Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группу ДОУ

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группу ДОУ

Технологическая карта организованной

учебной деятельности


Образовательная область: Вариативный компонент

Раздел: Английский язык

Тема: Body parts

Цель: Познакомит с новым лексическим материалом по теме Body parts

Задачи: Дать новые лексические единицы. Развивать произношение английских слов Закрепить знания нового лексического материала развивать фонетические навыки Закрепить лексический материал по теме цвета и цифры Воспитывать уважение и интерес к иностранному языку.

Оборудование и материалы: Карточки, алфавит, магнитная доска, цветы карточки с цифрами

Активная лексика урока: Eyes, nose, neck, foot, hands, head, body

Полиязычный компонент: neck – шея – мурын, foot – нога – аяк, head – голова – бас.


этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Hello children. Входят под музыку. Учитель: Здравствуйте, дети!

Организационный момент просит детей встать полукругом и представиться гостям отвечая на вопрос What is your name

Hello teacher


Представляются называя свое имя на английском языке My name is

Организационно-поисковый

Сюрпризный момент в зал входит девочка элис

Элис – Hello children My name is Alice я приехала к вам в гости из далекой Великобритании потому что узнала что вы умеете говорить на английском языке Умеете?

Преподаватель усаживает детей за столы

Задание 1 Фонетическая зарядка.
А как поживает наш друг Язычок-? Mr. Tongue?
Как он «радуется»?- [a,a,a]
Как «огорчается»?-
[o,o,o]
Как Mr. Tongue выбивает пыль? [d,d,d] , [t,t,t…] poem “Tick-Tock” Tick-tock! Tick-Tock!
Says the clock, says the clock!
(
Тренировка других звуков с использованием рифмовок, особое внимание уделить звуку [r] и сочетаниям с этим звуком, [br]- bread, [gr]- green; долгим-коротким гласным [u-u:]-soup, [i-i:]-meat)

Вот так элис мы начинаем наши занятия чтобы разбудить наши языки

Элис – занчит вы каждый день узнаете новые слова?



Задание 2 Игра собери картинку.

Преподаватель демонстрирует плакат с изображением человека показывает части тела и называет их просит детей повторить новые слова затем раздает детям разрезанные картинки с изображением частей тела человека и просит детей поднимать картинки вверх называя части тела повторить слова Eyes, nose, neck, foot, hands, head, body,


Элис – ах как интересно вы изучаете английский язык

Задание 3 Нарисуй инопланетянина. Преподаватель предлагает каждому ребенку взять на краю стола листы бумаги и карандаши и предлагает нарисовать инопланетянина диктуя количество глаз рук и ног которое должно быт на картинке

Элис ох что то я заскучала ребята надоело все время сидеть а вам

Преподаватель – тогда давайте разомнемся и сделаем зарядку

Физминутка.

We fly in the sky Like a birds

We jump jump jump as rabbit

We ran run run as a wolf

We step step step as fox

We go go go as bear

Задание 4

Элис – ребята вы выучили новые слова а вы знаете на какую букву они начинаются

Преподаватель – давайте дто выясним (меняет доску на другую с расставленными на ней магнитными буквами Ребята назовите первые буквы новых слов

Задание 5 элис – ребята у меня с собой букет цветов (показывает букет разноцветных цветов)

Преподаватель давайте расскажем элис какого цвета у неё цветы


Задание 6 Ребята мы подсказали элис какие у нее цветы а теперь скажите мне сколько их

Элис – спасибо ребята

Задание 7 Ну что ж мы многое узнали сегодня но так и не показали элис как мы умеем говорить и составлять предложения

Преподаватель показывает модель предложения на доске

Расставляет на доске разные существительные и просит составить простые предложения с ними

Hello Alice



Да умеем


Повторяют звуки зарядки












Да на каждом занятии мы учим новые слова

Собирают картинки и повторяют слова за преподавателем








Слушают и рисуют






Да нам тоже






Делают зарядку проговаривая речевое сопровождение



Да знаем








Называют цвета





Считают цветы





Составляют предложения с предложения с предложенными существительными

Рефлексивно-корректирующий

The lesson is over. Goodbye children.

Преподаватель – ребята скажите какие слова мы сегодня выучили

Элис – ну ребята вы все молодцы я принесла с собой разноцветные конфеты те кому сегодня было легко и все понравилось возьмите красную и те кому было сложно возьмите синюю конфету

Выбирают конфеты


Ожидаемый результат.

Воспроизводят: Новые лексические единицы Eyes, nose, neck, shoulders, foot, hands, head, body, stomach, fingers.


Понимают: Изученные ранее речевые конструкции и клише

Применяют: Cлова по теме food и clothes а также по новой теме Body parts

  • Иностранные языки
Описание:

Технологическая карта организованной

учебной деятельности

Образовательная область: Вариативный компонент

Раздел: Английский язык

Тема: Bodyparts

Цель: Познакомит с новым лексическим материалом по теме Bodyparts

Задачи: Дать новые лексические единицы. Развивать произношение английских слов Закрепить знания нового лексического материала развивать фонетические навыки Закрепить лексический материал по теме цвета и цифры Воспитывать уважение и интерес к иностранному языку.

Оборудование и материалы: Карточки, алфавит, магнитная доска, цветы карточки с цифрами

Активная лексика урока: Eyes, nose, neck, foot, hands, head, body

Полиязычный компонент: neck – шея – мурын, foot – нога – аяк, head – голова – бас.

Автор Красникова Татьяна Николаевна
Дата добавления 04.01.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1402
Номер материала MA-069311
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»