Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
|
Сюрпризный момент: приход в
гости белочки
Проблемная ситуация: белочка
грустная, скоро в лесу праздник новый год, а елочки в лесу не украшены
(показывает мешочек с елочками)
Предложение создать красивые новогодние елочки для
лесных жителей
Билингвальный компонент: елочка-
шырша
|
Радуются появлению
сказочного персонажа
Слушают белочку,
рассматривают елочки
Называют какие
елочки (грустные, невеселые, непраздничные, ненарядные и т.д.)
Выражают желание
помочь белке
Повторяют и
запоминают слово
|
Іздену
ұйымдастырушы
Организационно –
поисковый
|
Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы:
-На какой праздник украшают елочки?
-Кто приходит на праздник Новый год к нам в гости?
-Чем украшают елочки?
Билингвальный
компонент: праздник – мереке
Проведение физминутки «Елочка»
(включение
видеофизминутки)
Обращает внимание на образец украшенной елочки
Показывает последовательность украшения елочки
кисточкой, ватными палочками, пальчиками
Предложение поговорить о ТБ при работе с красками,
кистью, ватными палочками
Пальчиковая гимнастика
«Елочка»
Перед
нами ёлочка
Шишки
да иголочки,
Шарики,
фонарики.
Зайчики
и свечки,
Звёзды,
человечки.
Организация работы на рабочих местах. Включение
звукозаписи
Психолого-педагогическое
сопровождение ребенка:
оказание индивидуальной помощи в выполнении работы.
|
Отвечают на вопросы
воспитателя
На Новый год
Дуд Мороз,
снегурочка
Конфетами,
звездочками, шариками, гирляндами и т.д.
Выполняют движения,
сопровождая словами.
Рассматривают
украшенную елочку
Следят за
действиями воспитателя при украшении елочки пальчиками, ватными палочками,
кисточкой
Рассказывают о
технике безопасности при работе с красками, кистью, ватными палочкками,
рассуждают.
Выполняют пальчиковую
гимнастику, сопровождая словами.
Включение детей в
процесс самостоятельной творческой деятельности.
Проявление
фантазии, воображения и творчества в выполнении данной работы. Обращаются за
помощью к взрослому.
|
Рефлевсивті -
коррекциялаушы
Рефлексивно –
корригирующий
|
Проведение игры: «Скажи, какая елочка»
Спрашивает у детей как можно назвать елочку (побуждает детей
отвечать на вопрос какая?)
Организация выставки детских работ.
Белочка благодарит
детей за красиво украшенные елочки, угощает конфетами и прощается с ними
Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.
Похвала детей.
|
Отвечая на вопрос какая?,
называют елочку (нарядная, красивая, яркая, новогодняя и т.д)
Выставляют свою
композицию, высказывают мнения, мысли, предложения.
Радуются
полученному результату, прощаются с белочкой
Любуются
проделанной работой, обсуждают, делятся впечатлениями.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.