Инфоурок Другое Другие методич. материалыКонспект урока по учебнику Spotlight по теме "I’mfrom ( Я из) ;Модуль 2 That’sme."

Конспект урока по учебнику Spotlight по теме "I’mfrom ( Я из) ;Модуль 2 That’sme."

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ plan_uroka_1.doc

План урока

УМК: Английский в фокусе (Spotlight 5)

Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

Тема: Im from ( Я из)

Модуль 2 Thats me (Это я)

№ урока по УМК 2a (стр. 36-37)

Тема урока: Im from… (Страны и национальности.Оборот have got)

Цель урока: развитие навыков устной и письменной речи по теме.

Задачи урока:

1) образовательные:

·                     ознакомление с новым лексическим материалом;

·                     словообразование: -ish, -ian, -ese, -er;

·                     ознакомление с новым грамматическим материалом: употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got;

·                     формирование у учащихся нового грамматического навыка;

2) воспитывающие:

·                     расширять кругозор;

·                     продолжать прививать любовь и интерес к иностранному языку;

·                     воспитывать умение работать в парах и индивидуально;

3) развивающие:

·                     развитие оперативной памяти и способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;

·                     развитие речевых умений монологической и диалогической речи по теме урока;

·                     строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Тип урока: комбинированный

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письменная речь.

Оснащение урока: учебник “Английский в фокусе - 5”, рабочая тетрадь, аудиоматериалы, электронная презентация, распечатки заданий для контроля письменной речи.

Ход урока

1. Организационный момент:

Беседа учителя с учащимися на английском языке (Good morning! I’m glad to see you! How are you? Are you ready? You may take your places.)

2. Введение новой лексики.

Работа с картинками. (Фонетическая зарядка)

На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами)

Представленные страны:

Russia, the USA, the UK, Canada, France, Japan, Italy

English teacher:

Look at our blackboard! You can see different flags. Just now I ask you to match these flags to the names of the countries.

Из проделанной работы вытекает тема урока “I`m from…”.

Учащиеся по образцу строят предложения:

I`m from Russia.

He`s from Italy.

She`s from the UK.

You`re from Canada.

We`re from Japan.

3. Словообразование.

Учитель объясняет, что из названия каждой страны можно сделать национальность при помощи добавления определённого суффикса и просит учащихся нарисовать следующую таблицу и заполнить её вместе по образцу:

English teacher:

Just now I ask you to draw a table with me. Let`s group the nationalities and fill it in.

-an

-ish

-ian

-er

-ese

-ch

American

English

British

Russian

Italian Canadian Australian

New Zealander

Japanese

French

После заполнения предложенной таблицы, учащиеся выполняют упражнение 1а на стр.36 учебника.

4. Говорение. Работа в парах.

Учитель образует из учащихся “закрытые пары”, в которых дети работают одновременно над одним и тем же заданием - строят предложения по образцу, предложенном в учебнике (упражнение 1b на странице 36)

Hello! I`m Natasha. I`m from Russia. I can speak Russian and English, but I can`t speak French.

Учитель, переходя от пары к паре, оказывает помощь, осуществляет контроль.

5. Ознакомление с новым грамматическим материалом.

Spotlight стр.37 упр.7

Употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got

Учитель объясняет употребление новой грамматической конструкции на следующих примерах:

I have got a pen

She has got a pencil.

We haven`t got an eraser.

He hasn`t got a ruler.

Have we got a car? – Yes, we have.

Has he got a dog? – No, he hasn`t.

6. Письмо.

Учитель раздаёт заранее приготовленные упражнения для проверки понимания введённого нового грамматического материала учащимися. Дети самостоятельно выполняют это задание письменно.

На странице с заданиями

7. Аудирование и чтение текста “Amazing Spidey!”.

Упражнение 4 страница 37.

Учащиеся прослушивают текст, читают вслух по предложению друг за другом и переводят, подчёркивая новые слова и выражения, такие как:

·                     Quiet – тихий;

·                     Next door – соседняя дверь;

·                     To bite – кусать;

·                     Power – сила;

·                     Strong – сильный;

·                     Fast – быстрый;

·                     Climb walls – лазить по стенам;

·                     Enemy – враг;

·                     Watch – смотреть.

“Снежный ком вопросов” по прочитанному тексту (опираясь на упр.5 стр.37). Ученик отвечает на вопрос учителя, затем задаёт вопрос следующему ученику и так далее:

Еx-5 p37

9. Подведение итогов урока.

English teacher:

Thank you for your work. Well done. Your marks are… . The lesson is over. Goodbye.


 Complete. Use What/Where/How.

15. ……………………..is he from?

16. ……………………..old is your friend?

17. ………………….......nationality are they?

Rewrite the sentences.

18. Is Ben Chinese? (from)

19. Where are you from? (nationality)

20.  She is from Poland. (Polish)

 

 

          Country

Nationality

Great Britain

6.

Germany

7.

8.

Russian

Japan

9.

10.

Polish

France

11.

Spain

12.

13.

Chinese

14.

Greek

 

 

 

      1.         She is France/French.

      2.         Anna is from Poland/Polish.

      3.         Fred is from Japan/Japanese.

      4.         Marcos is Greece/Greek.

      5.         My friends are from Great Britain/British.

 

 

TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):

1. Hi, John!  _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog.

2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer.

3.  Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по учебнику Spotlight по теме "I’mfrom ( Я из) ;Модуль 2 That’sme.""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ раздаточный материа -1 л.docx

                       

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по учебнику Spotlight по теме "I’mfrom ( Я из) ;Модуль 2 That’sme.""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ раздаточный материал.docx

Match the nationalities to the countries.

 

1.    Australian

2.    Russian

3.    Japanese

4.    British

5.    English

6.    Irish

7.    French

8.    Italian

9.    Scottish

10.                      Chinese

a.     England

b.    Italy

c.     Japan

d.    Australia

e.     Britain

f.      France

g.    Scotland

h.    Russia

i.       China

j.       Ireland

 

Match the nationalities to the countries.

 

11.                      Australian

12.                      Russian

13.                      Japanese

14.                      British

15.                      English

16.                      Irish

17.                      French

18.                      Italian

19.                      Scottish

20.                      Chinese

k.    England

l.       Italy

m. Japan

n.    Australia

o.    Britain

p.    France

q.    Scotland

r.      Russia

s.     China

t.       Ireland

 

Match the nationalities to the countries.

21.                      Australian

22.                      Russian

23.                      Japanese

24.                      British

25.                      English

26.                      Irish

27.                      French

28.                      Italian

29.                      Scottish

30.                      Chinese

u.    England

v.    Italy

w.  Japan

x.    Australia

y.    Britain

z.     France

aa.                       Scotland

bb.                      Russia

cc.                       China

dd.                      Ireland

1.     Упражнение 2. Write in have got, has got, haven't got or hasn't got. About you

2.     I _________ long fair hair.

3.     My mum _________ big blue eyes.

4.     My dad ________ short dark hair.

5.     I _________a little mouth.

6.     My brother ______ little ears.

7.     My friend __________a big nose.

8.     My granny __________ a small face.

9.     My teacher __________ short hair.

 

Упражнение 5. Complete the questions. Use have got or has got.

1.     ____ you ______ any brothers or sisters?

2.     _____ you _____ any children?

3.     How many cousins ____you ____?

4.     ___ you ______ a cat or a dog?

5.     ______ your teacher _____a car?

6.     _____ your mother _____ a house or a flat garden?

 

Упражнение 6. Write questions with have /has

7.     (you/ a bicycle?)

8.     (you /a VCR?)

9.     (your step-father/a car?)

10. (Molly/many friends?)

11. (Mr Lether/any children?)

12. (what car/Johny?)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Упражнение 4.  What have Ammy and Colin got? What have you got? Look at the information and write sentences about Ammy, Colin and yourself.

 

 

Ammy (she)

Colin (he)

 

you?

 

a camera

a bike

fair hair

brothers/sisters

 

no

no

yes

three brothers

 

yes

no

yes

one sister

 

?

?

?

?

 

Example:(Colin / a camera) – Colin has a camera. (l / fair hair) – I’ve got black hair. Or I haven't got black hair

1.     (Ammy / a camera) – Ammy __________.

2.     (Ammy / fair hair) – ______________.

3.     (Ammy / three brothers) – ________________.

4.     (Colin / fair hair) – ________________.

5.     (Ammy / a bike) – ________________.

6.     (Colin / a sister) – ________________.

7.     (l / a camera) – ________________.

8.     (l / brothers / sisters) – ________________.

9.     (I / a bike) – ________________.

10. (Colin/a bike) – ________________.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по учебнику Spotlight по теме "I’mfrom ( Я из) ;Модуль 2 That’sme.""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 672 286 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.08.2020 178
    • RAR 110.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Макаренко Наталья Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Макаренко Наталья Валерьевна
    Макаренко Наталья Валерьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70010
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 158 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 290 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 852 человека

Мини-курс

ИТ-инструменты в управлении документооборотом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление электронным архивом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 14 регионов