Инфоурок Другое КонспектыКонспект занятия по рисованию с применением ТРИЗ-технологий «Оживляем камешки»

Конспект занятия по рисованию с применением ТРИЗ-технологий «Оживляем камешки»

Скачать материал

                   Конспект занятия «Оживляем камешки»

Программное содержание:

Познакомить с разнообразием камней, учить замечать красоту природных минералов. Развивать абстрактное мышление, воображение. Учить фантазировать и передавать свои фантазии в процессе рисования. Продолжать учить рисовать гуашью, смешивать краски для получения нужного цвета. Совершенствовать технические изобразительные навыки, используя нетрадиционное рисование на камнях. Воспитывать интерес и любовь к родному краю, природе. Воспитывать творческую активность, самостоятельность и аккуратность

Интеграция образовательных областей: «Творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье».

Материал:  Камни  разных размеров, гуашь, вода, салфетки, шапочки-радужки, презентация, замок из картона.

Ход занятия:

1.Оргмомент.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

2. Введение детей в проблемную ситуацию.

Сегодня я хочу рассказать вам одну интересную историю. В одной сказочной стране, на берегу быстрой реки жили необыкновенные жители. Все они жили очень дружно. Мышки никогда не ссорились с кошками, серые волки никогда не бегали за пушистыми зайцами. Всем было очень весело и хорошо. Но однажды об этой удивительной стране узнал злой волшебник  по имени ЗАВИСТЬ. Он позвал своих  помощников ЖАДНОСТЬ, РАВНОДУШИЕ, НЕНАВИСТЬ и они решили заколдовать эту сказочную страну. Злые  колдуны превратили всех  жителей волшебной страны в бездушные холодные камни. Так бы и оставались лежать они камнями на берегу быстрой речки, если бы однажды туда не попала добрая фея РАДУГА ЦВЕТА со своими помощниками РАДУЖКАМИ.

Посмотрите, несколько камней они уже оживили (дети с педагогом рассматривают камни).

Педагог предлагает детям:

- Хотите сейчас стать РАДУЖКАМИ и помочь Доброй фее расколдовать жителей сказочной страны? Тогда надевайте радужные короны. У каждого помощника есть волшебная палочка – кисточка, которой он сможет оживить заколдованных жителей сказочной страны.

Добрая фея Радуга Цвета подарила нам такие замечательные палочки.

- Прошу вас, радужки приступить к волшебству. Пусть каждый из вас выберет себе камень и расколдует его.

Дети выбирают камни.

 

4. Готовят свои ручки к работе.

«Пальчиковая гимнастика с камешками».

 

5. Показ и объяснение способа изготовления поделки.

Дети рассматривают схемы, готовые образцы с изображением насекомых и приступают к рисованию.

На протяжении всей работы в студии звучит мелодия.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь каждому ребенку (при необходимости).

 

6.Физминутка «Радуга-дуга»:

Здравствуй, радуга-дуга, -    Дети выполняют поклон.      

Разноцветный мостик!     -     рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны.    

Здравствуй, радуга-дуга! -    Вновь выполняют поклон.

Принимай нас в гости.     -    Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы по радуге бегом         -   Бегут по кругу друг за другом,

Пробежимся босиком    -    высоко поднимая колени.

Через радугу-дугу             - Встают лицом в круг,

Перепрыгнем на бегу     -    делают четыре прыжка на   носках.  

И опять бегом, бегом       -   Бегут по кругу друг за другом,

Пробежимся босиком     -   высоко поднимая колени.

7. Анализ работ. Воспитатель просит детей рассказать, какой расписной камушек понравился им больше всего, кто на нем изображен и почему он понравился.

 

8.Рефлексия.

По окончании работы, дети кладут разрисованные камни около реки и замка. Педагог благодарит их за работу, за оказанную помощь жителям сказочной страны  и  предлагает выбрать карточку, которая соответствует настроению ребенка.

 

 

 

 

  

           АҚТӨБЕ ҚАЛАЛЫҚ БІЛІМ БӨЛІМІ

               №14  «ҚОНЖЫҚ»  МЕКТЕПКЕ ДЕЙІНГІ ҰЙЫМЫ

 

 

 

 

          

           

 

 

 

                                        Конспект

       занятия с использованием нетрадиционной техники              

                            рисования на камнях

                       «Оживляем камешки»»

 

 

                  

                                                Воспитатель                                                                                                                                                      

                                                                      Нурмухамедова Ю.С.

 

 

 

                                 

 

 

                                   

 

 

                                

 

                                           АҚТӨБЕ ҚАЛАСЫ

                             2016г

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект занятия по рисованию с применением ТРИЗ-технологий «Оживляем камешки»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный архитектор

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект занятия по рисованию с применением ТРИЗ-технологий «Оживляем камешки». Данный конспект позволяет воспитателю познакомить с разнообразием камней, учить замечать красоту природных минералов. Развивать абстрактное мышление, воображение. Учить фантазировать и передавать свои фантазии в процессе рисования. Продолжать учить рисовать гуашью, смешивать краски для получения нужного цвета. Совершенствовать технические изобразительные навыки, используя нетрадиционное рисование на камнях. Воспитывать интерес и любовь к родному краю, природе. Воспитывать творческую активность, самостоятельность и аккуратность.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 913 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация Тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию "Безработица иеё виды"
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • 01.01.2021
  • 4861
  • 250
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.02.2020 301
    • DOCX 22.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Новожилова Ульяна Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Новожилова Ульяна Олеговна
    Новожилова Ульяна Олеговна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 106549
    • Всего материалов: 244

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 23 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 503 человека из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 338 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Психосемантика и социальная психология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Коррекционно-развивающая работа и оценивание в образовании для детей с ОВЗ

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 48 человек

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 17 человек