+ Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Другое / Конспект урока по теме "Корень n-й степени" (9 класс)

Конспект урока по теме "Корень n-й степени" (9 класс)



Московские документы для аттестации!

124 курса профессиональной переподготовки по цене от 4 795 руб.
274 курса повышения квалификации по цене от 1 225 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства от Столичного учебного центра (образовательная Лицензия № 038767 выдана Департаментом образования города МОСКВА).

Получите ДИПЛОМ от Столичного учебного центра: KURSY.ORG

Скачать материал

Тема урока: Корень n – й степени. (9 класс)

Когда людей станут учить не тому, что они должны думать,
а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

Г. Лихтенберг

Цели урока: ввести понятие корня n – й степени; выработать навыки вычисления

корней n – й степени;

развивать логическое мышление и математическую речь учащихся;

воспитывать уважительное отношение к себе (я могу) и к товарищам

(как у тебя получилось и почему?)



Ход урока:


1. Оргмомент.


2. Актуализация опорных знаний.

На этом уроке вы продолжите изучение алгебраических операций.

1. Назовите взаимообратные алгебраические операции над числами

(сложение и вычитание, умножение и деление).

2. Всегда ли можно выполнить такую алгебраическую операцию, как

деление?

(нет, делить на нуль нельзя)

3. Какую еще операцию вы можете выполнять с числами?

(возведение в степень)

4. Какая операция будет ей обратной?

(извлечение корня)

5. Корень какой степени вы можете извлекать?

(корень второй степени)

6. Какие свойства квадратного корня вы знаете?

(извлечение квадратного корня из произведения, из частного, из

корня, возведение в степень)

7. Найдите значения выражений:

hello_html_6ee630b1.gif, т.к. …2 = 4, hello_html_m70c76d0c.gif…, т.к. …2 = 9, hello_html_c69cd0c.gif…, т.к. …2 = 144,

hello_html_dd9a2dc.gif, т.к. …… hello_html_m3f6dbdbf.gif…, т.к. …2 = 0,25, hello_html_5649a7ec.gif……..


3. Учебная задача.

- Вычислите hello_html_401db7e0.gif hello_html_39209445.gif hello_html_152e2031.gif hello_html_3ee01b92.gif hello_html_m5ffd84b8.gif hello_html_m321098aa.gif, hello_html_5961a351.gif.

- Проверьте истинность ваших вычислений с помощью обратного

действия.

- Проанализируйте полученные результаты и сформулируйте свои

наблюдения об извлечении корней четной и нечетной степени в виде

гипотезы.

- Учащиеся озвучивают свои гипотезы.

(hello_html_69c3d00.gif hello_html_5b608520.gif)


4. Работа с учебником.

Чтение текста и сравнение своего результата с научной теорией.


5. Самостоятельная работа.

1 вариант 2 вариант

Соотнесите задания и ответы с помощью стрелок:

hello_html_2c08e2ca.gif3 hello_html_m4c6d8a8c.gif 5

hello_html_m1197a3bd.gif5 hello_html_m51ff32ee.gif 2

hello_html_6d2040b4.gif2 hello_html_7a7c2256.gif 1

hello_html_66de476.gif1 hello_html_57d6fca0.gif 3

hello_html_m5052a8f5.gifhello_html_4d049a3d.gif

6. Закрепление материала.

159 а - е (устно)

160

167 (устно)

168

170 (устно)

171


7. Домашнее задание. П.9 №№ 161, 172


8. Рефлексия деятельности.

Достиг ли урок своей цели?

Чему вы научились?

Оцените свою деятельность на уроке в виде написания синквейна на

цветных ладошках. Сверните ладошки в форме конуса и с помощью

степлера прицепите к ножке. Это ваш подарок мне в память о

сегодняшнем уроке. Спасибо всем за урок!


Примеры синквейнов, составленных учениками:


Корень.

Квадратный, кубический.

Извлекали, возводили в степень, обобщали.

Было интересно.

Я молодец.


Алгебра.

Интересная, познавательная.

Изучала, обобщала, отвечала.

Работала у доски.

Поставьте, пожалуйста, пять.




  • Другое
Автор Нелюбина Гульнара Ахуновна
Дата добавления 07.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 46
Номер материала MA-072514
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓