Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока по предмету "Английский язык", к учебнику Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса.

Конспект урока по предмету "Английский язык", к учебнику Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса.

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ конспект урока.docx

Хорькова М.И.

учитель английского и

 немецкого языков,

МБОУ   «Гимназия №2»

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока английского языка «Road safety»

Тема урока

Road safety/Безопасность на дороге

Оборудование

1) Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.  УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса.

2) Презентация к уроку.

3) Плакат с изображением дороги и карточки к нему.

4) Аудиозапись песни «Stop! Look! Listen! Think!»

5) Раздаточный материал (карточки)

Цели урока

1) Введение в тему «Безопасность на дороге». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

2) Первичное закрепление.

Планируемые результаты

Предметные

- языковые навыки (фонетические, орфографические, грамматические, лексические) в рамках темы «Безопасность на дороге»,

-совершенствование навыков говорения.

Личностные

- мотивация учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

-научиться самостоятельно определять цели своего обучения;

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- научиться организовать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- способность определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления,

- выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществление осознанного построения речевого высказывания.

Регулятивные

- планирование алгоритмов выполнения учебных действий,

- осознание  уровня собственных достижений, качества знаний,

-принятия решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- определение общей цели и путей её достижения,

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществление взаимного контроля в совместной деятельности,

- адекватная оценка собственного поведения и поведения окружающих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание урока

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Время

 

1.Самоопределение

в деятельности.

1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

 

2. Предлагает

проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания её изучения.

1. Угадывают слово по буквам: «Road Safety»

 

2. Определяют тему урока и составляют её на доске из букв.

 

3. Пробуют перевести предложения по новой теме на английский язык.

 

4. Предлагают, что необходимо сделать на уроке для решения возникшей трудности и изучения данной темы.

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

-определить цели и задачи урока;

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

 

Познавательные УУД:

-уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

 

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

-уметь высказывать свою точку зрения.

2 мин.

 

 

 

3 мин.

2. Учебно-познавательная

деятельность

1. Предъявляет новую лексику по теме «Дорожная безопасность»;

 

2. Предлагает сделать упражнения на запоминание новых слов (работа с плакатом): соотнести картинки и английские слова в соответствии с переводом. (Приложение №1)

 

3. Предлагает посмотреть в окно и назвать те предметы по теме, которые находятся рядом со школой, используя новую лексику.

 

4. Предлагает физкультминутку для снятия напряжения (песня «Stop !Look! Listen! Think(Приложение №2)

1. Знакомятся с новой лексикой «Дорожная безопасность»

 

2. Используют новую лексику в речи, выполняя определенные упражнения. Соотносят перевод с карточками.

 

 

 

 

3.Употребляют новую лексику в речи.

4. Поют песню и выполняют упражнения.

Предметные УУД:

 

-уметь употреблять новую лексику в известных и новых ситуациях;

-фонетически правильно воспроизводить новые лексические единицы.

 

Личностные УУД:

- осмыслить значение новой лексики;

-осознавать их употребление в речи.

 

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

 

Познавательные УУД:

- анализировать и отбирать новый лексический материал;

- сопоставлять и соотносить отдельные элементы.

 

Коммуникативные УУД:

-слушать другое мнение и высказывать своё;

-работать в классе.

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин.

 

 

4 мин.

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

2 мин.

 

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. Предлагает работать в парах и составить предложения. Познакомиться с правилами дорожного движения. Каждой паре раздаются карточки с текстом. (Приложение №3)

 

2. Предлагает определить новый грамматический материал: повелительное наклонение: задание на сравнение и сопоставление предложений (Приложение№4)

 

3. Предлагает выполнить упражнения на закрепление грамматического материала и правил дорожного движения: сопоставить две части предложений, распределить правила на безопасные и опасные, составить предложения с правилами дорожного движения. (Презентация -Приложение №5)

 

4. Предлагает объяснить  правила другому участнику урока (дорожному регулировщику). Дети делятся на две команды.

 

1. Работают в парах, строят предложения, составляют правила дорожного движения. Читают полученные результаты.

 

2. Сравнивают предложения, определяют грамматическое правило: повелительное наклонение, формируют правило.

 

3. Делают упражнения на закрепление повелительного наклонения и правил дорожного движения: составляют предложения, распределяют правила дорожного движения на безопасные и опасные, рассказывают правила дорожного движения.

 

4. Работают в команде, рассказывают о безопасности на дороге новому участнику деятельности -дорожному регулировщику.

Предметные УУД:

-уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

-совершенствовать навыки устной речи;

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

 

Личностные УУД:

- осознать свою роль в команде и в паре;

-развивать творческое воображение;

-выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

Регулятивные УУД:

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

-принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

 

Коммуникативные УУД:

-общаться с партнёром;

-слушать своё мнение и предъявлять свое;

-работать в парах и в команде.

4 мин.

 

 

 

 

 

4 мин.

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин.

4. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

1. Предлагает и объясняет задание творческого характера: раскрасить недостающие цвета и рассказать о правилах дорожного движения;

 

2. Предлагает вернуться к предложениям, заданным в начале урока и перевести их.

 

3. Предлагает обсудить итоги урока: теперь мы знаем и умеем.

 

4. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. (Приложение №6)

1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

 

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

 

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке: на заранее выданных листочках с изображением светофора приклеивают необходимый недостающий цвет- красный –«3», жёлтый-«4», зеленый-«5».

Личностные УУД:

-анализировать личные достижения по теме;

-осуществлять самоконтроль и оценку.

 

Регулятивные УУД:

-соотносить полученный результат с планируемым.

5 мин.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по предмету "Английский язык", к учебнику Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ приложение 1.docx

Yellow lines

Parking zone

Traffic sign

Traffic warden

Zebra crossing

Pedestrian

Traffic lights

Pavement

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по предмету "Английский язык", к учебнику Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса."

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ текст песни.docx

Приложение №2

Текст песни: Stop! Look! Listen! Think!

Stop! Look! Listen! Think!
Everyone repeat!
Stop! Look! Listen! Think!
When you cross the street!

 

Look to the right, look to the left
Look to the right again
Keep on looking right and left
Thinking all the way

 

Is it safe to cross the street?
Is it safe to go? NO!
Find a place where you can see
Up and down the road

 

Stop! Look! Listen! Think!
Everyone repeat!
Stop! Look! Listen! Think!
When you cross the street!

 

Look to the right, look to the left
Look to the right again
Keep on looking right and left
Thinking all the way

Детский сад 2413 16 МАРТА В РАМКАХ ПРОЕКТА "МОСКВИЧИ С РОЖДЕНИЯ - ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" ПРОШЛА ВСТРЕЧА С ИНСПЕКТОР
 


Is it safe to cross the street?
Is it safe to go? YES!
Here's a place where you can see
Up and down the road

 

Stop! Look! Listen! Think!
Everyone repeat!
Stop! Look! Listen! Think!
When you cross the street!

 

Look to the right, look to the left
Look to the right again
Keep on looking right and left
Thinking all the way

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по предмету "Английский язык", к учебнику Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса."

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ приложение 3.docx

 

Приложение №3

 

Make up sentences:

1) a seat/wear/belt

2) straight/across/walk/the road

3) ways/look/both

4) the road/run/onto

5) the driver/to/talk

6) on/the pavement/walk

7) out/of/lean/the window

Make up sentences:

1) a seat/wear/belt

2) straight/across/walk/the road

3) ways/look/both

4) the road/run/onto

5) the driver/to/talk

6) on/the pavement/walk

7) out/of/lean/the window

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по предмету "Английский язык", к учебнику Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса."

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ приложение 4.docx

Приложение №4

I wear a seat belt.

Wear a seat belt!

I don’t talk to the driver.

Don’t talk to the driver!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по предмету "Английский язык", к учебнику Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса."

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ приложение 5.pptx

Скачать материал "Конспект урока по предмету "Английский язык", к учебнику Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса."

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Run ontoTalk toWalk onLean out ofMatch the words to make phrases:the windowth...

    1 слайд

    Run onto
    Talk to
    Walk on
    Lean out of
    Match the words to make phrases:
    the window
    the pavement
    the driver
    the road
    both ways
    across the road
    a seat belt
    Wear
    Walk straight
    Look

  • It’s safeIt’s dangerousRun onto the roadTalk to the driverWalk on the pavemen...

    2 слайд

    It’s safe
    It’s dangerous
    Run onto the road
    Talk to the driver
    Walk on the pavement
    Lean out of the window
    Wear a seat belt
    Walk straight across the road
    Look both ways

  • RULES OF SAFETY ON THE ROADRun onto the roadTalk to the driverWalk on the pav...

    3 слайд

    RULES OF SAFETY ON THE ROAD
    Run onto the road
    Talk to the driver
    Walk on the pavement
    Lean out of the window
    Wear a seat belt
    Walk straight across the road
    Look both ways
    DON’T
    DON’T
    DON’T
    DON’T

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока Road safety/Безопасность на дороге Оборудование 1) Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight” для 6-го класса.2) Презентация к уроку.3) Плакат с изображением дороги и карточки к нему.4) Аудиозапись песни «Stop! Look! Listen! Think!»5) Раздаточный материал (карточки) Цели урока 1) Введение в тему «Безопасность на дороге». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.2) Первичное закрепление. Планируемые результаты Предметные - языковые навыки (фонетические, орфографические, грамматические, лексические) в рамках темы «Безопасность на дороге»,-совершенствование навыков говорения. Личностные - мотивация учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала. Метапредметные -научиться самостоятельно определять цели своего обучения;- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;- научиться организовать учебное сотрудничество.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 666 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.02.2020 107
    • RAR 6.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мещерякова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мещерякова Наталья Николаевна
    Мещерякова Наталья Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 93200
    • Всего материалов: 211

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 460 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании

Учитель

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 231 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 458 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1543 человека из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 469 человек

Мини-курс

Возрастные кризисы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Робототехника в школе: конструирование и программирование

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Формирование социальной ответственности и гармоничного развития личности учеников на уроках

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе