- Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.
- Тема: Новый год
- 31.12.2020
- 1691
- 16
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Деление на трёхзначное число.Цель: формирование умения выполнять письменное деление, самостоятельно вывести алгоритм деления на трёхзначное число, развитие навыков счёта, отработка умения решать задач, развивать своё мышление с помощью логических задач, развивать умение анализировать, делать выводы, пользоваться математической терминологией,привитие любви к предметуОборудование: компьютер с операционной системой Windows XP.Ход:Организационный момент. Математика, друзья, Не любит никаких нельзя Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Эта математика.Введение в тему: Слайд 1.-Что из темы нашего урока нам уже знакомо?Сейчас мы проведём устный счёт и вспомним законы деления. Слайды 2-6 3.Создание ситуации успеха-Где могут нам пригодиться эти знания?-Какую задачу поставим на сегодняшнем уроке?-Зная алгоритм деления на двузначное число, составим алгоритм деления на трёхзначное, а для этого - решим приме: 1056:132 (Ученик работает у доски) Слайд 7.4. Отработка знаний с подробным проговариванием алгоритма деления на трёхзначное число вслух, про себя, решение самостоятельно. С.60 №287Для тех, кто быстрее остальных справится с заданием,предлагается дополнительное задание на развитие логического мышления. Слайд 85. Физкультминутка и упражнения на релаксацию6. Решение задач. С. 60 № 290 Слайд 9.-Кто может решить задачу самостоятельно?Остальным учащимся даются карточки – помощники .1карточка.Из чего состоит всё расстояние?Как узнать расстояние, которое проехал первый автомобиль, второй?Узнай всё расстояние.2 карточкаЕсли известно время и скорость, то можно узнать… Как?Если сложить расстояние,которое проехал первый, второй и оставшееся расстояние, то мы найдём чему будет равен весь путь.3 карточка□∙□=□□∙□=□□+□+□=□4 карточка 1. Найдём расстояние, которое проехал первый. 2.Найдём расстояние, которое проехал второй. 3. Найдём всё расстояние.7. Те, кто раньше других справился с задачей, получает дополнительное задание на развитие логического мышления. Слайд108.Домашнее задание: с60 №2919. Итог урока.- Я сегодня на уроке…10. Рефлексия. Слайд11.Окрасьте сегодняшний урок ( Дети рисуют сердечко своего настроения от урока) Учитель объясняет значении выбранного цвета.Красный- радостьЖёлтый- приятноеЗелёный- спокойноеСиний – грустноеФиолетовый –тревожныйОранжевый –удовлетворение
6 656 291 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Данилина Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.