Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Число 6 и 7. Письмо цифры 7"

Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Число 6 и 7. Письмо цифры 7"

Урок № 17. Тема: «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.»

Цели:

Образовательные – в ходе практической работы познакомить с составом чисел 6, 7, научить писать цифру 7.

Рhello_html_m5cadc40.gifазвивающие – развивать логическое мышление, вычислительные навыки, математическую речь.

Воспитательные – воспитывать положительное отношение к получению знаний, любовь к природе.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Вид урока: урок-беседа.

Ход урока

I.Организационный момент

Дети сами выбирают один из известных девизов урока. Например, такой:

Беритесь, ребята скорей за работу!

Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету!

II. Актуализация опорных знаний (фронтальная работа). Работа по карточкам на местах (индивидуальная работа)

1. Игра «Какое число я задумала?» (работа с веерами)

 Я задумала число, прибавила к нему 1 и получила 6. Какое число я задумала? Как вы рассуждали?

Я задумала число, вычла 1 и получила 6. Какое число я задумала? Как вы находили задуманное число?

Я задумала число, прибавила к нему 2 и получила 5. Какое число я задумала?

Я задумала число, прибавила к нему 4 и получила 5. Какое число я задумала?

2. Задачи в стихах:

Дима слив в саду нарвал,

И ребят он угощал:

Одну сливу дал Наташе,

Одну – Лене, одну – Саше.

Две осталось у него.

Сколько было слив всего? (5)


Три зелёные лягушки

Сидели на опушке.

Одна им подмигнула

И в озеро нырнула.

Сколько лягушек осталось на опушке? (2)


Два кубика у Маши,

Четыре у Наташи.

А сколько же их вместе

У Маши и Наташи? (6)

Шесть грибов нашел Вадим,

А потом еще один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принес? (7)

III. Изучение нового материала

1.Сообщение темы урока

- Сегодня мы продолжим работать с числами 6 и 7, научимся писать

цифру 7.

2. Состав числа 6:


6













3. Образование числа 7.

-Положите на парту 6 кружочков. Что нужно сделать, чтобы кружочков стало 7? (Положить еще кружочек.)

4. Состав числа 7.


7
















     -  Где в жизни встречается число 7? (7нот, 7дней в неделе, 7 чудес света.)

Число 7 магическое, потому что долгое время оно было последним при счете. А еще, может быть, потому, что человек воспринимает мир

(свет, звук, запахи, вкус) через 7 отверстий в голове.

IV. Физкультминутка

V. Первичная проверка понимания.

1. Работа в тетрадях с печатной основой. (стр.21).

2. Письмо цифры 7.

Цифра семь! Цифра семь!

Цифра легкая совсем!

Я косу принесу

И срисую ту косу! (В.Бакалдин)

( Учитель показывает рисунок косы.)

VI. Закрепление материала

Работа с учебником (стр.54)

VII. Итог урока

- Чем занимались сегодня на уроке?

- Как получить число 7?

- Какая цифра обозначает число 7?

VIII. Рефлексия

- Какое настроение у вас после урока математики?

- Что вам понравилось больше всего?

- Какую работу было выполнять трудно?

- Какие пожелания есть к следующему уроку?


  • Другое
Скачать материал
Автор Ляненко Татьяна Николаевна
Дата добавления 21.11.2020
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 46
Номер материала MA-093942
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы