Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Конспект занятий по рисованию

Конспект занятий по рисованию

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


1 кіші төбына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1-ой младшей группы

The routing of an organized educational activity for the 1st younger group

Өтпелі тақырыбы. Сквозная тема.Through the theme of: «Мой Казахстан» - «Мой родной край»

Күні. Дата. Date:

Тәрбиеші. Воспитатель. Educator: Жангонова А.Б.

Білім беру саласы. Образовательная область Educational area:Творчество – Рисование.

Тақырыбы.Тема. Theme: « Корпешки для Әже».

Тақырыбы.Цель. Aim:Учить детей не традиционному рисованию. Учить детей работать штампом, уметь сставлять узор, чередуя фигуры. Воспитывать желание делать своими руками.

Жабдықталуы.Оснащение. Resources: кукла Әже,листы бумаги на каждого ребенка, штамп.

Көптілділік.Multilingualism. Полиязычие: праздник – мереке, holiday.

Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс – әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Организовывает детей в утреннем кругу

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Сюрпризный момент.

В группу в гости пришла бабушка.

Бабушка здоровается с детьми. Она пришла сказать, что скоро праздник. И к ней придут гости, но у нее не хватает корпешек для гостей. Бабушка просит помочь детей дорисовать с помощью штампа рисунки на корпешках.

Бабушка спрашивает:

-Вы знаете, какой будет праздник?

Дети взявшись за руки повторяют за воспитателем.





Дети поздоровались с бабушкой.

Дети с интересом слушают просьбу бабушки и соглашаются ей помочь.



Дети что не знают.

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage

- Ребята мы сегодня с вами поговорим о нашей большой стране.

- 16 декабря каждый год народ Казахстана в этот день отмечает праздник «День независимости»

- Независимая – это значит самостоятельная.

- Слово праздник на казахский язык переводится – мереке, а на английском языке – holiday.

- Как и в любой стране мира есть свои государственные символы. Есть они и у Казахстана - Герб, Флаг, Гимн.

Физкультминутка.

Раз, два, все вставайте,

Три, четыре, приседайте,

Пять, шесть повернись,

Семь, восемь подтянись,

Девять, десять не зевайте,

Своё место занимайте.

Президент, который руководит страной. Это Нурсултан Абишевич Назарбаев 

Ребята теперь давайте поможем бабушке дорисовать корпешки.

Показывает способ рисования штампом чередуя фигуры.

Предлагает показать жестом в воздухе. Вызывает 1 – 2 –х детей для показа рисования. Предлагает приступить к рисованию. Уточняет последовательность изображения. Оказывает индивидуальную помощь.


Дети внимательно слушают воспитателя.

Дети рассматривают картинки и слушают воспитателя.



Повторяют за воспитателем слово праздник на казахском языке – мереке,а на английском языке – holiday.

Дети продолжают внимательно слушать воспитателя.





Дети делают движения за воспитателем и проговаривают.



Дети внимательно смотрят на фотографию президента.

Дети с удовольствием соглашаются.

Наблюдают за действиями воспитателя.

Воздушный показ 1 – 2 детей выходят для показа рисования.

Слушают указания воспитателя. Приступают к рисованию.

Рефлексивті – түзетушілік

Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Предлагает рассмотреть работы, полюбоваться. Отмечает правильность изоображения форм, технику рисования.

Бабушка благодарит детей и прощается.

Рассматривают работы, делятся впечатлениями, любуются ими.

Дети прощаются с бабушкой.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result:

Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: названия фигур, их форму и цвет.

Түсінеді.Понимают. Understand: желание своими руками сделать бабушке, желание рисовать.

Қолданады.Применяют.Apply : умение составлять узор, чередуя фигуры.





  • Другое
Автор Жангонова Алтынбике Баймагамбетовна
Дата добавления 20.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 195
Номер материала MA-072789
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»