1
2
3
4
5
6
7
8
9
|
Организационный момент (настрой на урок)
Время
(1 минута)
Целеполагание и мотивация
Время
(2 минуты)
Используемые ресурсы
Презентация
Актуализация
уже имеющихся у учеников знаний по данной теме
Время
(3 минуты)
Используемые ресурсы
Презентация, звездочки
Открытие нового знания
Создание
проблемной ситуации
Время
(10 минут)
Используемые ресурсы
Учебник, карточки с цветком, презентация,
аудиозапись на диске, звёздочки
Автоматизация употребления в речи новых
лексических единиц.
1)Первичная
проверка понимания
Время
(5
мин)
Динамическая пауза. Время (3мин )
2)Первичное закрепление
Время
(10
мин)
Рефлексия
(подведение итогов занятия)
Время
(4 минуты)
Итоговый этап учебного занятия
Информация о домашнем задании,
инструктаж по его выполнению
2 минуты
|
Цель:
подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение
благоприятного микроклимата.
Приветствую учащихся:
Good morning, boys and
girls! Dear children! I am glad to see you. Let's start our lesson. Do your
best.
Take your seats,
please. How are you?
Цель- поставить познавательную задачу.
My dear friends! Today we are going to start
a new unit. Look at the whiteboard and say the title of the lesson. (Учитель включает презентацию и просит учеников догадаться о
теме урока).
It’s right. And what are we going to
speak at our lesson about?
How clever of you! We
are going to speak about our friends.
That’s
well. You will do some exercises and receive <a star> for the right
answer . Be attentive and serious. At the end of the lesson we’ll count all
stars and get a score. According it you will get your marks.
Цель -развивать
умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного
материала.
Прием «мозговой штурм»
But I have a question for you: “What
does the word “friend” mean?”
Name the words
you associate with the word friend.
(На интерактивной
доске появляется слово friend в солнышке с
лучиками, дети выбирают из предложенных слов прилагательные и подставляют к
лучикам).
Самые активные получают звездочки.
Молодцы!
Вы прекрасно справились с заданием, подобрали очень точные слова, характеризующие
человека, которого по праву можно назвать другом.
Цель- познакомить учащихся с новыми ЛЕ (to spend a lot
of time, to laugh at jokes, to share, best, helpful)
Children
like talking about their best friends.
Tell
us about your friends?
Работа с учебником. Упр.1стр.28:
1.)1 Аудирование - презентация вопроса Why do they call them best friends?
Из
словосочетаний необходимо
выделить отдельные
слова, например:
spend a lot of time — to spend, a lot of, time; laugh at jokes — to laugh, to
laugh at, a joke), при
этом отрабатывается
их произношение.
1)
О ком из друзей вы можете сказать то же самое?
Хвалю: “Fine! Very good!”
2) Сейчас я каждому даю
волшебный цветок: цветик-семицветик. Впишите в каждый его лепесток, какими
качествами обладают ваши друзья, а кто именно, напишите в серединке цветка,
а затем прикрепите цветок на доску.
(На фоне музыки
Игоря Крутого “Друг”)
Посмотрите,
какая красивая полянка у нас с вами получилась!
Сколько
в нашем классе заботливых, добрых, внимательных ребят. Это меня очень радует.
Цель- развитие умения читать
с целью извлечения конкретной информации.
1) Работа
с учебником. Упр.2, стр 113
Who did Ann write
about? What is her friend like? What is his friend look like?
Следует
напомнить, что, отвечая на вопрос What is she like?, можно описывать как
внешность, так и черты характера.
2) Are
Ann and Lucy good friends? Why?
1)
2)
How do Ann’s classmates spend their time in the
park?
3) It’s time to have a
rest.
Let’s sing. “If You Are
Friendly and You Know It”.
Are your
classmates good friends? Why do you think so?
Well done. We go
on. I wonder how would you like to work: in teams or everybody for yourself?
If you wish to work in teams, let’s divide into two teams. Your task is to
make the riddle about a friend. Describe your best friend or someone in your
class.
Use the words
from ex. 5, describe your main characteristic or the traits of character.
And now it’s
time to read your riddle and solve your friends’ riddles.
The first team tells us
about the characters of person the team and the second team have to guess who
is he/ she.
2) Who are the
children’s best friends? (работа с
интерактивной доской).
3) Dan and Dave are
talking about their best friends. What are Dave’s questions?
Работа с вопросами и
лексикой. Составляют предложения.
4)How will you answer
Dave’s questions? Рассказывая о своем друге,
учащиеся могут использовать лексику из стишков.
4) And now we'll watch
a cartoon about friendly monster.
("Muzzy in
Gondoland” – мультипликационный видеокурс о дружелюбном чудовище из
космоса).
Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение новых
слов. It’s time for you to count your stars. How many stars
have you got?
Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг.
На сегодняшнем
уроке я предлагаю вам сплести нашу паутинку дружбы. Давайте встанем в круг. У
меня в руках клубок. Надо передавать клубок друг другу так, чтобы нить клубка
переплеталась, как паутинка и при этом, передавая клубок, другу надо сказать
хорошие добрые слова!
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного
домашнего задания.
Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего
задания.
“Open your diary, please. Your homework is ex.5, p.29. Не забудьте повторить новые слова!
“The lesson is over. Goodbye!”
|
Ученики приветствуют учителя, отвечают
на поставленный вопрос, используя разные речевые клише: I am OK, I am fine, thank you, so-so.
Отвечая на
наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока. Дети
читают название темы и формулируют цель урока: - The theme of our lesson is “My best friend.”
We’ll
speak about our friends.
Дети называют слова, которые они ассоциируют
со словом ‘friend’.
На
презентации: ДРУГ – добрый, готовый прийти на помощь, смешной, хороший,
находчивый...
We
need some words and phrases about activities of our friends.
Учащиеся
находят русские эквиваленты английских слов и соединяют их на интерактивной
доске, определяют их начальные формы. Повторяют
вслух со зрительной опорой..
Учащиеся
заменяют имена в английском предложении на имена своих друзей, а новые
лексические единицы читают в неизменном виде.
Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые
активные получают звездочки.
На каждом лепестке дети пишут какими качествами
обладают их друзья, затем цветки прикрепляют на доску. Получается красивая
полянка.
Дети
прослушивают задание и приступают к индивидуальному чтению текста с целью
поиска информации.
She
writes about her friend.
Выполняют упражнение на интерактивной доске,
рассматривают рисунки и соединяют их с видами деятельности.
Учащиеся
поют песенку и танцуют.
Работают в группах, составляют загадки.
Учащиеся
используют образец, но не называют имя одноклассника, употребляют только
he/she.
К данному
образцу добавляется еще описание внешности и одежды.
Отгадывают загадки.
Читают по
группам разные стихи и называют рисунок, который соотносится с ними.
Работа в парах.
Дети смотрят
мультфильм и закрепляют ЛЕ .
Учащиеся подсчитывают
звёздочки, выставляют с учителем оценки.
Дети плетут паутинку.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если
что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
|
Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: принятие
своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.
Познавательные: формулировать познавательные задачи.
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой
установкой.
Личностные: мотивация
учебной деятельности.
Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
Познавательные: умение
структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе
своих знаний.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.
Личностные: формирование интереса к
иностранному языку.
Познавательные:
умение
извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.
Регулятивные: определять правильность выполненного задания на
основе сравнения с предыдущими заданиями.
Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия
необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: использовать речевые средства для выполнения задания.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: формировать желание продолжать свою учебу
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных
задач
Регулятивные: выполнять учебные действия
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
Познавательные: осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.
Коммуникативные: понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.
Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой
формах.
Познавательные: осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.