Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Конспект урока по литературному чтению (2 класс) "М.Пришвин "Золотой луг"

Конспект урока по литературному чтению (2 класс) "М.Пришвин "Золотой луг"

Выполнила: Волошина О.В.
показать учащимся, что увидеть скрытую жизнь природы, проникнуть в её тайны...
Образовательные Развивающие Воспитательные Учить детей внимательно перечитыва...
Личностные УУД :формируют ценностное отношение к природному миру,самооценка н...
Орг.момент Актуализация знаний Постановка цели урока Подготовка к работе над...
1.Учись отчётливо произносить звуки. на – на – на – во дворе растет сосна; но...
В пестрых, красивых, башкирских коврах, Девственных, горных, воздушных лесах...
Горел в траве росистой Фонарик золотистый, Потом померк, потух И превратился...
«Золотой луг»
Зайцы утром рано встали, Весело в лесу играли. По дорожкам прыг-прыг-прыг! К...
Промысел Пята Фукнуть Добывание чего-либо, охота. То же, что пятка Дунуть
Что казал Кот об одуванчике? Можно ли сказать, что природа не всем и не сразу...
Какие цветы подсолнечника кажутся тебе тяжёлыми и перезревшими? Как художник...
С какими произведениями мы сегодня работали? Почему рассказ называется золото...
4 о 5д у в а н ч к и 3 о а к ч е р н а 1 б а е п е ц 2 п в о р 6 м ц и а л ь...
Задание по выбору: Найти загадки об одуванчике Нарисовать рисунок к рассказу
Г. Г. Граник. О. В. Соболева Путешествие в страну книги 1. НПО «ОБРАЗОВАНИЕ»...
‹‹
1 из 19
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Выполнила: Волошина О.В.
Описание слайда:

Выполнила: Волошина О.В.

№ слайда 2 показать учащимся, что увидеть скрытую жизнь природы, проникнуть в её тайны
Описание слайда:

показать учащимся, что увидеть скрытую жизнь природы, проникнуть в её тайны и секреты может только внимательный, наблюдательный, любящий природу человек

№ слайда 3 Образовательные Развивающие Воспитательные Учить детей внимательно перечитыва
Описание слайда:

Образовательные Развивающие Воспитательные Учить детей внимательно перечитывать текст и находить в нём нужные фрагменты, работать над выразительностью чтения и совершенствовать технику чтения; Развивать и обогащать речь учащихся, творческое мышление, эмоциональную сферу; Воспитывать бережное отношение к природе, доброту, умение чувствовать красоту слова, желание больше читать произведений о природе

№ слайда 4 Личностные УУД :формируют ценностное отношение к природному миру,самооценка н
Описание слайда:

Личностные УУД :формируют ценностное отношение к природному миру,самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, Метапредметные УУД . Регулятивные УУД: формулируют и удерживают учебную задачу, осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль; Познавательные УУД: находят и выделяют необходимую информацию в разных источниках. Коммуникативные УУД: строят понятные высказывания, формулируют собственное мнение; договариваются о распределение функций и ролей в совместной деятельности. Предметные УУД: знакомятся с произведением М. Пришвина и выявляют художественные особенности данного произведения на основе анализа и наблюдения.

№ слайда 5 Орг.момент Актуализация знаний Постановка цели урока Подготовка к работе над
Описание слайда:

Орг.момент Актуализация знаний Постановка цели урока Подготовка к работе над текстом Работа с текстом: Словарная работа Чтение текста с детьми по цепочке Работа по содержанию текста Выборочное чтение Работа с картиной Ван-Гога «Подсолнухи» Итог урока Домашнее задание

№ слайда 6 1.Учись отчётливо произносить звуки. на – на – на – во дворе растет сосна; но
Описание слайда:

1.Учись отчётливо произносить звуки. на – на – на – во дворе растет сосна; но – но – но – завтра мы пойдем в кино; ан – ан – ан – собери свой чемодан; ин – ин – ин – вы ходили в магазин? 2.Читай без ошибок. Произноси быстро. Соня Зине принесла малину в корзине.

№ слайда 7 В пестрых, красивых, башкирских коврах, Девственных, горных, воздушных лесах
Описание слайда:

В пестрых, красивых, башкирских коврах, Девственных, горных, воздушных лесах, Под золотистого солнца лучами, Липы душистые пленяют цветами. Трудятся пчелы башкирского меда, Свойства целебные дарит природа. Мягкие травы, в зелёное время, Лугов сенокосных молочное бремя. Духом священна гора Иремель, Стремительна Уфа, полноводен Инзер, Лентой голубой украшает Агидель Башкортостан, любимый край! Песней Отчизну возносит курай , - Башкортостан, жизнерадостный, выше взлетай, Людям звездой путеводной сияй! Рустам Гафуров

№ слайда 8 Горел в траве росистой Фонарик золотистый, Потом померк, потух И превратился
Описание слайда:

Горел в траве росистой Фонарик золотистый, Потом померк, потух И превратился в пух.

№ слайда 9 «Золотой луг»
Описание слайда:

«Золотой луг»

№ слайда 10 Зайцы утром рано встали, Весело в лесу играли. По дорожкам прыг-прыг-прыг! К
Описание слайда:

Зайцы утром рано встали, Весело в лесу играли. По дорожкам прыг-прыг-прыг! Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте) Вот лиса идет по лесу. Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте) Чтоб ответить на вопрос, Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед) Но зайчата быстро скачутКак же может быть иначе? (Прыжки на месте) Тренировки помогают! И зайчата убегают. (Бег на месте) Вот голодная лиса (Ходьба на месте) Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх) Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох) Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)

№ слайда 11 Промысел Пята Фукнуть Добывание чего-либо, охота. То же, что пятка Дунуть
Описание слайда:

Промысел Пята Фукнуть Добывание чего-либо, охота. То же, что пятка Дунуть

№ слайда 12 Что казал Кот об одуванчике? Можно ли сказать, что природа не всем и не сразу
Описание слайда:

Что казал Кот об одуванчике? Можно ли сказать, что природа не всем и не сразу раскрывает свои секреты? Какие же секреты открыл наш герой? Вспомните, как герой сначала называл эти цветы? Каким же людям природа раскрывает свои секреты?

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Какие цветы подсолнечника кажутся тебе тяжёлыми и перезревшими? Как художник
Описание слайда:

Какие цветы подсолнечника кажутся тебе тяжёлыми и перезревшими? Как художник это показывает? Какие цветки словно не согласны с тем, что их сорвали,- сопротивляются, изгибаются , как бы не даются в руки? Каким образом художник напоминает нам, что когда- то подсолнухи росли в поле? Что над головами у них было голубое небо? С точки зрения художника, в подсолнухах ещё сохранились жизненные силы?

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 С какими произведениями мы сегодня работали? Почему рассказ называется золото
Описание слайда:

С какими произведениями мы сегодня работали? Почему рассказ называется золотой луг? Как вы понимаете это выражение? Что означает здесь слово «золотой»? Что нового и интересного узнали на уроке?

№ слайда 17 4 о 5д у в а н ч к и 3 о а к ч е р н а 1 б а е п е ц 2 п в о р 6 м ц и а л ь
Описание слайда:

4 о 5д у в а н ч к и 3 о а к ч е р н а 1 б а е п е ц 2 п в о р 6 м ц и а л ь н р 7 г По горизонтали: 4. Цветок, семена которого разносятся ветром. 6. Пауза в диалоге, тишина. 7. Домашний цветок с резким запахом. По вертикали: 1. Фрукт, который очень любят обезьяны. 2. Тележка позади автомобиля. 3. Мама ягненка. 5. Дом короля.

№ слайда 18 Задание по выбору: Найти загадки об одуванчике Нарисовать рисунок к рассказу
Описание слайда:

Задание по выбору: Найти загадки об одуванчике Нарисовать рисунок к рассказу

№ слайда 19 Г. Г. Граник. О. В. Соболева Путешествие в страну книги 1. НПО «ОБРАЗОВАНИЕ»
Описание слайда:

Г. Г. Граник. О. В. Соболева Путешествие в страну книги 1. НПО «ОБРАЗОВАНИЕ» Москва. 1998. У. В. Бунеева. О. В. Смирнова, Уроки чтения по книге «В одном счастливом детстве» Москва. «Баласс» 2000. Газета «Начальная школа» №23 2001

  • Другое
Автор Волошина Олеся Викторовна
Дата добавления 17.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 335
Номер материала MA-073890
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»