Вводная часть
10 мин
|
1. Построение.
Сообщение задач урока.
2. ОРУ на месте:
а) Вращение в плечевом суставе вперед и
назад
б) Рывки руками
в) Вращение туловища
г) Наклоны туловища
д) Выпады
е) Отжимания и приседания
3. Специально-беговые упражнения:
а) кисти рук в «замок». Кистевое вращение в
сочетании с ходьбой перекатом с пятки на носок
б) вращение рук вперед и назад в сочетании с
перекатом с пятки на носок
в) наклоны на каждый шаг
г) выпады на каждый шаг
д) подскоки на правой и левой
ноге с вращением рук в плечевом суставе
вперед и назад
е) бег правым и левым боком скрестным шагом
ж) бег правым и левым боком приставным шагом
в средней стойке
з) челночный бег из различных и.п.
|
30 сек
30 сек
4-5 раз
4-5 раз
15 раз
15 м
15 м
15 м
15 м
15 м
15 м
24 м
|
Обратить внимание на внешний вид.
Слушаем внимательно задание, соблюдать
дистанцию.
Руки прямые
Выпады глубокие
Мальчики отжимаются, девочки приседают
От лицевой линии до средней линии и обратно
От лицевой линии до средней линии вращение
рук вперед, обратно – назад
Перемещение от лицевой линии до средней
линии – лицом вперед, обратно – спиной вперед
Перемещение от лицевой линии до средней
линии – лицом вперед, обратно – спиной вперед. Выпад больше. Колено
сзади идущей ноги должно касаться пола
Старт из положения сидя на лицевой линии
лицом к сетке и спиной к сетке
|
2. Закреплять технику приему и передачи мяча
двумя руками сверху.
а) разминка с мячами в парах
- броски мяча одной двумя, правой и левой
рукой партнеру
- броски мяча в пол
- нападающий удар в пол
б) Дриблинг мяча в пол
в) С одного отскока от пола поймать мяч в
положении верхней передачи над головой
г) Работа в парах: один занимающийся
набрасывает мяч партнеру, второй ловит приемом сверху
д) Работа в парах: один занимающийся
набрасывает мяч партнеру, второй верхней передачей возвращает ему мяч обратно
|
8 мин
2 мин
30 сек
1.5 мин
2 мин
2 мин
|
Разделить класс
на пары
В средней стойке
Быстрое перемещение к месту падения мяча,
принять и.п. Ноги согнуты в коленях и расставлены, одна нога впереди.
Туловище находится в вертикальном положении, руки вынесены вперед вверх и
согнуты в локтях
|
3. Учить технике нападающего удара.
а) Имитация нападающего удара в прыжке с
разбега
б) Метание теннисного мяча через сетку в
прыжке с разбега в три шага
в) Прыжки вверх с доставанием подвешенного
мяча и с разбега в три шага.
г) Нападающий удар по мячу, закрепленному на
резиновых амортизаторах, стоя на месте.
д)В парах. Передача мяча в прыжке через
сетку одной рукой.
|
16 мин.
2 мин
4 мин
3 мин
3 мин
4 мин
|
Ученики делятся на 4 группы и стоят в зона 2
и 4 на каждой стороне
В последнем шаге разбега правая нога выносится
вперед с опорой на пятку, руки отводятся назад, ноги сгибаются в
тазобедренных суставах (под углом 150–160°) и коленных суставах (под углом
130–140°). Затем производится разгибание туловища, руки поднимаются вверх,
левая, согнутая в локтевом суставе, – до уровня груди. Правая рука, согнутая
в локтевом суставе до 100–110°, отводится назад за голову. Кисть отведена по
отношению к предплечью до угла в 80–90°
На двух сторонах стоять на скамейке и
держать мяч ( либо учитель, либо ученик освобожденный от урока)
|
Заключительная часть
3 мин
|
Заминочный бег по малому кругу.Построение в
шеренгу.
Контроль пульса. Домашнее задание.
Подведение итогов.
|
3 мин.
|
Темп медленный
Анализ наиболее встречающихся ошибок.
Пульс за 10 сек.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.