- 30.12.2020
- 399
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект занятия в ДОУ в казахских группах. Занятие в старших группахСтаршая группа №11Ұйымдасқан оқу-әрекетініңтехнологиялық картасы № 5Область образования: КоммуникацияРаздел: Русский языкТема: «Моя семья. Труд родителей».Цель: Закрепить приобретенные знания о семье, о том, что в семье все заботятся и любят друг друга, умение правильно называть членов своей семьи на русском языке. Развивать связную речь, активизировать словарь. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи. әрекет кезеңі Действия воспитателя Действия детей Мотивационно-побудительный Круг радости:Мы сначала будем топать: Топ-топ-топ, топ-топ-топ. А потом мы будем хлопать: Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. А потом мы повернемся И друг другу улыбнемся. Дети становятся в круг и идут друг за другом и произносят вместе. Организационно –поисковый Вступительная беседа:- Дети, посмотрите кто к нам сегодня пришел в гости?- К нам в гости пришла кукла Айгерим. А в руке у нее что-то есть, а давайте посмотрим что это? Картина!Рассматривание картины «Семья»-Как одним словом можно назвать тех, кто изображен на картине?-Это семья.Назвать всех членов семьи.-Кто ты для мамы?-Кто ты для дедушки, бабушки? А у вас, ребята, есть семья? Расскажите мне о вашей семье, о том как вы живете». Воспитатель помогает детям составлять рассказ о семье, задавая наводящие вопросы. Мамы, папы, братья, сестры, дедушки, бабушки — это ваши близкие родственники, ваши родные, ваша семья. З/У: Си-си-си, си-си-си,В водоеме караси.Ся-ся-ся, ся-ся-ся,Вот поймать бы карася!Се-се-се, се-се-сеКарася ловили все.Ся-ся-ся, ся-ся-ся, Не поймали карася.Р/У: «Мой, моя, мои» (Учить правильно употреблять слова)Чья мама? – Моя мамаЧья бабушка? -,,Чей папа?- ,,,Чей дедушка?-,,,,Чьи родители?- ....Р/У: Какой? Какая?Мама (какая?) ласковая, нежная, заботливая.Папа (какой?) – смелый, сильный, строгий.Бабушка (какая?) – добрая, любимая, дорогая.Дедушка (какой?) – умный, мудрый, веселый. Дети здороваются с куклой Дети отвечают на вопросы.Сын, дочь.Внук, внучка.Дети слушаютДети отвечаютПовторяют все вместе Организационно –поисковый Физминутка. Три медведя шли домой. Дети имитируют ходьбу на месте. Папа был большой – большой, Тянут руки вверх. Мама чуть поменьше ростом, Наклоняются. А малыш малютка просто. Очень маленький он был, Приседают. С погремушками ходил. Изображают игру погремушками. Дзынь – дзынь – дзынь С погремушками ходил. Игра : «Договори слово»Заявляем твердо, прямо: Лучше всех на свете ....мамаЕсли я надену шляпу, буду я похож на ... папуПоцелует мама в щечку, на ночь маленькую ... дочкуКушай мамин ты блинок, подрастай скорей ....сынокВкусные оладушки, мы едим у ...бабушкиВот семейный наш портрет, самый старший в семье ...дедУтром бабушка за ручку, в детский сад отводит ... внучкуРыболовный курс наук , с дедом изучает .... внукТише пойте в небе птички! Не мешайте спать ... сестричкеМне всегда помочь ты рад, мой любимый старший .... братПапа, мама, брат и я- Вместе нас зовут...семья.Игра «Скажи ласково» (Игра с мячом) В семье друг друга называют ласково, нежно, потому что друг друга любят. Как можно назвать ласково?(Воспитатель называет первое слово, дети продолжают.) Дочь – доченька, дочурка. Сын — сынок, сыночек. Папа — папочка, папенька. Дед – дедушка, дедуля. Мама — мамочка, мамуля. Сестра-сестрёнка. Итог. У нас у всех есть семья. У кого – то большая, у кого-то по меньше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы — самые счастливые дети на свете. А еще мы должны помогать родителям в домашних хлопотах. Ведь они тоже когда то состарятся. Выполняют физ.минуткуДети участвуют в игре Рефлексивно -корригирующий Анализ занятия:О чем мы беседовали?- Какое самое лучшее слово на свете?- Мама какая?Круг «От сердца к сердцу»Солнце, воздух, вода и земля-Наши лучшие, добрые друзья.Наши верные лучшие друзья-Солнце, воздух, вода и земля. Дети отвечают на вопросыДети становятся в круг, вместе произносят Ожидаемый результат: Дети умеют отвечать на вопросы полным ответом.Должны знать: всех членов своей семьи, их функции.Уметь: рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию. Правильно произносить мягкий согласный звук с. Правильно употреблять местоимения: мой, моя, мои.
6 626 987 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Журавлева Любовь Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.