Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
1 этап:
Организационный. Цель: Организация учащихся.(1 минута.)
|
1 мин.
|
Приветствует
учащихся, проверяет их готовность к уроку.
|
Приветствуют
учителя, проверяют свою готовность к уроку.
|
2 этап:
Создание проблемной ситуации. Цель: Мотивация учащихся на составление
рассказа.(3 минуты.)
|
3 мин.
|
- Рассказ
истории.
(Ребята,
один очень хороший знакомый отправил мне по электронной почте мультфильм. Но
произошли какие-то сбои в системе, и до меня дошло только изображение и всего
несколько звуков. А мне нужно передать его ребяткам в детский сад. )
-
Постановка вопроса. Что нужно сделать?(Составить рассказ.)
- Какая
тема нашего урока?(Составление рассказа по мультфильму.)
|
Слушают
учителя, формируют тему урока.
|
3 этап: Составление
рассказа. Цель: Составление связного рассказа, путём подбора словосочетаний,
предложений.(15 минут.)
|
1 мин.
|
-
Организует просмотр видеоролика.(1 часть.)
|
-
Просмотр мультфильма.
|
3мин.
|
-Организует
фронтальный опрос.
* Как
зовут мальчика?(Петя.)
*Куда
отправился Петя?(На фотоохоту.)
* Что
такое фотоохота?
* С кем
пошёл мальчик? (С собакой.)
*Какоё
предмет взял с собой Петя?(Лупу.)
*Для
чего?
*Что он
увидел ? (Следы)
*Его
предположения: Чьи это следы?(Лося.)
*Чьи
следы оказались?(Коровы.)
*Почему
ошибся Петя?
|
-Отвечают
на вопросы учителя.
|
|
-
Организует письменную работу в тетради, опираясь на вопросы, предлагаемые
ЦОР.
|
Письменно
работают в тетради.
|
1 мин.
|
* Выбор
нужного заглавия текста. (кнопка далее, выполни задание)
|
Подбор
заглавия текста, объяснение своего выбора. Записывают в тетради.
|
2 мин.
|
* По
ответам детей, подбирает пропущенные слова.(если всё верно, появляется кнопка
далее)
|
Составляют
словосочетания. Записывают полученное предложение в тетрадь.
|
2 мин.
|
* По
ответам детей, подбирает пропущенные слова.(если всё верно, появляется кнопка
далее)
|
Отвечают
на вопрос. Записывают полученное предложение в тетрадь.
|
2 мин.
|
* По
ответам детей, подбирает пропущенные слова.(если всё верно, появляется кнопка
далее)
|
Отвечают
на вопрос. Записывают полученное предложение в тетрадь.
|
2 мин.
|
* По
ответам детей, подбирает пропущенные слова.(если всё верно, появляется кнопка
далее)
|
Отвечают
на вопрос. Записывают полученное предложение в тетрадь.
|
2 мин.
|
* По
ответам детей, подбирает пропущенные слова.(если всё верно, появляется кнопка
далее)
|
Отвечают
на вопрос. Записывают полученное предложение в тетрадь.
|
|
|
|
4 этап:
Подготовка детей к самостоятельной работе.. Цель: Актуализация знаний о
тексте, его частях, оформлении.(2 минуты.)
|
2 мин.
|
-
Организация фронтального опроса учащихся.
*Что
такое текст?
*На
какие части делится текст?
|
Отвечают
на вопросы учителя.
|
5 этап:
Самостоятельная работа. Цель: Применение полученных знаний.(15 минут.)
|
15 мин.
|
-
Организация учащихся к выполнению самостоятельного составления 1 и 2 части
рассказа, опираясь на записи в тетради.
|
Самостоятельное
выполнение задания, предложенного учителем.
|
6 этап:
Рефлексия. Цель: Осмысление полученных знаний.(9 минут.)
|
|
-Организация
чтения учащихся своих текстов.
|
Желающие
читают полученный рассказ.
|
Д/З Дописать
3 часть рассказа.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.