Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Конспект занятия "Бумажная история"

Конспект занятия "Бумажная история"

Технологическая карта организованной учебной

деятельности для средней группы

Тәрбиеші Воспитатель: Безболинова М.К.

Білім саласы – Образовательная область: Познание

Естествознание

Тақырыбы - Тема: «Бумажная история»

Мақсаты - Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (сгибается, мнется, рвется); включать детей в совместные со взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера, учить выделять свойства изучаемого объекта, развивать познавательный интерес, интерес к практическим действиям.

Билингвальный компонент: қағаз – бумага

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті Деятельность детей

Мотивациялық – лептік

Мотивационно – побудительный

Моделирование ситуации:

Приход в гости Красной шапочки.


Актуализация социального опыта: кто такая Красная шапочка?

Проявляют неподдельный интерес к происходящему, здороваются, приглашают в группу.

Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои мысли, знания, воспоминания.

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно-поисковый


Предложение рассмотреть, что принесла гостья.

Билингвальный компонент: қағаз – бумага


Проведение опытов с бумагой:

Опыт №1. «Разноцветная бумага»

Предлагает смять бумагу в комочек, бросить в емкость с водой и понаблюдать, что произойдет

Опыт №2. «Рвется-не рвется»

Предлагает порвать кусочек бумаги на кусочки


Опыт №3: «Тонет – не тонет»





Предложение рассказать о значимости бумаги для людей.

Внимательно рассматривают корзинку и ее содержимое.

Повторяют новое слово





Рассматривают бумагу разных цветов

Вывод: бумага бывает разных цветов



Изучают бумагу, начинают рвать

Вывод: не нужно много усилий, бумага легко рвется.


Исследуют данный опыт и проводят его, сминают бумагу и бросают ее в воду, наблюдают

Вывод: бумага не тонет и она легкая.

Высказывают свои мнения, предположения о том, для чего людям бумага и что они из нее делают, как бумага им помогает в жизни.

Рефлексивті-корригидтік

Рефлексивно- корригирующий

Предложение попращаться с Красной шапочкой.

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

Похвала детей.

Прощаются на разных языках.


Высказывают свои мнения, впечатления, выражают эмоции полученные на занятии.

Күтімді нәтіже – Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: называют свойства бумаги.

Түсінеді - Понимают: значимость бумаги в жизни людей.

Қолданады – Применяют: создают фигурки техникой оригами.


  • Другое
Описание:

конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Бумажная история" для средней группы, позволяет познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (сгибается, мнется, рвется); включать детей в совместные со взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера, учить выделять свойства изучаемого объекта, развивать познавательный интерес, интерес к практическим действиям.

Автор Безболинова Марзия Кайратовна
Дата добавления 11.02.2017
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 605
Номер материала MA-070141
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»