Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / ИЗО, МХК / Конспект занятия по аппликации в средней группе "Ежик"

Конспект занятия по аппликации в средней группе "Ежик"

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе

«Поможем ежику найти грибы»







https://otvet.imgsmail.ru/download/7a8f32fca7bc79c1cc4a4eb1c0ec41a6_i-1805.jpg





Воспитатель: Годлевская С.Ю.















Москва





Программное содержание:

  1. учить детей вырезанию закругленных форм;

  2. продолжать учить составлять симметричную композицию из нескольких предметов;

  3. наклеивать предметы в указанной последовательности;

  4. закреплять в речи детей названия цветов: оранжевого, серого, коричневого;

  5. закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Структура занятия:

  1.  Вводная часть.

  1. Организация детей.

  2. Сюрпризный момент. Введение детей в игровую ситуацию.

  1. Основная часть.

  1. Рассмотреть с детьми гриб. Выделить его части, цвет.

  2. Показ выполнения работы.

  3. Физминутка.

  4. Уточнить у детей последовательность работы.

  5. Самостоятельная работа детей.

  1. Заключительная часть.

  1. Вывесить все работы. Рассмотреть все работы.























Ход занятия:

Воспитатель: Ребята мы будем с вами сегодня заниматься аппликацией.

Что мы делаем на аппликации?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно мы свами вырезаем и наклеиваем.

Ребята, а скажите какое у нас сейчас время года?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно осень.

Как мы называем лес осенью?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята осенний лес.

А что растет в осеннем лесу?

Ответы детей.

Сюрпризный момент. Стук в дверь. (Игрушка ежик)

Воспитатель: Ой ребята, а к нам кто идете в гости.

Да это же ежик.

Здравствуй ежик, а что ты такой грустный?

Ежик: Да вот хожу по осеннему лесу, все полянки обошел, а грибов не нашел.

Воспитатель: А где твои полянки?

Ежик: Да вот они. ( ежик отдает воспитателя за ранее нарисованные полянки без грибов)

Воспитатель: Да и правда грибов на них нет. Но ты ежик не волнуйся ребята тебе помогут.

Правда ребята поможем ежику?

Мы сейчас сделаем грибы на твои полянки.

Объяснения как вырезать шляпку для грибов по усмотрению воспитателя.

Ребята мы с вами вырезали шляпку для грибов и немного устали давайте отдохнем.

Ежик , а делаешь утром зарядку лесу?

Ежик: Нет.

Воспитатель: А ребята делают и сейчас тебе покажут.

Физкульминутка:

Каждый день по утрам махи руками вперед, назад

Делаем зарядку.

Очень нравиться нам махи руками поочередно то правой ,

Делать по порядку . то левой, вперед назад

Весело шагать выполнение по тексту

Весело шагать

Руки поднимать

Руки опускать

Руки поднимать

Руки опускать

Приседать и вставать

Приседать и вставать

Прыгать и скакать

Прыгать и скакать.

Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь на свои места.

Ежик тебе понравилась зарядка, ты будешь делать ее в лесу.

Ежик: Да.

Воспитатель: Хорошо, а продолжаем делать тебе грибы.

Объяснение как вырезать ножку грибов по усмотрению воспитателя.

После того как вырезали ножки и шляпки наклеиваем грибы на полянки по очереди.

Воспитатель: Вот видишь ежик на полянках появились грибы, а как они называются?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно это белые грибы.

Ежик ты доволен?

Ежик: Да. Спасибо ребята.

А на прощанье я загадаю вам загадку.

Под елками, под соснами

Лежит мешок с иголками

Кто это?

Ответы детей.

Ежик: Правильно ежик.

Ну мне пора побежал я в лес собирать грибы.

Воспитатель: Ребята ежик ушел , а вы мне скажите, что мы с вами делали сегодня на занятие.

Ответы детей.

Воспитатель: Вот какие у нас с вами получились полянки с грибами.

Молодцы ребята помогли ежику. На этом наше занятие закончилось.































  • ИЗО, МХК
Описание:

Программное содержание:

1.учить детей вырезанию закругленных форм;

2.продолжать учить составлять симметричную композицию из нескольких предметов;

3.наклеивать предметы в указанной последовательности;

4.закреплять в речи детей названия цветов: оранжевого, серого, коричневого;

5.закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Автор Годлевская Светлана Юрьевна
Дата добавления 25.03.2017
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Конспекты
Просмотров 1749
Номер материала MA-070822
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»