План
урока
УМК: Английский в фокусе (Spotlight 5)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga
Podolyako, Julia Vaulina
Тема: I’m from ( Я из)
Модуль 2 That’s me
(Это я)
№ урока по УМК 2a (стр.
36-37)
Тема
урока: I’m from… (Страны и национальности.Оборот have got)
Цель
урока: развитие навыков устной и письменной речи по теме.
Задачи
урока:
1)
образовательные:
·
ознакомление с новым
лексическим материалом;
·
словообразование: -ish, -ian, -ese, -er;
·
ознакомление с новым
грамматическим материалом: употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got;
·
формирование у учащихся нового
грамматического навыка;
2) воспитывающие:
·
расширять кругозор;
·
продолжать прививать любовь и
интерес к иностранному языку;
·
воспитывать умение работать в
парах и индивидуально;
3) развивающие:
·
развитие оперативной памяти и
способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур;
·
развитие речевых умений
монологической и диалогической речи по теме урока;
·
строить высказывания по образцу
и самостоятельно.
Тип
урока: комбинированный
Виды
речевой деятельности: говорение,
аудирование, чтение и письменная речь.
Оснащение
урока: учебник “Английский
в фокусе - 5”, рабочая тетрадь, аудиоматериалы, электронная презентация,
распечатки заданий для контроля письменной речи.
Ход урока
1. Организационный момент:
Беседа учителя с учащимися на английском языке (Good
morning!
I’m glad to see you! How are you? Are you
ready? You may take your places.)
2. Введение новой лексики.
Работа с картинками. (Фонетическая зарядка)
На доске
представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада,
Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны
(соотнести картинки со словами)
Представленные страны:
Russia, the USA, the UK, Canada,
France, Japan, Italy
English teacher:
Look at our
blackboard! You can see different flags. Just now I ask you to match these
flags to the names of the countries.
Из
проделанной работы вытекает тема урока “I`m
from…”.
Учащиеся
по образцу строят предложения:
I`m from Russia.
He`s from Italy.
She`s from the
UK.
You`re from
Canada.
We`re from
Japan.
3. Словообразование.
Учитель
объясняет, что из названия каждой страны можно сделать национальность при
помощи добавления определённого суффикса и просит учащихся нарисовать следующую
таблицу и заполнить её вместе по образцу:
English
teacher:
Just now I ask
you to draw a table with me. Let`s group the nationalities and fill it in.
-an
|
-ish
|
-ian
|
-er
|
-ese
|
-ch
|
American
|
English
British
|
Russian
Italian Canadian Australian
|
New Zealander
|
Japanese
|
French
|
После
заполнения предложенной таблицы, учащиеся выполняют упражнение 1а на стр.36
учебника.
4. Говорение. Работа в парах.
Учитель
образует из учащихся “закрытые пары”, в которых дети работают одновременно над
одним и тем же заданием - строят предложения по образцу, предложенном в
учебнике (упражнение 1b на странице 36)
Hello! I`m
Natasha. I`m from Russia. I can speak Russian and English, but I can`t speak
French.
Учитель,
переходя от пары к паре, оказывает помощь, осуществляет контроль.
5. Ознакомление с новым грамматическим материалом.
Spotlight стр.37 упр.7
Употребление have got / has got и haven`t got / hasn`t got
Учитель
объясняет употребление новой грамматической конструкции на следующих примерах:
I have got a pen
She has got a pencil.
We haven`t got an eraser.
He hasn`t got a ruler.
Have we got a car? – Yes, we have.
Has he got a dog? – No, he hasn`t.
6. Письмо.
Учитель
раздаёт заранее приготовленные упражнения для проверки понимания введённого
нового грамматического материала учащимися. Дети самостоятельно выполняют это
задание письменно.
На
странице с заданиями
7. Аудирование и чтение текста “Amazing Spidey!”.
Упражнение
4 страница 37.
Учащиеся
прослушивают текст, читают вслух по предложению друг за другом и переводят,
подчёркивая новые слова и выражения, такие как:
·
Quiet – тихий;
·
Next door – соседняя дверь;
·
To bite – кусать;
·
Power – сила;
·
Strong – сильный;
·
Fast – быстрый;
·
Climb walls – лазить по стенам;
·
Enemy – враг;
·
Watch – смотреть.
“Снежный
ком вопросов” по прочитанному тексту (опираясь на упр.5 стр.37). Ученик
отвечает на вопрос учителя, затем задаёт вопрос следующему ученику и так далее:
Еx-5 p37
9. Подведение итогов урока.
English
teacher:
Thank you for
your work. Well done. Your marks are… . The lesson is over. Goodbye.
Complete. Use What/Where/How.
15. ……………………..is he from?
16. ……………………..old is your friend?
17. ………………….......nationality are they?
Rewrite the sentences.
18. Is Ben Chinese? (from)
19. Where are you from? (nationality)
20. She is from Poland. (Polish)
Country
|
Nationality
|
Great Britain
|
6.
|
Germany
|
7.
|
8.
|
Russian
|
Japan
|
9.
|
10.
|
Polish
|
France
|
11.
|
Spain
|
12.
|
13.
|
Chinese
|
14.
|
Greek
|
•
1. She is France/French.
•
2. Anna is from Poland/Polish.
•
3. Fred is from Japan/Japanese.
•
4. Marcos is Greece/Greek.
•
5. My friends are from Great Britain/British.
TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got):
|
1. Hi, John!
_______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a
dog.
2.
________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer.
3. Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.