Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока по английскому языку для 5 класса "My Family"

Конспект урока по английскому языку для 5 класса "My Family"

Скачать материал

Конспект урока  “My Family”  по учебнику Комаровой Ю. А. 5 класс

 

Тема урока: Мy Family

Тип урока: урок применения знаний.

Цель урока -  выйти в письменную речь на основе лексического и грамматического материала; написать мини-сочинение.

Задачи: повторить и закрепить грамматическое правило «Превосходная степень прилагательных»;  совершенствовать навык орфографии, произношения, говорения.

Планируемый результат: писать сочинение, используя изученное грамматическое правило; умение выполнять действие в соответствии с заданием; повышение интереса к предмету.

Методы:  словесный, наглядный,частично-поисковый, деятельностный.

Ресурсы: учебник, раздаточный материал.

 

Ход урока

Этапы урока, комментарии

Действия учителя, комментарии

Формы работы, действия учащихся

УУД

Орг. момент

Т.: Good morning, children! Sit down. How are you? What date is today? What day of the week is today?  Who is absent?

 It’s time to begin our lesson.

Ss. greeting their teacher and answer the questions.

 

Коммуникативные владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Мотивация, определение темы урока

T. вызывает к доске троих уч-ся, просит класс: Look at your classmates for 30 seconds and remember as much as you can.

T. задаёт вопросы, используя превосходную степень прилагательных. Who is the tallest/ shortest? Who has got the darkest/ longest/ shortest hair? Who has got the biggest/ smallest bag?

 

Т.: What do you think we are going to speak about?

Right you are.

Т.: We will describe our friends or classmates using superlative forms of adjectives. And we are going to write an essay “My Friend’s Family”.

Трое Ss. выходят к доске. После 30 сек. поворачиваются к классу спиной.

 

 

Ss. отвечают на вопросы. После этого трое уч-ся поворачиваются, класс проверяет свои ответы.  

 

 

 

Ss. пытаются определить тему урока.

 

 

 

 

 

Предметные – умение использовать изученное правило

Коммуникативные - осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

Регулятивные - саморегуляция и самоконтроль

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний

 

 

 

Т. Write the superlative adjectives from words given in ex. 5., p, 67.

 

 

 

 

 

 

T. Good job. Well done.

 

Ss. повторяют образование превосходной степени прилагательных. Выполняют  упр. 5 в тетрадях, желающие выходят к доске. После выполнения задания читают прилагательные. Первый S читает слово из учебника, второй S прилагательное в превосходной степени, переводят.

Предметные – умение использовать изученное грамматическое правило

Закрепление знаний в знакомой ситуации

На доске записаны имена Sally, Gina, Tony, Tina, Linda, Wayne.

T. Remember the text of ex. 3 about Wayne’s family. Find these names in the text, read out and write sentences about the people with superlatives. You may need to make more than one sentence about some of the people.

Показывает пример. Обращает внимание на сокращенную форму.

Слабым уч-ся можно дать задание соединить качество человека (прилагательное) с данными людьми, используя текст упр. 3.

 Ss выписывают информацию о данных людях, используя текст упр. 3. Затем зачитывают предложения вслух.

Sally’s the oldest person in Wayne’s family. Gina’s the youngest/ the most beautiful person in Wayne’s family. Tony’s the most generous person in Wayne’s family. Tina’s the fittest person in Wayne’s family. etc.

 

Слабые уч-ся выполняют задание на раздаточном материале. Сравнивают свои ответы с услышанными предложениями.

the oldest                      Tina

the fittest                      Tony

the most generous        Sally  etc.

Предметные – находить необходимую информацию в тексте

Динамическая пауза

 

T. Look at the ceiling,

    Look at the floor.

    Look at the window,

    Look at the door.

 

Работа с песней

 

 

Т. Read and listen to the song “Our Family”, p. 141. Then tell each other the singer’s family.

Ss слушают песню с опорой на текст. Затем рассказываю в парах о семье исполнителя песни: Joe is the sportiest, uncle Fred is the most generous etc.

Познавательные – поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные - строить понятные для партнера высказывания, умение слушать

Закрепление знаний в измененной ситуации

 

 

 

 

 

Работа в группах

Find a friend who …

T. Now, work in pairs. Ask your partner about his/her family.

Пример записан на доске:

Who is the … in your family?

oldest, tallest, most handsome, the sportiest etc.

Работают в парах.

- Who is the oldest in your family?

- My grandfather. He is 67 years old.   etc.

Коммуникативные – владение диалогической речью, умение задавать вопросы

Предметные – умение использовать изученное правило

Т. раздает набор карточек с вопросами.

Работают в группах. Задают вопросы друг другу для выяснения необходимой информации. Получив ответ, записывают имя ответившего на карточке. После каждая группа рассказывает полученную информацию классу.

Предметные – умение строить вопросы; умение строить краткие высказывания Познавательные - умение использовать речевые средства, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт

Коммуникативные - владение диалогической и монологической речью, умение задавать вопросы

Find a friend who …

Who has got the oldest sister?

Have you got a sister?

How old ____________?

NAME:___________

 

 

Who is the youngest?

When ___________________?

NAME:___________

 

 

Who is the oldest?

When ____________?

NAME:___________

 

 

Who has got the youngest brother?

Have you got a brother?

How old ________________?

NAME:___________

 

 

Who has got the most unusual pet?

Have you got a pet?

What pet  ____________?

NAME:___________

 

 

Who has got a pet with the funniest name?

Have you got a pet?

What ____________?

NAME:___________

 

 

Who has got the tallest friend?

How tall   ____________?

NAME:___________

 

 

Who lives in the oldest house?

How old  ____________?

NAME:___________

 

 

Who has got the most unusual hobby?

What  ____________?

NAME:___________

 

 

Who eats the healthiest breakfast?

What  ____________?

NAME:___________

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Применение знаний. Написание сочинения

T. And now let’s write an essay “My Friend’s Family”. Используйте все записи, всю информацию, которую вы получили. In ex. 10 see the example of the essay.

 

Ss смотрят образец написания сочинения. Затем пишут собственное мини-сочинение.

 

Желающие зачитывают свое сочинение. Остальные сдают работы.

Предметные – писать собственный текст по образцу

Подведение итога урока

Рефлексия

T. That’s all for today. Thank you for your work.

1.На уроке я работал… 
2.Своей работой на уроке я…
 
3.Урок для меня показался…
 
4.За урок я…
 
5.Мое настроение…
 
6.Материал урока мне был…
 

Личностные - способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении

Домашнее задание

T. At home do ex. 11, p.67.

Уч-ся, не успевшим написать сочинение на уроке, дополнительное домашнее задание – дописать сочинение.

Ss рассматривают задание, сами определяют, что нужно сделать. Complete the questions with the superlative and write your own answers in full sentences.

Регулятивные - умение планировать работу до ее начала

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по английскому языку для 5 класса "My Family""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Корреспондент

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса "My Family" к УМК Комаровой Ю.А. Целью урока мы ставим выход в письменную речь на основе лексического и грамматического материала. На уроке мы отрабатываем и закрепляем превосходную степень прилагательных, выполняя разные задания (образование превосходной степени, поиск информации в тексте, умение задавать вопросы, работая в парах и группах) с тем чтобы в конце урока написать мини-сочинение "My Friend's Family".

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 773 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.09.2020 476
    • DOCX 30.4 кбайт
    • 22 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Редькина Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Редькина Елена Алексеевна
    Редькина Елена Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 102028
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 29 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История классической музыки от античности до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Архитектура мира: от Крита до Австралии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 19 регионов

Мини-курс

Профессиональное развитие бизнеса: стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе