Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Числа 6 и 7. Письмо цифры 6"

Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Числа 6 и 7. Письмо цифры 6"

Урок № 16. Тема: «Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.»

Цели:

Образовательные – познакомить с числами 6 и 7, как они образуются, с цифрами 6,7; научить писать цифру 6.

Рhello_html_m5cadc40.gifазвивающие – развивать логическое мышление, вычислительные навыки, математическую речь.

Воспитательные – воспитывать положительное отношение к получению знаний.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Вид урока: урок-беседа.

Ход урока

I.Организационный момент

Прозвенел сейчас звонок,

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели,

Друг на друга посмотрели.

Слушаем внимательно.

Работаем старательно.

II. Актуализация опорных знаний

Сегодня, ребята, у нас необычный урок. Мудрая Сова наблюдала за нами с самого первого дня обучения в школе и сегодня приготовила для вас задания.

Устный счет(фронтальная работа). Работа по карточкам у доски (индивидуальная работа).

1. Сравнить геометрические фигуры на двух лентах (задание с левого поля учебника на стр. 52 на экране)

2. Работа с цифрами:

покажите число, следующее при счете за числом 4;

покажите число, предшествующее числу 4;

покажите соседей числа 3;

3. Решить задачи и показать ответ:

На ветке сидело 5 синичек, 2 улетело. Сколько синичек осталось на ветке?

У кормушки сидело 5 голубей. К ним прилетел еще 1 голубь. Сколько голубей стало?

Ihello_html_3c80bc03.gifII. Физкультминутка

IV. Изучение нового материала

1. Постановка проблемного вопроса.

- Ребята, как получилось число 6, обозначающее количество голубей у кормушки?

- А как сделать так, чтобы голубей стало 7?

2. Сообщение темы урока.

- Сегодня мы продолжим работу с числовым рядом, познакомимся с образованием чисел 6 и 7 и научимся писать цифру 6.

3. Практическая работа с индивидуальным счетным материалом.

- Положите 5 квадратиков.

- Как получить 6 квадратиков? (Положить еще 1 квадратик)

- Каким числом мы обозначим эти квадратики? (Числом 6)

Учитель показывает число 6 и объясняет, что число 6 обозначается цифрой 6.

Цифра 6 – дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек. (С. Маршак)

- Положите под квадратами столько же треугольников.

- Что нужно сделать, чтобы их стало 7?(Положить еще один треугольник)

Учитель знакомит учеников с числом и цифрой 7.

7 – точно острая коса.

Коси, коса, пока остра. (Г. Виеру)

V. Физкульминутка

VI. Первичная проверка понимания

1.Работа по учебнику на стр. 52.

2.Письмо цифры 6.

VII. Закрепление материала

Выполнение заданий в тетрадях с печатной основой ( стр.21)

VIII. Итог урока.

- С какими числами познакомились на уроке?

- Какими цифрами они обозначаются?

- Разгадайте ребусы:



 7 Я ПО 2 Л С 3 ЖИ

hello_html_m2deb5ddd.png


IX. Рефлексия.

- Все задания Мудрой Совы мы выполнили. Как вы считаете, довольна ли она нашей работой?

- Кто работал сегодня с удовольствием?

- Что понравилось на уроке?

- Кто будет с нетерпением ждать следующий урок?

  • Другое
Скачать материал
Автор Ляненко Татьяна Николаевна
Дата добавления 21.11.2020
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 28
Номер материала MA-093941
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы