I.
Организационный момент
|
Фронтальная
беседа
|
Приветствует
учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально
настраивает на урок
|
Приветствуют
учителя. Организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных
принадлежностей на столе
|
Проявляют
эмоциональную отзывчивость к вопросам, пробуждающим любознательность
|
Наблюдение
учителя
|
II.
Повторение изученного о порядковых отношениях
|
Творческое
задание. Практическая работа
|
На
доске узор:
–
Рассмотрите узор.
–
Какую закономерность заметили?
–
Перенесите узор в свои тетради и продолжите его, соблюдая подмеченную вами
закономерность.
|
Анализируют
узор, выделяют закономерность в узоре.
Переносят
узор в тетрадь, соблюдая закономерность.
Взаимопроверка.
|
Осуществляют
анализ объектов. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной
форме.
|
Работа
в тетради по заданию
учителя
|
|
|
Проводит физкультминутку.
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши.
На два счета поднялись,
Три, четыре – руки вниз
|
Исходное
положение – ноги на ширине плеч.
|
Осуществляют
профилактику утомления
|
Наблюдение
учителя
|
III.
Изучение нового материала.
1.
Составление рассказа по сюжетной картинке
|
Эвристическая
беседа. Работа по учебнику
(с. 12)
|
–
Рассмотрите в учебнике рисунок 1 и задайте по нему друг другу вопросы.
(Необходимо нацелить учеников на то, чтобы вопросы были на сравнение
количества предметов и начинались со слов: «На сколько…» или «Хватит ли…».)
– Ответьте, не считая, кого на
рисунке больше: мальчиков или девочек.
–
На сколько девочек больше?
|
Задают
друг другу вопросы на сравнение количества предметов, которые начинаются со
слов: «На сколько…» или «Хватит ли…».
Рассматривают рисунки
в учебнике и отвечают на вопросы учителя
|
Принимают
и сохраняют учебную цель и задачу. Используют наглядный материал для
решения учебной задачи
|
Работа
с иллюстрациями в учебнике
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.