Математика
Тема:
закрепить письменное умножения и деления многозначных чисел на двузначное число.
Цель
урока: закрепить
письменное умножения и деления многозначных чисел на двузначное число(разные
виды)
Задачи:
·
формировать вычислительные навыки умножения и делениямнгчис
·
развивать логическое мышление,внимание,усидчивость
·
воспитать умение работать в группах
Ход урока
1.Организационный
момент
Быстренько проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте
Всё ль в порядке
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «пять».
2.Устный счёт.
Логич.задачи
1)
Волк и Заяц из мультфильма «НУ, ПОГОДИ!», чтобы
укрепить своё здоровье, стали заниматься спортом. В понедельник они играли 50
минут в футбол, а во вторник – 35 минут в волейбол. А в среду – 25 минут играли
в теннис. Сколько времени затратили Волк и Заяц за эти три дня? (110 мин или
1час 50 мин)
2) Заяц
Степашка развёл в своём саду жаб и лягушек, чтобы было меньше вредителей. У
него в саду живут 15 лягушек и 3 жабы. Во сколько раз меньше жаб, чем лягушек?
(15 :3=5 раз)
Решение
цепочки устно
*4 :2 *7 +140 -580 :2 *3 +20 -50
:5 +110
40-----0------0------0-----------0---------0-----0-------0------0------0------0---------0
-Запишите
ответы в порядке возрастания(160,80,560,700,120,60,180,200,150,30,140)
К
ЕЗАРИЕЛПНЕ
60 120 200 560 150 180 140 160 700
80 30
-Какое
у вас слово получилось?
3.Сообщ.темы
урока
-Ребята
какая тема нашего сегодняшнего урока?сказалитему,какую цель мы поставим сег на
уроке?
Цель:закрепить письменное умножения и деления
многозначных чисел на двузначное число.
4.Работа по теме урока.
-Поделимся на команды.
-Команда не может быть без капитана. Чтобы определить капитана
команды ответим на мой вопросы.
Вопросы к 1-ой команде:
- число 5 увеличили в 10 раз и получили .15 .
- произведение 11 и 9 равно. 99.
- разность чисел 67 и 37 увеличили в 4 раза и получили
120.
- сумму чисел 70 и 80 уменьшили в 5 раз и
получили30.
Вопросы ко 2-ой команде:
-число 7увеличили в 20раз и получили.27
-произведение 12и4 равно. 48
-разность чисел 98и38увеличели в 2раза и получили
.120
-сумму чисел 90и60уменьшили в 5раз и получили .30
Определили капитана команды.Эмблема каждой
команде
-Ребята, ,каждой команде будет дано задание.Каждый
ваш правильный ответ будет оценен
1задание с…
. На эту работу вам даётся 2мин,находите значение
частного, затем вы мне отвечаете.
81000:
|
30
|
48000:
|
30
|
300
|
300
|
9000
|
4
|
900
|
24
|
3000
|
240
|
Разгроничитьзстолб
для ответа распечатать для двух команд
оценить
2
задание Цепочка.
-для
того чтоб выполнит 2зад вам нужно открыть тетради запис число клр.Капитаны
команд выбирают одну из карточек
180 * 5 :10 * 3 * 2+110 =
120*4:2+100*2-80:6=
Ещё сделать цепочки4
-Ребята запишите эти цепочки в тетрадь и решите.На это
задание вам даётся 3мин.Затем вы мне говорите ответы последовательно как в
цепочке.запис послед
оценить
3задание .Решениезадачи.Без краткой записи с пояснением
Из одного посёлка в противоположных направлениях
выехали два автобуса.Первый ехал со скоростью 40км/ч, второй ехал -30км/ч. Какое
расстояние они проедут за 3часа?
|
Несколько карточек
1)40+30=70км/ч-скорость удаления
2)70*3=210км –расстоян за 3ч
Каждый из капитанов выходят к доске и записывают
решение.Остальные ребята проверяют.
-Ребята,а какого вида задачи у вас были?
-Какие величины используем для реш задач на
движения?(скорос,врем,раст)
-Реб как н-тискор,раст,врем?
-Ребят давайте проверим,объясните как вы решали задачу?
-Что вы заметили?(решодинак)
Давайте прочит условие ваш задач.
-Решение у всех должно быть одинаковым
5.Физминутка. Фиксики.
6.Закрепление
4 задание
Ребята выполняете самостоятельно. Задания на карточках для
команды.6примеров.3умн,3дел на двузначн
оценивание
5 задание
Дополнительно уравнение с22№7
7.Итог:
-Какую цель мы преследовали на уроке?
-Достигли ли мы цель?
-Оценивание,посчитайте сколько у вас
нагдадныхзначков.Да в этой команде работали лучшее,но в каждой команде есть
ребята которые работали активнее.
Д/з С23 №2 (первая строчка)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.