Главная / Математика / Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 мл. группе "В гости к ежикам"

Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 мл. группе "В гости к ежикам"

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Документы в архиве:

13.95 КБ Документ 4.docx

Название документа Документ 4.docx

Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 мл. группе "В гости к ежикам"

Занятие  по математике во 2 младшей группе

В гости к ежикам

Программное содержание

I

1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент

2. Упражнять детей в группировке предметов по величине

3. Упражнять в пространственной ориентировке от себя (вертикально и фронтальное направление)

 

II

1.      Учить использовать в речи слова «много», «один», согласуя их с существительными в роде, числе и падеже.

2.      Совершенствовать умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под, за, в и др.) местонахождение вещей.

3.      Продолжать учить называть общий признак величины

III

1.      Развивать мышление, способность к обобщению, классификации.

2.      Развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие.

3.      Воспитывать заботливое отношение к животным.

 

Материал:

мягкая игрушка-ежик (без колючек); В лоточке прищепки - по количеству детей; бумажные листики 2х размеров; 2 коробочки 2х размеров; игрушки ( куклы бибабо): лиса, волк, медведь; Ёлочки, деревья, пенёчки; матерчатый мешочек; маленькие игрушки грибочки,

 

Методические приемы:

Задача№1

У воспитателя мягкая игрушка-ежик (без колючек). В лоточке прищепки - по количеству детей.

Воспитатель предлагает назвать лесных зверей, угадать, кто их встречает. К детям выходит ежик без колючек. Воспитатель спрашивает о количестве прикрепляемых каждым ребенком колючек, о количестве колючек на спине ежика.

Каждый прикрепляет к ежику по одной прищепке-«колючке» и их у него становится много.

Подвижная игра: «Ежики прячутся от врагов»

Задача №2

На ковре рассыпаны логические блоки Дьенеша. Приготовлены 2 коробочки двух размеров. Детям предлагается собрать листики для постельки ежика, разложить их в коробочки по размеру.

Задача № 3

В групповой размещены игрушечные елочки, деревья, пенёчки, около них спрятаны игрушечные ежата. Дети ищут по группе ежей - друзей ежика, и, найдя их, приносят воспитателю. Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка: "Где прятался ёжик?”

Задача № 1, 2

У воспитателя игрушечный ежик и чудесный мешочек с маленькими грибочками и  логическими блоками-листиками.Воспитатель поет 1 куплет песенки «маленький ежик», затем показывает детям маленькие игрушки: грибок и блоки-листики из мешочка. Дети рассматривают и ощупывают игрушки. Затем воспитатель складывает игрушки в мешочек, предлагает найти для ёжиков грибок. Каждый ребенок достает по одному грибочку, а в корзинке их становится много.

Воспитатель сажает ёжика в круг. Дети идут по кругу и поют песенку про ежика, наклоняются и ласково прикасаются к ёжику, прощаются с ним.

 

Индивидуальная работа:

Упражнять Колю и Наташу в назывании цвета, умении называть признаки величины.



Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 мл. группе "В гости к ежикам"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Математика
Описание:

Программное содержание

I

1.Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент

2. Упражнять детей в группировке предметов по величине

3. Упражнять в пространственной ориентировке от себя (вертикально и фронтальное направление)

II

1. Учить использовать в речи слова «много», «один», согласуя их с существительными в роде, числе и падеже.

2. Совершенствовать умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под, за, в и др.) местонахождение вещей.

3. Продолжать учить называть общий признак величины

III

1. Развивать мышление, способность к обобщению, классификации.

2. Развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие.

3. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Автор Аносова Елена Владимировна
Дата добавления 07.11.2016
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 350
Номер материала MA-068366
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓