Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Тема: «День рождения»
Методическая разработка
урока по английскому языку для 3 класса
Чалова Кристина
Витальевна
Учитель английского языка
МКОУ «СОШ №1»
г.Благодарный,
ул. Советская, 396
г. Благодарный
2017 г.
Предмет английский
язык
Класс 3 класс
Автор УМК УМК “Enjoy English”,
3 класс, авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Тема урока День рождения
Тип урока комбинированный
Цель урока: закрепление
и совершенствование знаний и умений по теме «День рождения»; развитие
коммуникативной компетенции, умений строить фразу (высказывание), используя
известные и новые слова; содействие воспитанию культуры речи и культуры
поведения в обществе сверстников.
Образовательная
Первичное усвоение новых лексико-грамматических знаний
Воспитательная
Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей
Развивающая
Развитие умения применять полученные знания
Для реализации этих целей необходимо
Формирование УУД:
Личностные:
Способствовать формированию интереса к овладению английским языком;
Регулятивные:
Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность
выполнения заданий;
Познавательные:
Содействовать формированию грамматических навыков;
Коммуникативные:
Способствовать формированию готовности к иноязычному общению,
воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения.
Этапы урока
1.
Организационный (приветствие и
мотивация деятельности)
-
Hello,
children! Good morning, guests!
Dear boys and girls! Welcome to our
unusual lesson! Look at the table! (показываю
жестом)
На этом столе лежат белые и сиреневые
цветы. Выберите себе свой цветок. Те, кто выбрали белый – займите место за
столом с белой вазой, а кто выбрал – сиреневый цветок - с сиреневой вазой.
My name is Kristina Vitalevna. I’m a
teacher of English. I work at this new and nice school. I’m glad to see you at my lesson.
Оглянитесь вокруг и назовите тему нашего
сегодняшнего урока. (слайд с подарками, шары и надпись над доской, торт)
Итак, тема нашего урока «День рождение». И
сегодня на уроке мы узнаем:
·чем можно
угостить друзей на Дне рождении;
·узнаем рецепт праздничного
блюда и сможем его украсить;
·научимся правильно
вести себя за столом;
·сделаем своими
руками поздравительную открытку. (слайд «цели»)
2. Фонетическая
зарядка.
(2 мин.)
Let's start our trip. We'll go to birthday
party
by a fairy tale train. (показать картинку
паровозика)
(Начнём наше
путешествие. Мы поедем на день рождения на сказочном
поезде)
-пыхтит
паровозик, готовится к старту [f]-:
fairy,
flower,
fine
-поехали,
стучат колеса: [t,
d]
tidy,
teddy,
date
-проезжаем
мимо леса, шумят деревья [S]: show,
shop,
shine
-жужжат
комарики и пчелки: [ð, z]-
is,
this
-вороны
каркают:
[a:]- card, party, park
-приехали,
паровозик выпускает пар[w]-:
why,
what,
when
3.Проверка домашнего задания
Ребята, посмотрите к нам пришло письмо.
Dear
friends,
Today I have got a birthday.
Would you
like to visit me?
Please come
and see me.
Your friend, Jim.
- Masha, let’s read it! (читает
1 команда)
- Petya, let’s translate it! (переводит
2 команда) (слайд)
Ну что же, у кого сегодня день рождение?
Ответ:
- У Джима.
- Would you like to go to Jim’s birthday?
– Yes, we would. (ответ хором)
Look at the blackboard! Друзья,
по-моему Джим еще совсем не приготовился! Он очень волнуется. Наверное ему
нужно помочь? Let’s help him!
(слайд «Джим»)
4. Повторение лексики по теме «Еда»
(2 мин.)
Посмотрите, чем он собирается угощать
своих друзей. Игра “What is it?”
(отвечает по одному каждый человек из команды)
1. Масло нужно всем ребятам
Масло по-английски …
2. Всегда ты сладкий ждешь сюрприз
Конфеты по-английски …
3. Молоко я пить привык
Молоко иначе …
4. Рыбу ловишь-не шумишь
Рыба по-английски …
5. Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски...
6. Колбасу люблю я очень
По-английски-это...
7. Это вовсе не каприз:
Сыр мы называем...
8. Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой-....
9. Проведем на кухне рейд
Назовем пирожное - …
10. Очень любит зайчик серый
Есть морковку летом-...
11. И в жару, и в стужу ты,
Пей чай, иначе...
12. Предсказать тебе решусь:
Сок по-английски просто....
Fine!
5. Составление рассказа с опорой на
лексику (6 мин.)
Ребята, готовясь к празднику, Джим
забрался на чердак и среди запыленных вещей и бумаг он нашел старинный рецепт
вкуснейшего праздничного торта. Джим очень обрадовался. И сразу же захотел
угостить им всех приглашенных гостей. Друзья, но, к сожалению, бумага
испортилась от времени и поэтому некоторые слова стерлись. А давайте поможем
Джиму восстановить рецепт. У вас на столе лежит рецепт, восстановите его,
вставляя пропущенные слова.
- Are you ready?
А теперь проверьте друг друга! Look at the blackboard!
Перед вами восстановленный рецепт.
6.Динамическая пауза
Рецепт восстановлен! Торт уже в печи! А
пока торт готовится у нас есть свободная минутка! Stand
up, please. Let’s sing and dance together.
Clap Your Hands
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together!
-
Well
done! Take your seat.
-
О, наш торт уже готов! Но вот беда, Джиму
не хватает времени его украсить. Let’s help him.
Ребята, посмотрите на свой стол и украсьте торт конфетами и фруктами.
-
Your cakes are nice!
Покажите нашим гостям ваши торты и расскажите о них по плану, которые лежат на
ваших столах. (слайд с планом рассказа)
7. Повторение
выражений этикета: диалог за столом (7 мин.)
- Стол накрыт! Всем пора садится за стол!
Ребята, а вы знаете как нужно вести себя за столом! Watch
the cartoon, please. Boys and girls answer my question, please. (мультфильм
про Винни)
- Ребята, а почему Пятачок не смог
покушать? (правила поведения за столом) Right!
Правила этикета очень важны! Они есть в каждой стране! И в России и в
Великобритании! И каждый из нас должен их соблюдать!
- А сейчас, ребята, я предлагаю вам
выполнить следующее задание. Вам необходимо расставить предложения, которые вы
видите на доске в правильном порядке!
- Fine! Masha and Petya, please, come to
the blackboard and read this dialogue.
- OK!
8. Выставка
поздравительных открыток. (4 мин.)
Ребята, а что еще мы можем подарить Джиму
на День Рождения? (открытка)
Right!
И прямо сейчас мы с вами сделаем своими руками открытку для Джима. У вас на
столах вот такие заготовки со словами, из которых вам нужно составить
поздравление и украсить открытку на свой вкус. Но не забывайте, что нам еще
идти в гости. А опаздывать невежливо. Поэтому вам на это задание всего 2
минуты.
(В течение 2 минут звучит музыка, дети
склеивают поздравительную открытку).
- Well done! Your postcards are very
beautiful! And now we are ready to go to Jim’s Birthday! Давайте
наденем колпачки и весело отправимся в путь.
- Ребята, а теперь настало время
поздравить Джима с Днем Рождения! Let's sing a Happy
Birthday song for him (включить минусовку
песни
Happy Birthday to you). Well done!
9. Подведение итогов урока.
Рефлексия. (3 мин.)
- Джим очень рад нашим подаркам и
поздравлениям! Закончился День рождения, соответственно и наш урок подходит к
концу!
-
Давайте вспомним чем мы занимались на
уроке? (помогали Джиму подготовится к Дню Рождения)
-
Итак, ребята, где же мы сегодня побывали?
(В гостях у Тайни)
-
Зачем мы приходили к нему? (Поздравить
его с днём рождения)
-
Что мы принесли с собой на праздник? (Подарки,
открытки и любимые продукты Джима).
-
Вам понравилось в гостях у Джима?
-
А чем мы ему помогли и как
поздравили?(ответ детей)
-
Возьмите в руки три свечи, которые лежат у
вас на столе. Одна из них красного цвета, а другая - желтого. Красный цвет
означает, что урок вам понравился, вы все поняли вам было интересно помогать
Джиму и закрепили ранее изученный материал. Желтая свеча означает, что вы не
совсем поняли, чем мы сегодня занимались на уроке. Оставьте в руке свечку
одного и, уходя, вставьте ее в торт, который стоит на столе.
Write down your homework!
(Записать на
доске)
Выставить оценки
за
урок
Thank you for your work, dear boys and
girls! The lesson is over. You may be free! Good bye!
Список использованной литературы
1.
Английский язык: Английский с
удовольствием/ Enjoy English/
Биболетова М.З, Трубанева Н.Н.. – учебник для 3 класса общеобраз. учрежд. –
Обнинск: Титул, 2013.
2.
Английский язык в школе/ English at school.-учебно-методический
журнал.-1(41)-2013: Е.О. Соколов. Welcome to a fairy tale. Сценарий праздника
сказки.
3.
Английский язык в школе/ English at school.-учебно-методический
журнал.-1(41)-2013: Н.Н. Аникеенко. Путешествие в волшебную страну. Урок-проект
по английскому языку в начальной школе.
4.
Видеофрагмент из мультфильма «Винни Пух
идет в гости»: www.youtube.com
5.
Картинки для презентации: www.yandex.ru
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.