Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / конспект урока по математике в 4 классе "Разрядный состав многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых."

конспект урока по математике в 4 классе "Разрядный состав многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых."

hello_html_m2f5efb6.gifhello_html_433a3a45.gifhello_html_318800f3.gifhello_html_m3b1715ff.gifhello_html_m2b2f5753.gifhello_html_77a137d6.gifhello_html_m64ae6c3.gifhello_html_482f10a1.gifТема: Разрядный состав многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Цели урока:

учить определять разрядный состав многозначных чисел, представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

учить выполнять арифметические действия , основанные на знании разрядного состава числа;

закреплять умение решать задачи.


Оборудование: учебник «Математика», 4 кл. (автор Г.А.Муравьева, М.А. Урбан), карточки с заданиями. 4 класс.


Ход урока:

  1. Орг. момент

Повторить

Правила сотрудничества способы вычислений многозначных чисел

Стремиться

Нумерацию многозначных чисел, решение текстовых задач

Соблюдать

К успеху

Соединить слова двух столбиков


  1. Проверка навыка устного счета

  • Наименьшее пятизначное число

  • Запиши цифрами 377944

  • 127 ед. третьего класс

  • 2 дес. тыс., 9 ед.тыс., 8 сот.

  1. Чистописание


  1. Проверка домашнего задания

Карточка№1 (154+318):2

Карточка№2 4hello_html_m3d958ec3.gif(555-378)

Проверка


  1. Этап усвоения новых знаний

Работа по учебнику

  • Устно – правило на стр.38

  • Письменно - №1,2 с комментированием


Физкультминутка

  1. Закрепление

  • Работа в парах №3 (найди значение выражений)

  • Работа над задачей

- Прочитайте текст задачи №5 на стр.39

(дети читают жужжащим чтением)

- кто думает, что может решить задачу?

Попробуйте решить самостоятельно.

  • Анализ


?





S

S
hello_html_m7e2626e3.gif


5

?

80

5




80

5




S=hello_html_m66fb6d9f.gif


Работа по карточкам


Карточка №1

  1. 80 – 5 = .. (м/мин) – V Вани

  2. .. × 5 = .. (м) - прошел Ваня

  3. .. × 5 = .. (м) – прошла Таня

  4. 400+ .. = .. (м) – расстояние между детьми

Ответ: .. метров


Карточка №2

  1. .. - .. = .. (м/мин) - V Вани

  2. .. + .. = ..( м/мин) – общая скорость

  3. .. ×.. = .. (м) – прошли дети

Ответ: .. метров


Проверка: один ученик комментирует решение задачи у доски.


- Как можно решить задачу по-другому?

6 – стр.39

  • Составление задачи и решение

  1. 20 : 4 = .. (ст.) – по 4 посетителя

  2. 30 : 5 = .. (чел.) – за одним столом

Ответ: .. за одним столом

  • Обратная задача

  1. 20+ 30 = .. (чел.) – всего

  2. 4 + 6 = .. (чел.) – за одним столом

  3. 50 : 10 = .. (ст.) – в кафе

  4. Ответ: .. столов

  • Проверка


  1. Подведение итогов

  • Не говори – учился, говори – узнал

К большому терпению придет и умение

  1. Выбери пословицу

  2. Определи разрядный состав числа 777777


  1. Рефлексия


  1. Домашнее задание: №1,2 стр.39


-- Да, мы с вами много успели сделать на уроке, и хотя каждому из вас запомнились разные задания, я надеюсь, что все знания, которые вы получили на нем, вы будете долго помнить.

  • Начальные классы
Описание:

Цели урока:

  • учить определять разрядный состав многозначных чисел, представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
  • учить выполнять арифметические действия , основанные на знании разрядного состава числа;
  • закреплять умение решать задачи.

Урок построен так, чтобы тему урока усвоили учащиеся с разным уровнем знаний. Для слабых учащихся предусмотрены дополнительные карточки-задания.

Автор Езерская Наталья Леонидовна
Дата добавления 09.02.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 1024
Номер материала MA-070102
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы