А сейчас
давайте, откроем учебник на стр.16.
Работать
мы будем с 1 номером.
Скажите,
а сколько коробок с цветными карандашами?
А
сколько карандашей в одной коробке?
Кто
может прочитать, как же эту задачу решил Волк?
Давайте,
поможем Волку делать последние действие.
И
сколько же будет, если мы прибавим к 36+6?
А с
помощью чего решил Заяц?
А какие
случаи из таблицы, мы уже хорошо знаем?
Как вы
считаете, кто из героев быстрее справился с решением?
Почему?
Такое
решение удобное? Оно быстрое?
А что же
сделал Заяц?
Чье же
решение оказалась удобнее?
Давайте,
все вместе прочитаем таблицу умножения на 6. А сейчас запишите ее в тетрадь.
Сейчас
давайте выполним №2 на стр.17
Что же
нам нужно сделать?
Сколько
в красных кругов в одной строке?
Какое
количество красных кругов?
Что же
нам нужно сделать?
И какой
будет ответ?
Кто
может по такому же плану рассказать решение, но уже с желтыми кругами?
(6
желтых кругов в одной строке. Всего строчек 5. 6*5=30)
Абсолютно,
верно!
А
сейчас, давайте встанем и немного отдохнем.
(ФИЗМИНУТКА)
Дальше,
мы будем выполнять 3 номер. Его решение мы записываем в тетрадь.
Есть
ребята, кто желает выполнить эти примеры?
(Вызываю
4 ученика и даю им по 2 примера).
Давайте,
проверим.
6*4=24
6*9=36
6*2=12
6*6=36
6*8=48
6*1=6
6*3=18
6*7=42
Какой
ответ будет, если 6*3?
А сели
3*6?
Чудеса!
Может ли
поменяется ответ, если умножать на другое число? Давайте, проверим?
Сколько
будет, 6*7?
А если
7*6?
Какой мы
можем сделать вывод?
Давайте,
выполним 5 номер.
Кто
может прочитать, что же нам нужно сделать в этом номере?
У
кого-то уже есть предположение?
Мы с
вами знаем таблицу умножение на 6. Что же мы должны сделать, чтобы иметь
возможность решать, такие примеры?
48:6?
Ее мы
будем составлять на примере таблицы умножение.
6:1?
12:2?
18:3?
Кто может сказать, остальную таблицу?
Все верно?
А сейчас вам нужно ее записать в тетрадь.
Кто
может прочитать правило, которое дано на стр.17
А сейчас
давайте, выполним №12 на стр.18.
В этом
номере представлены 3 столбика примеров. 1 колонка решает- 1 столбик, 2
колонка -2 столбик, а 3 колонка- 3 столбик. На выполнение дается 5 минут.
1)(5*6)-15=30-15=15
2)92-(6*6)=92-36=56
3)(28:4)+57=6+57=63
4)(100-8)-12=92-12=80
5)(35:5)*6=6*6=36
6)(80-72)*6=8*6=48
7)6 :
(20-17)=6:3=2
8)(3*7)-19=21-19=2
9)(36+58)*1=94*1=94
10)(20:5)*6=4*6=24
11)6*(20:4)=6*5=30
12)0*(30:5)=0*6=0
Возникли
ли трудности?
А сейчас
давайте, выполним №14 на стр.19.
Кто
может прочитать 1 условие?
Сколько
всего редисок?
Сколько
редисок в одном пучке?
Каким
действием будем решать?
Какой
пример получается?
Сколько
пучков получилось ?
Решение
записывает в тетрадь.
Не
забываем про ответ в конце.
Кто
может прочитать 2 условие?
Количество
редисок осталось прежним. Их 18. А теперь во сколько пучков связали 18
редисок?
Кто
может, какой пример получается?
Сколько
редисок в одном пучке?
Записываем
решение в тетрадь. Не забываем про ответ в конце.
Сравните
эти 2 задачи. В чем их сходство, а в чем их различия?
Верно!
Дополнительное
задание
А сейчас
самостоятельно вычислите примеры, которые представлены в номере 19 на стр.20.
Давайте,
проверять.
1)(2*9):6=18:6=3
2)(24:6)*4=4*4=16
3)(30+6):6=36:6=6
4)(85-80)*6=5*6=30
5)6*5=30
6)6*6=36
7)48:6=8
8)6:6=1
9)(7*6):6=42:6=7
10)6*(6:6)=6*1=6
11)(36:6):6=6:6=1
12)(6*0):6=0*6=0
Возникли
трудности?
|
Открывают
учебник на нужной странице
7
6
Читает
ученик
42
С
помощью таблицы умножения на 6.
С начала
и до шести
Заяц
Потому
что волк сначала узнал количество коробок и количество в одной цветных
карандашей. А только затем стал прибавлять к количеству карандашей в одной
коробке, количество карандашей в другой. Итак до конца всех коробок.
Нет
Умножил
количество коробок на количество карандашей в одной коробке.
Зайца
Читают
хором
Находят
номер и страницу в учебнике.
Найти
результаты умножения чисел.
6
3
6*3
18
Рассказывает
ученик
Выполняют
физминутку
Записывают
примеры и решают их.
4
ученика выходят решают по 2 примера у доски.
Проверяют
18
18
42
42
От
перестановки множителей результат умножения не изменится.
При
умножении на ноль, ответ всегда будет получаться 0 !
Ученик
читает правило .
Находят
номер и нужную страницу.
Таблицу деления
на 6
6
6
6
Говорит
ученик
Записывают
таблицу деления на 6
Делятся
мнением
Ученик
читает
18
6
Делением
18:6
3
Записывают
решение
Ученик
читает
В 3
18:3
6
Записывают
решение
В обеих
задачах идет речь о редисках. В 1 задаче мы находили количество пучков, а во
2 задаче количество редисок в пучке.
Решают
примеры
Высказывают
свое мнение
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.