Инфоурок Начальные классы КонспектыКонспект урока по математике на тему "Закрепление"

Конспект урока по математике на тему "Закрепление"

Скачать материал

Математика

Тема: закрепить письменное умножения и деления многозначных чисел на двузначное число.

Цель урока: закрепить письменное умножения и деления многозначных чисел на двузначное число(разные виды)

Задачи:

·                     формировать вычислительные навыки умножения и делениямнгчис

·                     развивать логическое мышление,внимание,усидчивость

·                     воспитать умение работать в группах

Ход урока

1.Организационный момент

Быстренько проверь, дружок, 
Ты готов начать урок? 
Всё ль на месте 
Всё ль в порядке 
Ручка, книжка и тетрадка? 
Все ли правильно сидят? 
Все ль внимательно глядят? 
Каждый хочет получать 
Только лишь оценку «пять». 

2.Устный счёт.

Логич.задачи

1)                 Волк и Заяц из мультфильма «НУ, ПОГОДИ!», чтобы укрепить своё здоровье, стали заниматься спортом. В понедельник они играли 50 минут в футбол, а во вторник – 35 минут в волейбол. А в среду – 25 минут играли в теннис. Сколько времени затратили Волк и Заяц за эти три дня? (110 мин или 1час 50 мин) 

2) Заяц Степашка развёл в своём саду жаб и лягушек, чтобы было меньше вредителей. У него в саду живут 15 лягушек и 3 жабы. Во сколько раз меньше жаб, чем лягушек? (15 :3=5 раз) 

Решение цепочки устно

    *4      :2        *7     +140        -580       :2      *3       +20    -50    :5      +110

40-----0------0------0-----------0---------0-----0-------0------0------0------0---------0

-Запишите ответы в порядке возрастания(160,80,560,700,120,60,180,200,150,30,140)

К    ЕЗАРИЕЛПНЕ

60 120 200 560 150 180 140 160 700  80   30

-Какое у вас слово получилось?

3.Сообщ.темы урока

-Ребята какая тема нашего сегодняшнего урока?сказалитему,какую цель мы поставим сег на уроке?

Цель:закрепить письменное умножения и деления многозначных чисел на двузначное число.

4.Работа по теме урока.

-Поделимся на команды.

-Команда не может быть без капитана. Чтобы определить капитана команды ответим на мой вопросы.

Вопросы к 1-ой команде:

- число 5 увеличили в 10 раз и получили .15 . 
- произведение 11 и 9 равно. 99. 
- разность чисел 67 и 37 увеличили в 4 раза и получили 120. 
- сумму чисел 70 и 80 уменьшили в 5 раз и получили30. 

Вопросы ко 2-ой команде:

-число 7увеличили в 20раз и получили.27

-произведение 12и4 равно. 48

-разность чисел 98и38увеличели в 2раза и получили .120

-сумму чисел 90и60уменьшили в 5раз и получили .30

Определили капитана команды.Эмблема каждой команде

-Ребята, ,каждой команде будет дано задание.Каждый ваш правильный ответ будет оценен

1задание с…

. На эту работу вам даётся 2мин,находите значение частного, затем вы мне отвечаете.

 

 

 

       81000:

30

 

 

48000:

30

300

300

9000

4

900

24

3000

240

Разгроничитьзстолб для ответа распечатать для двух команд

оценить

2 задание Цепочка.

-для того чтоб выполнит 2зад вам нужно открыть тетради запис число клр.Капитаны команд выбирают одну из карточек

180 * 5 :10  * 3 * 2+110 =                         120*4:2+100*2-80:6=

Ещё сделать цепочки4

-Ребята запишите эти цепочки в тетрадь и решите.На это задание вам даётся 3мин.Затем вы мне говорите ответы последовательно как в цепочке.запис послед

оценить

3задание .Решениезадачи.Без краткой записи с пояснением

Из одного посёлка в противоположных направлениях выехали два автобуса.Первый ехал со скоростью 40км/ч, второй ехал -30км/ч. Какое расстояние они проедут за 3часа?

Несколько карточек

1)40+30=70км/ч-скорость удаления

2)70*3=210км –расстоян за 3ч

Каждый из капитанов выходят к доске и записывают решение.Остальные ребята проверяют.

-Ребята,а какого вида  задачи у вас были?

-Какие величины используем для реш задач на движения?(скорос,врем,раст)

-Реб как н-тискор,раст,врем?

-Ребят давайте проверим,объясните как вы решали задачу?

-Что вы заметили?(решодинак)

Давайте прочит условие ваш задач.

-Решение у всех должно быть одинаковым

5.Физминутка. Фиксики.

 

6.Закрепление

4 задание

Ребята выполняете самостоятельно. Задания на карточках для команды.6примеров.3умн,3дел на двузначн

оценивание

5 задание

Дополнительно уравнение с22№7

7.Итог:

-Какую цель мы преследовали на уроке?

-Достигли ли мы цель?

-Оценивание,посчитайте сколько у вас нагдадныхзначков.Да в этой команде работали лучшее,но в каждой команде есть ребята которые работали активнее.

Д/з С23 №2 (первая строчка)

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по математике на тему "Закрепление""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Я – учитель начальных классов, и мои предметы открывают для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Самое главное для меня – научить пониманию ценностей человеческой жизни. Как учитель начальных классов я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста. А для этого нужно не только привить каждому ученику любовь к чтению, окружающему миру или математике, но и сделать прочитанное личностно значимым для него. Душа обязана трудиться. В школе это происходит, прежде всего, на уроках литературного чтения. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. - В. Ключевский

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 104 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.02.2020 80
    • DOCX 20.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колмыкова Ольга Ильинична. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Колмыкова Ольга Ильинична
    Колмыкова Ольга Ильинична
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80270
    • Всего материалов: 204

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 257 человек

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Искусство: от истории к глобализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе