Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Другое / Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе на тему: Стихотворение А.Барто "Грузовик"

Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе на тему: Стихотворение А.Барто "Грузовик"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Organized training activities in plans for the future.

Қантар/ январь 26.01.17. 4 апта.

Тәрбиеші/Воспитатели/caregivers: Киреева.А.Б.

Топ/Группа/ group: вторая младшая группа

Білім беру салалары /Образовательная область/Educational area: «Коммуникация»

Бөлік/Раздел/ Section: Художественная литература

Тақырып /Тема/Subject: Стихотворение А.Барто «Грузовик».

Мақсаты/Цель/Target: Познакомить с содержанием стихотворения.

Міндеттер/Задачи/ Tasks:

Образовательная: конкретизировать представление о том, что машины бывают грузовые и легковые.

Развивающая: Развивать эмоциональную отзывчивость речи.

Воспитательная: Воспитывать коммуникативные навыки.

Екі тілдік компонент (Билингвальный компонент): мысық – кошка- cat, транспорт – көлік- transport

Сөздік жұмыс/Словарная работа/ Dictionary work: грузовик

Құралдар/Оборудование и материалы/Equipment and materials: кисонька- мурлысонька, грузовик, картинки по теме, груз (песок, камни, кубики) игрушки куклы.

Іс-әрекеткезендері

Этапы деятельности

Педагог әрекеті

Действия педагога

Балалардың әрекеті

Действия детей


Есеп - Учет

Мотивациялық -қозғаушы

Мотивационно побудительный

Круг радости.

Какое веселое, зимнее солнце!

Снежинки-пушинки на землю летят.

Мы скажем все вместе

Пусть мир нас услышит-

Да, здравствует дружба

Наших ребят!

Раздается звук кошки. В гости приходит кисонька. Ребята, кто это к нам пришел? Какая она? Как будет кошка на казахском?

Кисонька хочет с вами поиграть, она хочет чтоб вы отгадали, что спрятано за этим листом. Посмотрите, внимательно на тень этой фигуры, на что это похоже?

Верно, это грузовик.

Скажите, что есть у грузовика?

Встают, выполняют круг радости.









Радуются кисоньке.

Мысық.

Внимательно рассматривают рисунок, отгадывают – грузовик.



Кабина, кузов, колеса.


Іздену -ұйымдастырушы

Организационно - поисковый

Правильно, у грузовика есть кабина, кузов, колеса. А кто водит грузовик?

Правильно, скажите, а что возят на грузовике?

Верно, а вот в стихотворении, которая написана А.Барто, который называется «Грузовик», дети решили перевести необычный груз. Послушайте внимательно.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык

Опрокинул грузовик. (сопровождает показом)

Ребята, скажите как называется стихотворение?

Какая машина была у детей?

Кого решили покатать дети?

Куда они его посадили?

Что сделал кот?

Как вы думаете, а почему кот опрокинул грузовик?

Верно, а теперь давайте с вами повторим стихотворение.

Теперь давайте проговорим его тихо – тихо. Теперь громко проговорим.

А теперь я буду говорить начало, а вы продолжать! Молодцы!

Ребята, кисонька мурлысенька что-то приустала, давайте с ней поиграем.

Физминутка

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы вдаль

Дворники счищают капли

Влево, вправо. Чистота!

Волосы ерошит ветер

Мы- шоферы хоть куда.

Молодцы, давайте вспомним стихотворение. Варвара, попробуй, повтори стих.

Ребята, скажите, а на каком транспорте может покататься кисонька?

Показ транспорта.

Правильно, а теперь кисонька хочет с вами поиграть.

Она просит, чтоб вы перевезли груз.

Верно, ребята, кисоньке очень понравилось у нас гостях, теперь она знает на каком транспорте она может покататься, ей пора уходить, дома ее ждут котята, но она уходит не просто так, она принесла вам угощение, и хочет вас угостить.

А теперь давайте попрощаемся с ней.

Она еще обязательно к нам придет.



Водитель.


Груз.


Внимательно слушают стихотворение.








Грузовик

Грузовая

Кота

В кузов

Опрокинул грузовик

Потому, что грузовик предназначен для перевозки груза.



Повторяют за воспитателем







Выполняют движения соответственно тексту








Вспоминают стихотворение.

Пытаются повторить сами.





Играют с кисонькой, перевозят груз.






Радуются угощению.

Прощаются с кисонькой

Рефлексивті -коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Давайте теперь встанем в круг. Скажите, ребята что мы сегодня делали на занятии? С каким стихотворением мы познакомились? Как оно называется? Молодцы, на этом наше занятие подошло к концу.

Я говорю вам спасибо, молодцы!

Встают в круг, отвечают на вопросы воспитателя.

Күтілетін нәтижесі (Ожидаемые результаты):

Жаңғыртады (воспроизводит): как называется стих, автора.

Түсінеді (понимает): содержание, о чем говорится в стихотворении.

Қолданады (применяет): внимательно слушают стихотворение, отвечают на вопросы воспитателя.

  • Другое
Описание:

Конспект занятия по художественной литературе во второй младшей группе на тему: Стихотворение А.Барто "Грузовик". Цель занятия: познакомить детей с содержанием стихотворения. Задачи: Конкретизировать представления детей о том, что машины бывают легковые и грузовые; развивать эмоциональную отзывчивость речи; воспитывать коммуникативные навыки.

Автор Киреева Алина Борамбаевна
Дата добавления 27.01.2017
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 1642
Номер материала MA-069825
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: