Раздел
долгосрочного плана: Дизайн и технология
|
Школа:
КГУ ШЛ №28
|
Дата: 15.01.2018 г.
|
ФИО
учителя: Шрайманов Т.О.
|
Класс: 5
|
Количество
присутствующих:
|
отсутствующих:
|
Тема урока
|
Оборудование, ручные инструменты и приспособления
для обработки конструкционных материалов
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу)
|
5.2.2.2 –
объяснять назначение и устройство столярного/слесарного верстака;
5.2.2.1 –
Определять, описывать и применять ручные инструменты и оборудование для
обработки конструкционных, природных и искусственных материалов
5.2.6.2 –
Знать способы безопасной работы с ручными инструментами и правила гигиены
труда (организация и уборка рабочего места и инструментов, работа в
спецодежде)
|
Цели урока
|
Сформировать
знания об оборудовании, инструментах и приспособлениях для обработки
конструкционных материалов. Научить определять, описывать и применять ручные
инструменты и оборудование для обработки конструкционных, природных и
искусственных материалов
|
Языковые цели
|
Используя
новые слова и термины уметь описать ручные инструменты для обработки
материалов, их устройство и применение, а также способы безопасной работы с
ними
Глоссарий: верстак,
долото, киянка, рубанок, дрель, ножовка, стусло, угольник стамеска
|
Критерии успеха
|
Ученик, знающий
ТБ, правила гигиены, точно описавший устройство, применение и способы работы
с ручными инструментами, достигает цели
|
Привитие ценностей
|
Уважение к таким профессиям как столяр, плотник
Создание сотрудничества между учениками
|
Межпредметные связи
|
Межпредметная
связь с историей, английским языком, математикой при изучении материалов
|
Навыки использования
ИКТ
|
Использование веб-сайтов и интернет - ресурсов
для различных исследований
|
Предварительные
знания
|
Знания умения
и навыки предыдущего урока по теме: «Конструкционные материалы. Виды и их
свойства»
|
Ожидаемый результат
|
Научатся
регулировать работу столярного верстака, подбирать инструменты в зависимости
от материала и вида работ. Соблюдать правила ТБ при работе с инструментами и
приспособлениями
|
Ход урока
|
Запланированные этапы урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
Организационный
момент.
Проверка
на отсутствие учащихся в классе
|
|
Середина урока
|
Задание:
1.
Знакомство с видами
верстаков, деталями и способами их регулировки
2.
Освоение приемов
использования инструментов
3.
Соблюдение правил ТБ и
гигиены на рабочем месте
Практическая работа:
(К,Ф) Учащиеся знакомятся со столярным или
комбинированным верстаком
Определяют
соответствие высоты верстака своему росту
Опираясь на
рисунки, описывают назначение, работу инструментов
Взаимооценивание:
Критерии
оценивания ПР:
1.
Соблюдение
ТБ
2.
Время
выполнения
3.
Правильность
ответов
4.
Умение обосновать
свое решение
|
Заготовки, учебники
|
Конец урока
|
Рефлексия:
- что узнал,
чему научился
- что осталось
непонятным
- над чем
необходимо работать
- сегодня я
узнал…
- я научился…
- у меня
получилось …
- я смог…
- я попробую…
- мне
захотелось…
|
|
Дифференциация – каким образом Вы
планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными учащимися?
|
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в
ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной
поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом
индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по
Гарднеру).
Дифференциация может быть использована на любом этапе
урока с учетом рационального использования времени.
|
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы
будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время
урока.
|
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном
уроке.
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели
урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся
достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли
проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были
временные этапы урока?
Какие отступления
были от плана урока и почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте
на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|
|
Общая
оценка
Какие два аспекта урока прошли
хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать
улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что
я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных
учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.