  Под  листочки  загляни-ка,  зреет  ягода-клубника,

               А  козёл  траву  жуёт…

Дети:  Лето  красное  идёт!

Сорока:  Что  такое?  Что  такое?  Вдруг  запели  мы  зимою!

               Дед  Мороз  сейчас  придёт…

Дети:  Здравствуй,  здравствуй,  Новый  год!

Ворона:  Ох,  как  хочется  подарка,  мне  себя  немного  жалко,

                Жду  неделю  напролёт…

Дети:  Здравствуй,  здравствуй,  Новый  год!

Ворона  ( шутит):  А  может,  и  день  рожденья!

Сорока:  Красота  кругом,  красиво!  Соловей  в  лесу  поёт!

               Что  за  чудо?  Что  за  диво?

Дети:  Лето  красное  идёт!

Ворона:  Белый  снег,  как  мы—летает  и  ложится  у  ворот,

               Все  подарков  ожидают…

Дети:  Здравствуй,  здравствуй,  Новый  год!

Частушки  исполняются  под  русскую  народную  мелодию  частушек  в  умеренном  темпе,  чтобы  дети  успели  догадаться  о  концовке  и  дружно  подпеть.

Сорока  и  Ворона  хвалят  детей  и  предлагают  поиграть  в  игру  «Сорока-ворона».

Игра  «Сорока-ворона»

Дети  приседают  в  кругу  вокруг  ёлки,  руки—ладошкой  под  щёку  ( «спят» ).

Сорока,  Ворона  и  дети  выполняют  движения  по  тексту.  В  конце  игры  Сорока  и  Ворона  догоняют  детей,  которые  убегают  на  свои  стульчики.

Сорока-ворона  по  лесу  ходила  ( дети  «спят» ),

Всех  зверей  будила—

Кому  громко  запоёт  ( Ворона  и  Сорока  шумят,  каркают,  дети  закрывают  уши),

Кого  крылышком  толкнёт  ( тихонько  толкают  детей,  дети  закрываются  руками ),

Кого  за  ухо  щипнёт  ( Сорока  и  Ворона  пытаются  ухватить  детей  за  уши,  дети

                                                              закрывают  уши  ладошками ),

Кого  с  веточки  спугнёт  ( Сорока  и  Ворона  хлопают  в  ладоши,  дети  убегают. 

                                                    Птицы  их  догоняют. )

Игра  повторяется  по  желанию  детей.  После  игры  дети  садятся  на  стульчики.

Ведущая:  И  всё  же,  ребята,  давайте  звать  Деда  Мороза!

Дети  зовут  Деда  Мороза.  Слышен  стук,  шум,  мигает  свет,  в  зал  влетает  Баба  Яга  на  метле,  бежит  вокруг  ёлки.  Сорока  и  Ворона  прячутся  от  неё  под  ёлкой.

Баба  Яга:  Кто  меня  звал?  Вот  она  я!  Где  праздник?  Где  мои  подарки?

Ведущая:  Что  ты,  что  ты,  Баба  Яга,  мы  не  тебя  звали,  а  Деда  Мороза!  Вон  у  нас  тут  и  Сорока,  и  Ворона  сидят  под  ёлкой,  подарков  дожидаются.

Баба  Яга:  Как,  вперёд  меня?  Ага,  конкуренты!  Две  вертихвостки,  ух,  я  вас!

Баба  Яга  гоняет  метлой  вокруг  ёлки  Сороку  и  Ворону,  те  с  криком  «караул»  бегают  вокруг  ёлки,  смеша  детей.  Но  Баба  Яга  быстро  устаёт  ( «Что-то  стара  стала» ).

Ведущая:  Погоди,  Яга,  шуметь  и  хулиганить,  сегодня  праздник.  Знаешь,  как  Сорока  и  Ворона  хорошо  с  детьми  играли!

Сорока  ( из-за  ёлки ):  А  как  мы  пели-то!

Ворона:  Какой  у  нас  голос!

Вместе:  Мы  без  подарков  всё  равно  не  уйдём!

Ведущая:  Ребята,  прежде,  чем  отпустить  птиц  с  праздника,  вручим  им  от  нас  подарки:  Сороке—мешочек  семечек,  Вороне—мешочек  сухарей 

Ведущая  просит  двоих  детей  достать  подарки  из-под  ёлки.

Сорока  и  Ворона  довольные  получают  подарки,  благодарят  детей  и  улетают.  Дети  им  машут.

Баба  Яга:  Ну,  а  со  мной  что  делать  будете?

Ведущая:  Как  что?  Играть,  конечно!  У  всех  должно  быть  хорошее  настроение!

Баба  Яга:  Я  летаю  на  метле,  словно  всадник  на  коне!  ( Даёт  девочке  метлу. )

                   Ну,  попробуй,  прокатись,  вокруг  ёлки  пробегись! 

( Девочка  скачет  вокруг  ёлки.  Баба  Яга  делает  пассы  руками,  как  будто  бы  колдует ).

Баба  Яга:  Какая  способная  девочка!  Пойдёшь  ко  мне  учиться  на  Бабу  Ягу,  я  всему  тебя  научу…

Ведущая  ( прерывает  Бабу  Ягу ):  Эй,  Баба  Яга,  не  надо  ребят  в  лес  зазывать,  они  через  год  в  школу  пойдут,  учиться  только  хорошему,  а  сейчас  поиграть  с  тобой  хотят.

Игра  «Чья  команда  скорее?»

Участвуют  две  команды  по  5-6  детей.  Команды  выстраиваются  лицом  к  ёлке,  спиной  к  зрителям.  У  Бабы  Яги  под  ёлкой  оказывается  «запасная»  метла.  Каждой  команде  даётся  метла.  Дети  должны  обскакать  ёлку  на  метле  по  одному—чья  команда  быстрее  ( эстафета ).

Побеждает  та  команда,  которая  быстрее  финиширует.

После  игры  Баба  Яга  восхищается  способностями  детей.

Ведущая:  Ребята,  у  нас  для  Бабы  Яги  тоже  есть  подарок.  Нельзя  в  Новый  год  оставаться  без  подарка  даже  Бабе  Яге.

Ведущая  просит  одного  из  детей  достать  коробочку  из-под  ёлки.  В  ней  оказывается  яркий  платок.  Счастливая  Баба  Яга  примеряет  платок.

Баба  Яга:  Как  я  красива  сегодня!  Так  сразу  и  захотелось  танцевать!  Только  и  вы  уж  со  мной  потанцуйте!  Объявляю  танец  мальчишек  на  приз  «Еловой  шишки»!

Танец  «Роботы»

После  пляски  Баба  Яга  хвалит  всех.  Тому,  кто,  по  её  мнению,  танцевал  особенно  хорошо,  Баба  Яга  вешает  на  шею  еловую  шишечку  на  ленточке,  обнимает.

Баба  Яга:  Ой,  мне  пора  уходить!  Пойду-ка  я  к  Лешему.  Правда,  он  в  гости  меня  не  звал,  но,  наверняка,  обрадуется!  Да  и  по  лесу  пройдусь  в  новом-то  платке!

Баба  Яга  благодарит  детей,  прощается  и  уходит,  напевая.

Звучит  музыка,  топот  шагов,  входит  Дед  Мороз  с  посохом.

Дед  Мороз:  Привет,  привет,  друзья  мои!  Ну,  вижу—долго  ждали.

                      А  я  спешил  к  вам  издали,  надеюсь,  не  скучали?

                                Сороку  встретил  по  пути,  счастливую  Ворону,

                                Небось,  успели  к  вам  прийти?  Вели  себя  хоть  скромно?

               

                 Но  вот  Ягу  я  не  узнал,  в  лице  переменилась!

                 Такой  платок  на  ней  сиял,  и  вся  сама  светилась!

                                Вставайте,  дети,  в  хоровод,  пляши,  нард  удалый!

                                Пусть  веселится  в  Новый  год  и  маленький,  и  старый!

Дети  становятся  в  хоровод  вокруг  ёлки.

Дети:  1.  Новый  год—волшебный  праздник,  столько  смеха,  столько  шума!

                Он  одел  нас  всех,  проказник,  в  карнавальные  костюмы.

2.      Мелькают  ушки  и  хвосты,  причудливые  маски,

Сегодня  все  мы—я  и  ты—как  будто  в  дивной  сказке.

3.  Папы,  мамы  с  нами  рядом,  мы  встречаем  Новый  год!

     Он  и  взрослым,  и  ребятам  много  счастья  принесёт!

             4.  И  сегодня  в  день  чудесный  заведём  мы  хоровод.

                  Запоём  мы  дружно  песню.  Здравствуй,  здравствуй,  Новый  год!

Песня 

После  исполнения  песни  дети  остаются  в  хороводе.

Дед  Мороз:  Танцевали  вы  чудесно!  Весело  звучала  песня!

                       А  теперь  мне помогайте  и  слова  запоминайте.

                       Будем  ёлку  зажигать!  Нужно  дружно  всем  сказать:

                       Ну-ка,  Ёлка,  встрепенись!  Ну-ка,  Ёлка,  улыбнись!

                       Ну-ка,  Ёлка,  раз,  два,  три,  светом  радости  гори!

Дети  произносят  слова.   Ёлка  не  зажигается.

Дед  Мороз:  Видно,  каши  мало  ели,  может,  дети  заболели?

Дед  Мороз  трогает  лоб  у  одного,  второго  ребёнка.

Дед  Мороз:  Что  так  тихо  вы  кричите?  Иль  помочь  мне  не  хотите?

Ведущая:  Дедушка  Мороз,  наши  ребята  могут  громко  кричать.  Давай-ка  ещё  разок.

Дед  Мороз:  Ну-ка,  Ёлка,  встрепенись!  Ну-ка,  Ёлка,  улыбнись!

                       Ну-ка,  Ёлка,  раз,  два,  три,  светом  радости  гори!

На  ёлке зажигаются  огоньки  и  гирлянды.

Ведущая:  Давайте,  ребята,  поаплодируем  себе  и  Дедушке  Морозу,  за  то,  что  такая  красивая  у  нас  на  праздник  ёлка  получилась.  А  теперь,  дедушка,  мы  хотим,  чтобы  ты  с  нами  поиграл.

Дед  Мороз:  А  что,  я  не  против!  Играем  в  мою  любимую  игру.

Игра «Поймай меня»
Дед мороз стоит в кругу, который образовали дети, держась за руки. Он читает стих, а дети в это время то сужают круг, то наоборот расходятся дальше. Когда дед мороз говорит последнее слово, то дети должны броситься в рассыпную. А кого дед мороз поймает, тот идет под елку охранять ее и подарки.
Дед  Мороз:  Я мороз трескучий,  я  мороз могучий!
                       Я могу заколдовать  и  с собою вас забрать.
                       Мне под елку охранники нужны.  Ими сегодня будете вы!
                    После слова – Вы! - дети разбегаются, а Дед Мороз их ловит.

 

Ведущая:  Замечательно  играли,  веселились  и  скакали.

                  Все  на  стульчики  бегите  и  от  игр  вы  отдохните.

 

Дед  Мороз:  В  праздник,  чтобы  не  скучать,  предлагаю  танцевать!

                       Руку  смело  дали  другу,  встали  парами  по  кругу.

Парный  танец  «У  леса  на  опушке»

Дед  Мороз:  Молодцы,  мои  ребятки,  весело  плясали.  Только  вот  странно,  где  же  внучка  моя,  Снегурочка?  Опаздывает…   Работы  много  перед  Новым  годом…  Что  же  делать?

Ведущая:  Дедушка  Мороз!  Послушай  одну  замечательную  песню.  Снегурочка  только  услышит  её,  сразу  же  поспешит  к  нам  на  праздник.

Танец  «Серебристые  снежинки»

Гаснет  свет.  Включается  световая  иллюминация. 

Когда  девочки  выполняют  поклон,  свет  включается.

Снегурочка:  Здравствуйте,  мои  друзья!  К  вам  спешила  очень  я! 

                      Вижу  я,  что  здесь  мне  рады!  А  красивы  как  наряды!

Дед  Мороз:  Вот  и  славно!  Все  собрались!  Будем  праздник  продолжать!

Снегурочка:  Попрошу-ка  я  ребяток  мне  костюмы  показать. 

Дед  Мороз  и  Снегурочка:  Объявляется  ПАРАД  КОСТЮМОВ!

Парад  костюмов

Дед  Мороз  и  Снегурочка  проходят  вглубь  зала,  где  сидят  зрители  и  вместе  со  всеми  смотрят  парад  костюмов.  В  это  время  дети  проходят  к  ёлке  и  поочерёдно  выходят  из-за  неё,  проходя  через  центр  зала,  как  по  подиуму.  Дед  Мороз  и  Снегурочка  пытаются  разгадать,  кто  в  какой  костюм  нарядился.

Во  время  дефиле  включается  иллюминация,  прожектор,  гаснет  свет.  После  окончания  представления  костюмов,  свет  в  зале  загорается.

Дед  Мороз:  Вот  это  сюрприз  приготовили  для  нас  ребята!

Снегурочка:  Да-а-а!  Наверное,  долго  готовились!

Ведущая:  Конечно,  долго!  Ведь  Новый  год  бывает  только  один  раз  в  году.  И  ребятам  очень  хочется  показать  тебе,  Дедушка  Мороз  и  тебе,  Снегурочка,  как  они  выросли  за  год,  чему  научились.  Ведь  в  следующий  раз  мы  с  вами  сможем  увидеться  только  через  год.

Дед  Мороз:  Ну,  что,  Снегурочка,  давай  смотреть?!

Снегурочка:  Давай,  дедушка!

Ведущая  по  очереди  объявляет  номера.  Дед  Мороз  садится  в  кресло  около  ёлки,  Снегурочка  становится  рядом  с  ним.

·       Песня  «Я  хочу  быть  похожим  на  ветер»  ( вокальная  студия )

·        Новогодние  стихи

·       Танец  с  фонариками

Дед  Мороз  и  Снегурочка  хвалят  детей,  аплодируют  им  и  постоянно  повторяют,  как  много  научились  делать  дети  за  год.

Снегурочка:  Дедушка,  мне  не  сидится,  хочу  тоже  веселиться!

Дед  Мороз:  Так  зови  ребят  играть!  В  праздник  нечего  скучать!

Игра  «Паровозики»

Дед  Мороз  и  Снегурочка  набирают  себе  команды  с  равным  количеством  игроков

 ( 6-7 ).  Дед  Мороз—ведущий  первого  паровозика,  Снегурочка—второго.  Паровозики  встают  лицом  к  ёлке,  спиной  к  зрителям.  По  сигналу  Дед  Мороз  и  Снегурочка  «едут»  по  одному  вокруг  ёлки  дробным  шагом,  возвращаются  к  своей  команде—вагончикам.  Следующий  круг  Дед  Мороз  и  Снегурочка  «едут»  уже  каждый  с  одним  вагончиком,  который  изображает  ребёнок.  На  очередном  круге  присоединяются  ещё  дети  по  одному  до  тех  пор,  пока  весь  паровоз  не  объедет  вокруг  ёлки.  Чей  паровозик  успешно  проедет  всю  дистанцию,  тот  и  выиграл  гонку.  Игру  можно  провести  несколько  раз. 

 

Снегурочка:  Дедушка,  как  весело  с  ребятами  играть!

Дед  Мороз:  А  я  сейчас  всех  приглашаю  танец  танцевать!

Вместе:  За  нами  становитесь,  все  дружно  веселитесь!

Парный  танец  «Хлоп,  хлоп,  хлопушки»

Дед  Мороз  и  Снегурочка  становятся  в  пару.  За  ними  дети  идут  вокруг  ёлки,  образуя  круг.  Все  исполняют  танец.

После  танца,  пока  дети  рассаживаются  на  стульчики,  раздаётся  телефонный  звонок.

Снегурочка:  Дедушка,  сколько  раз  тебе  говорить,  когда  на  праздник  идёшь,  громкость  отключай!

Дед  Мороз  ( пожимает  плечами ):  Придётся  отвечать.  Ребятки,  извините…

Дед  Мороз  берёт  трубку.  Оттуда  слышится  шум,  треск,  песни,  музыка,  затем  голоса  Сороки  и  Вороны  которые  наперебой  кричат.  Дед  Мороз  разворачивает  трубку,  чтобы  дети  слушали,  что  происходит.

Сорока:  Дед  Мороз!  Представляешь?!  Баба  Яга  с  Лешим  в  лесу  праздник  устроили!

Ворона:  Такой  весёлый  праздник—даже  деревья  в  лесу  качаются.

Сорока:  Все  наши  ребятишки  поют,  хороводы  водят,  стихи  рассказывают.

Ворона:  Леший  с  ними  в  игры  играет,  да  аттракционы  проводит.

Дед  Мороз:  Постойте,  не  кричите.  Праздник—это  же  хорошо!  Мы  с  внучкой  тоже  сейчас  на  празднике  у  ребят,  а  вы  меня  в  неловкое  положение  ставите.  Всё  не  могу  говорить!

Сорока:  Какое  всё?  Ты  что,  дослушать  не  можешь?

Ворона:  Была  нужда  тебе  звонить  просто  так,  деньги  тратить!

Сорока:  Тут  Баба  Яга  с  Лешим  стали  подарки  раздавать,  а  мешков-то—ДВА!

Ворона:  Вот  мы  и  подумали,  что  это  ты,  наверное,  мешок  с  подарками,  в  лесу  потерял,  старый  пень!

Дед  Мороз:  Ну,  что  же  вы  обзываетесь?

Сорока:  Ну,  всё,  мы  тебя  предупредили.

Ворона:  Мы  сегодня  добрые,  имей  в  виду!

Снегурочка:  Дедушка,  мешка-то  с  подарками  и  правда  нигде  не  видно!

Снегурочка  забирает  трубку  у  деда  Мороза.

Снегурочка:  Алло!  Говорит  Снегурочка.  Придётся  вам,  подружки,  выручать  дедушку  моего,  а  то  останутся  ребята  без  подарков.  Быстренько  хватайте  мешок  и  летите  на  всех  порах  в  детский  сад.   ( Кладёт  трубку. ) А  мы  пока  ещё  в  одну  игру  поиграем.  Называется  она  «Чего  на  ёлке  не  бывает?»  Мы  с  дедушкой  будем  называть  предметы.  Если  бывает—кричите  все  дружно  «Да!»,  если  не  бывает—кричите  «Нет!».

Игра  «Чего  на  ёлке  не  бывает?»

Дед  Мороз  и  Снегурочка  называют  по  очереди  по  одному  предмету,  дети  отвечают.  Начинает  Снегурочка.

Бывают  на  ёлке  цветные  хлопушки?

Бывают  на  ёлке  чудо-игрушки?

Бумажные  звери?

Большие  подушки?

И  сладкие  сахарные  ватрушки?

Под  ёлкой  с  печеньем  большое  лукошко?

А  на  вершине  мяукает  кошка?

Бывают  на  ветках  куклы  из  шёлка?

Из  золота  кони?

А  книжная  полка?

А  много  корабликов  из  серебра?

Красивые  бусы  и  мишура?

После  того,  как  игра  заканчивается,  с  шумом  и  треском  в  зале  появляются  Сорока  и  Ворона  с  мешком  на  санках  ( либо  в  руках ).

Сорока:  Твой  мешок?

Дед  Мороз:  Мой!  Спасибо  вам!

Ворона:  Мы  сегодня  добрые!

Снегурочка:  С  Новым  годом,  детвора!  Подарки  получать  пора!

Вручение  подарков

Дед  Мороз  и  Снегурочка  вручают  детям  подарки.  Сорока  и  Ворона  им  помогают.

Снегурочка:  Друзья  мои,  спасибо  вам  за  смех,  стихи  и  пляски!

Дед  Мороз:  Забыл  я  счёт  своим  годам—попал  не  в  сад,  а  в  сказку!

Снегурочка:  И  вот  пора  нам  уходить,  но  через  год—ручаемся!

Дед  Мороз:  Мы  обещаем  снова  быть.  На  этом  и  прощаемся.

Все  вместе:  С  НОВЫМ  ГОДОМ!

Ведущая:  А  мы  попросим  вас  чуть-чуть  задержаться,  чтобы  ребята  могли  с  вами  пообщаться  поближе,  сфотографироваться  и,  может  быть,  загадать  ещё  одно,  новогоднее  желание.

 

 

 

 

 

                      

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект -сценарий Новогоднего утренника "Здравствуй, здравствуй, Новый год!""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по взаимоотношениям

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сценарий проведения новогоднего праздника для детей 6-7-8 лет. Исользуется в подготовительной группе ДОУ или в начальных классах школы. Песни можно заменить на более знакомые детям, соответствующей тематике. Данный сценарий позволяет раскрыть возможности каждого ребенка, развить детскую активность, уверенность в себе, открыть новые способности и таланты.

Праздники  в детском саду и начальной школе  - важная составная часть воспитательного процесса. Они активно воздействуют на формирование личности ребенка, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определенный итог педагогической работы. Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания, создают прекрасную ситуацию для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях, способствуют нравственному воспитанию.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 116 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.12.2014 715
    • DOCX 51.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Назаренко Марина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 69726
    • Всего материалов: 52

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на гитаре

Преподаватель игры на гитаре

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 215 человек

Курс повышения квалификации

Оркестровые и струнные инструменты: актуальные вопросы методики преподавания в ДМШ и ДШИ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Актуальные проблемы развития исполнительских навыков учащихся в деятельности педагога ДМШ, ДШИ

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 165 человек

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Состав и анализ финансовой отчетности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фундаментальные принципы здоровья и двигательной активности

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе