Инфоурок Другое Другие методич. материалыКонспект урока по литературному чтению (2 класс) "М.Пришвин "Золотой луг"

Конспект урока по литературному чтению (2 класс) "М.Пришвин "Золотой луг"

Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по литературному чтению (2 класс) "М.Пришвин "Золотой луг""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по коллекторской деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок литературного чтенияпо теме : «М.Пришвин «Золотой луг»»Выполнила:
Волош...

    1 слайд

    Урок литературного чтения
    по теме : «М.Пришвин «Золотой луг»»
    Выполнила:
    Волошина О.В.

  • показать учащимся, что увидеть скрытую жизнь природы, проникнуть в её тайны...

    2 слайд

    показать учащимся, что увидеть скрытую жизнь природы, проникнуть в её тайны и секреты может только внимательный, наблюдательный, любящий природу человек
    Цель:

  • Задачи:ОбразовательныеРазвивающиеВоспитательные Учить детей внимательно переч...

    3 слайд

    Задачи:
    Образовательные
    Развивающие
    Воспитательные
    Учить детей внимательно перечитывать текст и находить в нём нужные фрагменты, работать над выразительностью чтения и совершенствовать технику чтения;
    Развивать и обогащать речь учащихся, творческое мышление, эмоциональную сферу;

    Воспитывать бережное отношение к природе, доброту, умение чувствовать красоту слова, желание больше читать произведений о природе

  • Личностные УУД :формируют ценностное отношение к природному миру,самооценка н...

    4 слайд

    Личностные УУД :формируют ценностное отношение к природному миру,самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
    Метапредметные УУД .
    Регулятивные УУД: формулируют и удерживают учебную задачу, осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль;
    Познавательные УУД: находят и выделяют необходимую информацию в разных источниках.
    Коммуникативные УУД: строят понятные высказывания, формулируют собственное мнение; договариваются о распределение функций и ролей в совместной деятельности.
    Предметные УУД: знакомятся с произведением М. Пришвина и выявляют художественные особенности данного произведения на основе анализа и наблюдения.

    УУД:

  • Орг.момент
Актуализация знаний
Постановка цели урока
Подготовка к работе над...

    5 слайд

    Орг.момент
    Актуализация знаний
    Постановка цели урока
    Подготовка к работе над текстом
    Работа с текстом:
    Словарная работа
    Чтение текста с детьми по цепочке
    Работа по содержанию текста
    Выборочное чтение
    Работа с картиной Ван-Гога «Подсолнухи»
    Итог урока
    Домашнее задание


    Этапы урока:

  • 1.Учись отчётливо произносить звуки.
на – на – на – во дворе растет сосна;
но...

    6 слайд

    1.Учись отчётливо произносить звуки.
    на – на – на – во дворе растет сосна;
    но – но – но – завтра мы пойдем в кино;
    ан – ан – ан – собери свой чемодан;
    ин – ин – ин – вы ходили в магазин?

    2.Читай без ошибок.
    Произноси быстро.
    Соня Зине принесла малину в корзине.

    Речевая гимнастика

  • В пестрых, красивых, башкирских коврах,Девственных, горных, воздушных лес...

    7 слайд

    В пестрых, красивых, башкирских коврах,
    Девственных, горных, воздушных лесах,
    Под золотистого солнца лучами,
    Липы душистые пленяют цветами.
    Трудятся пчелы башкирского меда,
    Свойства целебные дарит природа.
    Мягкие травы, в зелёное время,
    Лугов сенокосных молочное бремя.
    Духом священна гора Иремель,
    Стремительна Уфа, полноводен Инзер,
    Лентой голубой украшает Агидель
    Башкортостан, любимый край!
    Песней Отчизну возносит курай ,
    - Башкортостан, жизнерадостный, выше взлетай,
    Людям звездой путеводной сияй!

    Рустам Гафуров


  • Горел в траве  росистой 
Фонарик золотистый, 
Потом  померк, потух 
И преврат...

    8 слайд

    Горел в траве росистой
    Фонарик золотистый,
    Потом померк, потух
    И превратился в пух.

    Отгадай загадку:

  • Михаил Пришвин«Золотой луг»

    9 слайд

    Михаил Пришвин
    «Золотой луг»

  • Зайцы утром рано встали,Весело в лесу играли.По дорожкам прыг-прыг-прыг...

    10 слайд

    Зайцы утром рано встали,
    Весело в лесу играли.
    По дорожкам прыг-прыг-прыг!
    Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)
    Вот лиса идет по лесу.
    Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)
    Чтоб ответить на вопрос,
    Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)
    Но зайчата быстро скачутКак же может быть иначе? (Прыжки на месте)
    Тренировки помогают!
    И зайчата убегают. (Бег на месте)
    Вот голодная лиса (Ходьба на месте)
    Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)
    Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)
    Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)
    Физкультминутка

  • Словарная работаПромыселПята Фукнуть Добывание чего-либо, охота.То же, что пя...

    11 слайд

    Словарная работа
    Промысел
    Пята
    Фукнуть
    Добывание чего-либо, охота.
    То же, что пятка
    Дунуть

  • Что казал Кот об одуванчике?
Можно ли сказать, что природа не всем и не сразу...

    12 слайд

    Что казал Кот об одуванчике?
    Можно ли сказать, что природа не всем и не сразу раскрывает свои секреты?
    Какие же секреты открыл наш герой?
    Вспомните, как герой сначала называл эти цветы?
    Каким же людям природа раскрывает свои секреты?

  • 13 слайд

  • Какие цветы подсолнечника кажутся тебе тяжёлыми и перезревшими?
Как художник...

    14 слайд

    Какие цветы подсолнечника кажутся тебе тяжёлыми и перезревшими?
    Как художник это показывает?
    Какие цветки словно не согласны с тем, что их сорвали,- сопротивляются, изгибаются , как бы не даются в руки?
    Каким образом художник напоминает нам, что когда- то подсолнухи росли в поле? Что над головами у них было голубое небо?
    С точки зрения художника, в подсолнухах ещё сохранились жизненные силы?

  • 15 слайд

  • С какими произведениями мы сегодня работали?
Почему рассказ называется золото...

    16 слайд

    С какими произведениями мы сегодня работали?
    Почему рассказ называется золотой луг? Как вы понимаете это выражение?
    Что означает здесь слово «золотой»?
    Что нового и интересного узнали на уроке?

    Итог урока

  • 4
 о5дуванчки3
оакчерна1
 баепец2
пвор6
 мциальнр7 
гПо горизонтали:
4. Цвето...

    17 слайд

    4
    о

    у
    в
    а
    н
    ч
    к
    и
    3
    о
    а
    к
    ч
    е
    р
    н
    а
    1
    б
    а
    е
    п
    е
    ц
    2
    п
    в
    о
    р
    6
    м
    ц
    и
    а
    л
    ь
    н
    р
    7
    г
    По горизонтали:
    4. Цветок, семена которого разносятся ветром.
    6. Пауза в диалоге, тишина.
    7. Домашний цветок с резким запахом.
    По вертикали:
    1. Фрукт, который очень любят обезьяны.
    2. Тележка позади автомобиля.
    3. Мама ягненка.
    5. Дом короля.

  • Задание по выбору: 
Найти загадки об одуванчике 
Нарисовать рисунок к рассказ...

    18 слайд

    Задание по выбору:
    Найти загадки об одуванчике
    Нарисовать рисунок к рассказу

    Домашнее задание

  • Г. Г. Граник. О. В. Соболева
Путешествие в страну книги 1. НПО «ОБРАЗОВАНИЕ»...

    19 слайд

    Г. Г. Граник. О. В. Соболева
    Путешествие в страну книги 1. НПО «ОБРАЗОВАНИЕ» Москва. 1998.
    У. В. Бунеева. О. В. Смирнова,
    Уроки чтения по книге «В одном счастливом детстве»
    Москва. «Баласс» 2000.
    Газета «Начальная школа» №23 2001

    Список литературы:

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 776 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.05.2020 217
    • PPTX 2.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пашковская Вера Антоновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пашковская Вера Антоновна
    Пашковская Вера Антоновна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75076
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Современные тенденции в управлении и бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 16 регионов

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Проектное управление

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе