Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока по английскому языку для 5 класса по теме: "Разделительные вопросы"

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме: "Разделительные вопросы"

Скачать материал

Конспект урока по английскому языку для 5 класса  по теме: "Разделительные вопросы".

Учебник "  Enjoy English ", автор М.З.Биболетова

 


Тема: Изучаем разделительные вопросы.


Цель: Ученик научится составлять разделительные вопросы и употреблять их в речи.
Задачи:
— обеспечить условия для усвоения схемы составления разделительных вопросов;
— организовать работу по формированию и закреплению навыка составления разделительных вопросов;
— совершенствовать интонационные навыки по данной теме;
— найти более эффективный способ по преобразованию предложений в разделительные вопросы;
— создать условия для употребления разделительных вопросов в речи.
Методы: проблемный, частично-поисковый, творческий.
Оборудование: интерактивная доска, мячик.
Ход урока:

1. Подготовительный этап.
Цель: подготовить учащихся к усвоению схемы построения разделительных вопросов.
1) Организационныймомент.
-Good morning, boys and girls. – (Good morning, teacher.)
-I'm glad to see you. – (We are glad to see you, too.)
-How are you? – (We are fine, thanks. And how are you?)
-I'm fine, thank you. Who is absent today? – (Nobody is absent.)
Today we will have  a talk about tag-questions, we will learn how to use them in the speach, how to ask and answer them.
2)Фонетическая зарядка.
Учитель привлекает внимание детей к словам, записанным на доске.
Задание: прочитать слова по цепочке и найти лишнее в каждом столбике.
1 столбик–world,when,what,where,who,whom
2 столбик-do,does,fly,meet,went,ski
3 столбик-run,can,go,flower,speak
Ученики читают слова вслух по цепочке.
World-Существительное, остальные слова вопросительные.
Went-Глагол в прошедшем времени, остальные в настоящем.
Flowe-Существительное, остальные глаголы.
3)Речевая разминка.
I have an apple.
My sister goes to school.
Учитель предлагает ученикам поиграть в игру «Вопрос-ответ». Учитель произносит утвердительное предложение и кидает мячик любому из.
учеников. Они должны задать специальные, альтернативные или общие вопросы
— Do you have an apple?
— Do you have an apple or an orange?
2. Основной этап.
Цель: Ознакомить учащихся со схемой построения разделительных вопросов; сформировать интонационно-произносительный навык употребления разделительных вопросов в речи.
1) Ознакомление учащихся с разделительными вопросами.
Учитель обращает внимание детей на доску, где записаны разделительные вопросы, выясняет, заметили ли они что-то особенное в них.
 Например: I can’t drive the car, can I?
Учитель обращает внимание детей на то, что англичане часто прибегают к разделительным вопросам для поддержания беседы.
Ученики читают вопросы и переводят их на русский язык.
Дети про себя, а затем вслух по очереди читают и разбирают с помощью учителя правило на стр.26 учебника.
2) Первичное закрепление введенного грамматического материала.
Учитель организует выполнение упр.7, с.27.
3) Физкультминутка.
4) Актуализация грамматических навыков.
Составить разделительные вопросы к данным на интерактивной доске предложениям.
It is an interesting programme.
He will stay with his family.
There is not a local school in this street.
She is responsible for the tickets.
They always arrange a school party.
He can’t bring an invitation letter.
Через определенное время проверка: учащиеся поочередно подходят к интерактивной доске и записывают вторую часть вопроса к каждому предложению. Остальные ученики проверяют, при необходимости исправляют, задают вопросы.
   Теперь ученики задают друг другу вопросы по любой теме и отвечают на них, обращая внимание на интонацию.  Для учащихся, испытывающих трудности в составлении вопросов, допустимо использование составленных ранее вопросов.
3. Заключительный этап.
Цель: Подвести итог урока, выявить пробелы, исходя из которых, определить задачи следующего урока.
1)Рефлексия.
Учитель задает вопросы ученикам:
— как они относятся к данной теме; чего удалось достичь; что не получилось и почему; что считают нужным изучить на следующем уроке.
Ученики отвечают на вопросы учителя, делают выводы и формулируют задачи для следующего урока.
2) Оценивание. Каждый ученик анализирует и оценивает свою деятельность на уроке.
3) Домашнее задание. Упр.7(б), с.27(письменно), рабочая тетрадь упр.5, с.14.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме: "Разделительные вопросы""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист-аналитик

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Изучаем разделительные вопросы.


Цель: Ученик научится составлять разделительные вопросы и употреблять их в речи.
Задачи:
— обеспечить условия для усвоения схемы составления разделительных вопросов;
— организовать работу по формированию и закреплению навыка составления разделительных вопросов;
— совершенствовать интонационные навыки по данной теме;
— найти более эффективный способ по преобразованию предложений в разделительные вопросы;
— создать условия для употребления разделительных вопросов в речи.
Методы: проблемный, частично-поисковый, творческий.
Оборудование: интерактивная доска, мячик.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 617 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.01.2015 1338
    • DOCX 27.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Глумова Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Глумова Наталья Михайловна
    Глумова Наталья Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 33671
    • Всего материалов: 18

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

Техническое обслуживание и диагностика сельскохозяйственной техники

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Мастерство влияния и успешных переговоров

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов
Сейчас в эфире

Информационная интоксикация: методы исцеления

Перейти к трансляции