Мотивациялық -қозғаушы
Мотивационно побудительный
|
Круг радости.
Какое веселое, зимнее солнце!
Снежинки-пушинки на землю летят.
Мы скажем все вместе
Пусть мир нас услышит-
Да, здравствует дружба
Наших ребят!
Раздается звук кошки. В гости приходит
кисонька. Ребята, кто это к нам пришел? Какая она? Как будет кошка на
казахском?
Кисонька хочет с вами поиграть, она хочет
чтоб вы отгадали, что спрятано за этим листом. Посмотрите, внимательно на
тень этой фигуры, на что это похоже?
Верно, это грузовик.
Скажите, что есть у грузовика?
|
Встают, выполняют круг радости.
Радуются кисоньке.
Мысық.
Внимательно рассматривают рисунок,
отгадывают – грузовик.
Кабина, кузов, колеса.
|
|
Іздену -ұйымдастырушы
Организационно - поисковый
|
Правильно, у грузовика есть кабина, кузов,
колеса. А кто водит грузовик?
Правильно, скажите, а что возят на
грузовике?
Верно, а вот в стихотворении, которая
написана А.Барто, который называется «Грузовик», дети решили перевести
необычный груз. Послушайте внимательно.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик. (сопровождает показом)
Ребята, скажите как называется
стихотворение?
Какая машина была у детей?
Кого решили покатать дети?
Куда они его посадили?
Что сделал кот?
Как вы думаете, а почему кот опрокинул
грузовик?
Верно, а теперь давайте с вами повторим стихотворение.
Теперь давайте проговорим его тихо – тихо.
Теперь громко проговорим.
А теперь я буду говорить начало, а вы
продолжать! Молодцы!
Ребята, кисонька мурлысенька что-то
приустала, давайте с ней поиграем.
Физминутка
Едем, едем на машине
Нажимаем на педаль
Газ включаем, выключаем
Смотрим пристально мы вдаль
Дворники счищают капли
Влево, вправо. Чистота!
Волосы ерошит ветер
Мы- шоферы хоть куда.
Молодцы, давайте вспомним стихотворение. Варвара,
попробуй, повтори стих.
Ребята, скажите, а на каком транспорте может
покататься кисонька?
Показ транспорта.
Правильно, а теперь кисонька хочет с вами
поиграть.
Она просит, чтоб вы перевезли груз.
Верно, ребята, кисоньке очень понравилось у
нас гостях, теперь она знает на каком транспорте она может покататься, ей
пора уходить, дома ее ждут котята, но она уходит не просто так, она принесла
вам угощение, и хочет вас угостить.
А теперь давайте попрощаемся с ней.
Она еще обязательно к нам придет.
|
Водитель.
Груз.
Внимательно слушают стихотворение.
Грузовик
Грузовая
Кота
В кузов
Опрокинул грузовик
Потому, что грузовик предназначен для
перевозки груза.
Повторяют за воспитателем
Выполняют движения соответственно тексту
Вспоминают стихотворение.
Пытаются повторить сами.
Играют с кисонькой, перевозят груз.
Радуются угощению.
Прощаются с кисонькой
|
Рефлексивті -коррекциялаушы
Рефлексивно - корригирующий
|
Давайте теперь встанем в круг. Скажите,
ребята что мы сегодня делали на занятии? С каким стихотворением мы
познакомились? Как оно называется? Молодцы, на этом наше занятие подошло к
концу.
Я говорю вам спасибо, молодцы!
|
Встают в круг, отвечают на вопросы
воспитателя.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.