Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Конспект урока "Волейбольный упражнения"

Конспект урока "Волейбольный упражнения"

G:\портфолио 2017\2.2 Выступления на конференциях, семинарах, мероприятиях, проведение семинаров,\2016 урок Волейбольные упражнения.jpeg

G:\портфолио 2017\2.2 Выступления на конференциях, семинарах, мероприятиях, проведение семинаров,\2016 урок Волейбольные упражнения1.jpeg.jpeg







G:\портфолио 2017\2.2 Выступления на конференциях, семинарах, мероприятиях, проведение семинаров,\2016 урок Волейбольные упражнения2.jpeg.jpeg



Конспект урока

Тема урока: « Сложнокоординационные волейбольные упражнения»

Тип: Комбинированный.

Цель: Контролировать знания, умения, навыки, физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола.

Задачи:

I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

1.Обучение технике прямого нападающего удара

2.Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками

3.Отработка техники верхней передачи в условиях приближённых к игре

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:

1.Укрепление осанки

2.Развивитие ловкости, быстроты реакции и координационной точности движений и игрового мышления

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

1.Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, коммуникативности через игровые взаимодействия, ответственности


Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь:  волейбольные мячи по количеству учащихся, сетка

Пособия: тесты для теоритических занятий, свисток





Часть урока

Содержание

Время

Организационно-методические указания

Подготови-тельная часть

12мин






























































































Основная

Часть 28мин






















































Заключи

тельная

часть 5мин

1) Построение, приветствие.
2) сообщение задач урока




3) проверка пульса

Ходьба

- на пятках руки вперёд, сгибание и разгибание пальцев

- на носках, руки в сторону, пальцы скрепить в замок, вращения кистями

- на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя

- на внутренней стороне стопы, руки внизу: упражнение «ножницы»

- перекатом с пятки на носок, руки вверху в замке: на каждый шаг рывок руками назад, правая внизу,

Бег обычный

- Со сгибанием и разгибанием рук в локтевых, лучезапястных суставах, пальцев

- с вращением руками вперёд, назад.


-бег скрестным шаг правым, левым боком меняя направление (от линии до линии)

Перемещение в стойке правым, левым боком с поворотом кругом через два шага

-челночный бег (лицом, спиной вперёд)

- челночный бег (обычный)






ОРУ со скакалками в движении

1) И.П.-скакалка в прямых руках перед собой,

1-правую руку повернуть вниз, левая вверх

2-И.П.

3-смена положения рук

4-И.П.

2) И.П.- скакалка внизу

1- выпад правой, скакалку вперёд, с поворотом вправо

2- И.П.

3-4 тоже в другую сторону

3) И.П.- скакалка внизу

1-наклон вперёд

2 – И.П.

3-4 – тоже

4) И.П. - скакалка вперед собой, прыжки в полном приседе с продвижением вперёд


5) Прыжки со скакалкой с продвижением вперёд вращая её по ходу движения

 


2.Техника нападающего удара в волейболеhello_html_36ad06ff.png

Теоретическое объяснение техники нападающего удара в волейболе

- Практический показ техники нападающего удара несколькими уч-ся, посещающими секцию по волейболу, учителем

Подводящие упражнения
(Вторая группа)

-Имитация нападающего удара с места

- тоже в движении под 2 шага (начиная с правой ноги)

Имитация прямого атакующего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с 1, 2, 3 шагов

-то же, но у сетки на различном удалении от нее.

-Нападающий удар по мячу находящемуся в руке партнера

(Первая группа)

- Прямой нападающий удар с собственного набрасывания с одного шага

- Нападающий удар по мячу, наброшенному партнером (для учащихся владеющих техникой нападающего удара)

http://festival.1september.ru/articles/618306/img13.gif


- Нападающий удар из зоны 4 с передачи из зоны 2-3

http://festival.1september.ru/articles/618306/img12.gif

На совершенствование передач:

- Передача мяча сверху над собой

http://festival.1september.ru/articles/618306/img5.gif

- 2-3 передачи над собой передача партнёру

- Передача мяча с последующим перемещением вперёд на 2 шага и назад под мяч

Передачи мяча разные по высоте и скорости

6)Передача мяча партнёру и поворот кругом в стойку


Подводящая игра

Расположение как при игре в волейбол. Мяч вводится в игру передачей игрока зоны 6 одной из команд и разыгрывается на три касания. Команда, выигравшая право на подачу, меняется зонами площадки

- Волейбол




Построение по кругу подсчёт пульса;


Релаксация и рефлексия

В зале звучит спокойная музыка, учащиеся высказывают свои впечатления об уроке, выставляют себе оценки.

- Домашнее задание





- С зарядом бодрости и хорошего настроения вы отправляетесь на следующий урок. Спасибо!

До свидания!

1 минута

10 сек





1-2 минуты


1 минута


30 сек


20 сек





Повтор 1 раз

Повтор 1 раз



Повтор 1 раз


Повтор 1 раз

4 раза



4 раза



4 раза

30 сек







30сек





30сек




1-2 мин



4раза




4раза




По 2-3 раза
























По 2- 3 раза


По 2-3 раза




По 2-3 раза


По 2-3 раза


По 2- 3 раза










20 передач









До 1мин






До 1 мин


До 1мин



До 1 мин


До 4 мин




До 6 мин




1-2 мин






3 мин













Наличие освобождённых по состоянию здоровья (раздать теоретический материал - тесты), спортивной формы.

Считать за 6 сек, умножить на 10, запомнить свой показатель




Акцентировать внимание на правильной осанке – амплитуде движений


 






Не сбивать дыхание




Правая и левая руки движутся поочерёдно вперёд – назад


По диагонали
Подготовительная группа может закончить задание раньше, перейдя на ходьбу в обход зала

Передвижение поперёк зала от боковой линии волейбольной площадки до боковой (интервал 1метр)

Ноги слегка согнуть вес тела распределить на оде ноги туловище слегка наклонить вперёд, руки перед собой

Следить за осанкой и амплитудой


Спина прямая, глубокий выпад


Руками коснуться пола, колени прямые


Приземляться на носок, держать дистанцию


Прыжки выполнять под каждый второй шаг











Прямой атакующий удар используется для результативного завершения атаки. Выделяют четыре фазы: разбег, прыжок, удар по мячу, приземление

Деление учащихся на две группы: 1- посещающие секцию волейбола, 2 - не посещающие (работают одновременно)

Акцентировать внимание на движении руки, положении кисти на мяче, добиваться хлёсткого удара расслабленной кистью. Левая нога впереди на пятке правая сзади на носке, правая рука отводится с разворотом плеч вправо, и выполняется хлестооброзное движение правой рукой (кистью) вперёд


Обращать внимание на сбалансированность движений






Учащийся сам определяет допущенные ошибки при выполнении нападающего удара





Учащиеся анализируют работу друг друга (обсуждение и исправление допущенных ошибок)

Перестроение в две шеренги для работы в парах (в процессе учителем ведётся учёт техники)




Обратить внимание на согласованную работу рук и ног, перемещение

Своевременно выходить под мяч




Передачи выполнять с точностью




более простой вариант: присесть, встать


Деление учащихся на две команды


По мере освоения игры в три касания учащиеся переходят на игру в волейбол

Проверка теории по тестам (у освобождённых – взаимная, контроль учителя)

Сравнить полученные значения ЧСС с показателями начала урока (анализ физического состояния по итогам)
Закрыть глаза, расслабиться, выполнить несколько вдохов и выдохов

 

Оценка работы учащихся на уроке остаётся за учителем

 

Повторить фазы нападающего удара

Организованный уход из зала




  • Другое
Автор Мехоношина Наталия Владимировна
Дата добавления 10.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 263
Номер материала MA-073310
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»