Конспект
открытого урока для учащихся 6 классов по английскому языку с использованием
технологии критического мышления.
Учитель Федорова
Татьяна Викторовна МБОУ г.Иркутска СОШ №16
УМК: Ваулина Ю.
Е., Дули Д. , Подоляко О. Е. и др. «Spotlight» 6 класс, М: Просвещение, 2015г.
Тема: Famous streets. Известные
улицы
Цель: развитие
навыков ознакомительного и поискового чтения
Задачи:
1.
Образовательные:
Способствовать формированию
развития навыков просмотрового, ознакомительного чтения, активизировать
и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, совершенствовать
произносительные навыки.
2. Развивающие:
Способствовать
развитию умения самостоятельной обработки информации, развития
самостоятельности мышления, коммуникативных навыков, способности работать в
коллективе; различные типы восприятия: аналитический, визуальный, аудиальный,
рефлексивный, развивать способность учащихся к саморегуляции учебной
деятельности и к самообразованию в целом.
3. Воспитательные:
Обеспечить условия для воспитания
положительного интереса к изучаемому предмету, способствовать овладению необходимыми навыками
самостоятельной учебной деятельности, создать условия для групповой работы
Формы работы:
фронтальная, индивидуальная, работа в группах.
Оборудование: мультимедийный проектор,
аудиозапись, раздаточный материал
Ход урока:
1
стадия (вызов)
1. Приветствие.
Организационный момент. Greeting.
Org.moment.
Good afternoon, dear children! I'm glad to see you. Now it's time to start.
2. Фонетическая зарядка.
Tongue twister - William always wears a very warm white vest
in winter.
What sound do we practice?
Listen to each other very attentively and then tell me who
was the best.
Who was the best?
3. Речевая разминка
На слайдах - улицы (Oxford Street, Wall Street, Hollywood Boulevard)
What do you see on the pictures?
Do you know where are these streets?
What they are famous for?
4.Постановка темы, цели урока
What
do you think we are going to speak about today?
учащиеся
высказываю предположения
So, at the end of
the lesson you will be able to know where is each street and what they are
famous for.
What should we do
to find out this information? (read carefully, translate, speak, listen, choose,
write, ask)
5. Pre- reading (до
чтения текста - активизация ЛЕ)
Let's work with
your books ex.1a.p.21 look at the pictures and headings. Where is each street?
Let's find more
information about these streets
Before listening
look at the words - do you understand their meanings?
Let's write down
new words in your exercise books and guess their meanings
store
Boulevard
Avenue
lane
pavement
handprint
footprint
обсуждение на
русском языке значение некоторых слов - бульвар, авеню
2
стадия (осмысление)
6. While- reading.( Работа
с текстом)
You will work in groups.
Let's divide into 3 groups
choose a picture ( учащиеся
выбирают картинку с перевернутым изображением и объединяются в 3 группы)
remember ! You are
a group and should work together and help each other.
аудирование с
опорой на текст ex. 2а p.21
Where can you
find: outdoor cafes/ lots of shops/ film museums/ banks? Listen and then write
down your answers! 4 sentences
example: I can
find outdoor cafes on....
The students
present their results/ compare
Do the
task 2 p.21. Read again. For questions 1-4, choose the correct answer (A, B or
C).
7. Физкультминутка для глаз
Close your eyes,
open your eyes, look at the window, look at the door, look at the floor.....
Let's continue our work. Read the text individually and tick
" V " – I know it
" + " - new "!" - it's
interesting
What is new for you?
на слайдах -
иллюстрации с главными достопримечательностями названных улиц
What
is interesting for you?
Where can
you find more information?
беседа об опыте
использования интернет- ресурсов для расширения знаний
3
стадия (рефлексия)
8. Post- reading. (После
прочтения)
Speaking
ex.2b p. 21. Which
place do you think these people visited? Why?
example:
David will find Wall Street interesting because
he is
an economist, he is interested in money.
Now you have got 5
minutes to do the task in your groups.
Stella enjoys shopping.
Peter loves the movies.
Claire
likes fashionable clothes.
9.Подведение итогов урока. Рефлексия.
Do you like the
lesson?
Возвращаемся к слайду с целью урока - at the end of
the lesson you will be able to know where is each street and what they are
famous for
Do you know where
is Oxford street? Hollywood Boulevard? Wall street?
как и где мы можем
применить полученные знания?
What do you feel?
Why?
I feel
satisfaction/success/ joy... because I was active/work hard....
10. Homework
ex.3 p.21 Написать
об известной улице в нашем городе, где расположена, какие интересные места на
ней расположены.
Thanks for the lesson.
Your marks are…
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.