Этапы
урока, комментарии
|
Действия
учителя, комментарии
|
Формы
работы, действия учащихся
|
УУД
|
Орг.
момент
|
Т.: Good morning, children! Sit
down. How
are you? What date is today? What day of the week is today? Who is absent?
It’s time to
begin our lesson.
|
Ss. greeting
their teacher and answer the questions.
|
Коммуникативные
–
владеть
диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими
нормами английского языка.
|
Мотивация,
определение темы урока
|
T. вызывает к доске троих уч-ся, просит класс: Look at your
classmates for 30 seconds and remember as much as you can.
T. задаёт вопросы, используя превосходную
степень прилагательных. Who is the tallest/ shortest? Who has got the
darkest/ longest/ shortest hair? Who has got the biggest/ smallest bag?
Т.: What do you
think we are going to speak about?
Right you are.
Т.: We will describe our friends or
classmates using superlative forms of adjectives. And we are going to write
an essay “My Friend’s Family”.
|
Трое Ss. выходят
к доске. После 30 сек. поворачиваются к классу спиной.
Ss. отвечают на вопросы. После этого трое
уч-ся поворачиваются, класс проверяет свои ответы.
Ss. пытаются определить тему урока.
|
Предметные
– умение
использовать изученное правило
Коммуникативные
- осуществлять
учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Регулятивные - саморегуляция и
самоконтроль
|
Актуализация
знаний
|
Т. Write the superlative adjectives from words
given in ex. 5., p, 67.
T. Good job. Well done.
|
Ss. повторяют образование превосходной степени
прилагательных. Выполняют упр. 5 в тетрадях, желающие выходят к доске. После
выполнения задания читают прилагательные. Первый S читает
слово из учебника, второй S прилагательное в превосходной степени,
переводят.
|
Предметные
– умение
использовать изученное грамматическое правило
|
Закрепление
знаний в знакомой ситуации
|
На доске записаны имена Sally, Gina,
Tony, Tina, Linda, Wayne.
T. Remember the text of ex. 3 about Wayne’s family.
Find these names in the text, read out and write sentences about the people
with superlatives. You may need to make more than one sentence about some of
the people.
Показывает пример. Обращает внимание на
сокращенную форму.
Слабым уч-ся можно дать задание
соединить качество человека (прилагательное) с данными людьми, используя
текст упр. 3.
|
Ss выписывают информацию о данных
людях, используя текст упр. 3. Затем зачитывают предложения вслух.
Sally’s the oldest person in Wayne’s family. Gina’s
the youngest/ the most beautiful person in Wayne’s family. Tony’s the most
generous person in Wayne’s family. Tina’s the fittest person in Wayne’s
family. etc.
Слабые уч-ся выполняют задание на
раздаточном материале. Сравнивают свои ответы с услышанными предложениями.
the oldest Tina
the fittest Tony
the most generous Sally etc.
|
Предметные
– находить
необходимую информацию в тексте
|
Динамическая
пауза
|
T. Look at the ceiling,
Look at the floor.
Look at the window,
Look at the door.
|
|
Работа с
песней
|
Т. Read and listen to the song “Our
Family”, p. 141. Then tell each other the singer’s family.
|
Ss слушают песню с опорой на текст. Затем рассказываю в парах о семье исполнителя песни: Joe is the sportiest,
uncle Fred is the most generous etc.
|
Познавательные
– поиск
и выделение необходимой информации
Коммуникативные
- строить
понятные для партнера высказывания, умение слушать
|
Закрепление
знаний в измененной ситуации
Работа в
группах
Find a friend
who …
|
T. Now, work in pairs. Ask your partner about
his/her family.
Пример записан на доске:
Who is the … in your family?
oldest, tallest, most handsome, the sportiest etc.
|
Работают в парах.
- Who is the oldest in your family?
- My grandfather. He is 67 years old. etc.
|
Коммуникативные
– владение
диалогической речью, умение задавать вопросы
Предметные
– умение
использовать изученное правило
|
Т. раздает набор карточек с вопросами.
|
Работают в группах. Задают вопросы друг
другу для выяснения необходимой информации. Получив ответ, записывают имя
ответившего на карточке. После каждая группа рассказывает полученную
информацию классу.
|
Предметные
– умение
строить вопросы; умение строить краткие высказывания Познавательные
- умение
использовать речевые средства, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт
Коммуникативные
- владение
диалогической и монологической речью, умение задавать вопросы
|
Find
a friend who …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Who has got the oldest sister?
Have you got a sister?
How old ____________?
NAME:___________
|
|
|
Who is the youngest?
When ___________________?
NAME:___________
|
|
|
|
|
Who is the oldest?
When ____________?
NAME:___________
|
|
|
Who has got the youngest brother?
Have you got a brother?
How old ________________?
NAME:___________
|
|
|
|
|
Who has got the most unusual pet?
Have you got a pet?
What pet ____________?
NAME:___________
|
|
|
Who has got a pet with the funniest
name?
Have you got a pet?
What ____________?
NAME:___________
|
|
|
|
|
Who has got the tallest friend?
How tall ____________?
NAME:___________
|
|
|
Who lives in the oldest house?
How old ____________?
NAME:___________
|
|
|
|
|
Who has got the most unusual hobby?
What ____________?
NAME:___________
|
|
|
|
Who eats the healthiest breakfast?
What ____________?
NAME:___________
|
|
|
|
Применение
знаний. Написание сочинения
|
T. And now let’s
write an essay “My Friend’s Family”. Используйте все записи, всю
информацию, которую вы получили. In ex. 10 see the example of the essay.
|
Ss смотрят образец написания сочинения.
Затем пишут собственное мини-сочинение.
Желающие зачитывают свое сочинение.
Остальные сдают работы.
|
Предметные
– писать
собственный текст по образцу
|
Подведение
итога урока
Рефлексия
|
T. That’s all
for today. Thank you for your work.
|
1.На уроке я работал…
2.Своей работой на уроке я…
3.Урок для меня показался…
4.За урок я…
5.Мое настроение…
6.Материал урока мне был…
|
Личностные
- способность
адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении
|
Домашнее
задание
|
T. At home do
ex. 11, p.67.
Уч-ся,
не успевшим написать сочинение на уроке, дополнительное домашнее задание –
дописать сочинение.
|
Ss рассматривают
задание, сами определяют, что нужно сделать. Complete the
questions with the superlative and write your own answers in full sentences.
|
Регулятивные
- умение
планировать работу до ее начала
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.