Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Физкультура / Конспект урока по физической культуре ФГОС «Челночный бег как один из нормативов комплекса ГТО»

Конспект урока по физической культуре ФГОС «Челночный бег как один из нормативов комплекса ГТО»

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС






Конкурс «Педагог года 2017»

Конспект открытого урока физической культуры

Тема: «Челночный бег один из тестов комплекса ГТО»







Конспект открытого урока физической культуры в 2 классе.

Дата проведения: 06.04.2017 год

Тема урока: Челночный бег один из тестов комплекса ГТО.


Цель урока: Повторить технику челночного бега 3X10м. и выполнить контроль на результат.



Задачи урока

Образовательные: Создать устойчивую мотивацию на сдачу норматива челночный бег 3X10м. Повторить технику старта, разгона, поворотов и финиша. Повторить изученную игру «Невод», правила к этой игре. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

Развивающие: Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Развить ловкость.

Воспитательные: Воспитать чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь.

Формируемые УУД:

Познавательные: Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.


Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ №4 г.Иваново

Инвентарь: свисток, секундомер, скотч.

Время: 45 минут

Учитель физкультуры: Ананьев Евгений Львович

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная


Регулятивная


Познавательная


Коммуникативная

Подготовительный (15минут)







1.Сообщение учебной задачи на урок.

Знакомство с темой и планом урока.



2.Упражнение на внимание



3.Разминка: Бег по залу. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

(на носках, на пятках,
на внешней стороне стопы, внутренней стороне стопы, переступанием с пятки на носок, гусиным шагом.

4. ОРУ в движении по кругу
5. Беговые упражнения: (передвижение захлестывание голени, высоким поднимание бедра, «Ножницы», приставным шагом, спиной вперёд)




Ознакомить обучающихся с целью и задачами урока, настроить на урок



Повторить технику безопасности



Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока


Установить роль разминки при подготовке организма к занятию







































Описывать технику проводимых упражнений




Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик





Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

























Контролировать и оценивать свои действия

Общеучебные– использоватьобщие приемы решения задач







Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.





























Уметь

осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Обсудить ход, предстоящей

разминки









Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем



















Организовать и провести общеразвивающие упражнения

Основной

(25 минут)






1. Объяснение техники и прохождения

дистанции челночного бега 3X10м.Старт, стартовый разгон, повороты, финиш.









































2.Игра «Невод»
















Построить обучающихся.

Объяснить правила старта, стартового разгона, поворотов и финиша.

Напомнить

технику безопасности.

Перестроить обучающихся в одну колонну.




Описывать технику старта, стартового разгона, поворотов и финиша,

повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом. Определять степень утомления организма во время занятий.


Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.



Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок.



Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.









Уметь

учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.



Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий



Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности



Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения и выполнения работы одноклассников



Уметь организовать и провести игру

Заключительный

(5 мин.)






1.Построение



2.Упражнение на внимание



3.Подведение итогов



4.Домашнее задание

Восстановить дыхание после игры.

Проверить степень усвоения обучающимися учебной задачи

Ставим учебную задачу на дом

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке учебной задачи

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения учебной задачи

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей



  • Физкультура
Описание:

Тема урока: Челночный бег один из тестов комплекса ГТО.

Цель урока: Повторить технику челночного бега 3X10м. и выполнить контроль на результат.

Задачи урока

Образовательные: Создать устойчивую мотивацию на сдачу норматива челночный бег 3X10м. Повторить технику старта, разгона, поворотов и финиша. Повторить изученную игру «Невод», правила к этой игре. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

Развивающие: Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Развить ловкость.

Воспитательные: Воспитать чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь.

Формируемые УУД:

Познавательные: Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Автор Ананьев Евгений Львович
Дата добавления 31.05.2017
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 840
Номер материала MA-071376
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: