Инфоурок Другое Другие методич. материалыКонспект урока "Оборудование, ручные инструменты и приспособления для обработки конструкционных материалов"

Конспект урока "Оборудование, ручные инструменты и приспособления для обработки конструкционных материалов"

Скачать материал

План урока

Раздел долгосрочного плана: Дизайн и технология

Школа: КГУ ШЛ №28

Дата:  15.01.2018 г.

ФИО учителя: Шрайманов Т.О.

Класс:   5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Оборудование, ручные инструменты и приспособления для обработки конструкционных материалов

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.2.2 – объяснять назначение и устройство столярного/слесарного верстака;

5.2.2.1 – Определять, описывать и применять ручные инструменты и оборудование для обработки конструкционных, природных и искусственных материалов

5.2.6.2 – Знать способы безопасной работы с ручными инструментами и правила гигиены труда (организация и уборка рабочего места и инструментов, работа в спецодежде)

Цели урока

Сформировать знания об оборудовании, инструментах и приспособлениях для обработки конструкционных материалов. Научить определять, описывать и применять ручные инструменты и оборудование для обработки конструкционных, природных и искусственных материалов

Языковые цели

 

Используя новые слова и термины уметь описать ручные инструменты для обработки материалов, их устройство и применение, а также способы безопасной работы с ними

Глоссарий: верстак, долото, киянка, рубанок, дрель, ножовка, стусло, угольник стамеска

Критерии успеха

Ученик, знающий ТБ, правила гигиены, точно описавший устройство, применение и способы работы с ручными инструментами, достигает цели

Привитие ценностей

Уважение к таким профессиям как столяр, плотник

Создание сотрудничества между учениками

Межпредметные связи

Межпредметная связь с историей, английским языком, математикой при изучении материалов

Навыки использования ИКТ

Использование веб-сайтов и интернет - ресурсов для различных исследований

Предварительные

знания

Знания умения и навыки предыдущего урока по теме: «Конструкционные материалы. Виды и их свойства»

Ожидаемый результат

Научатся регулировать работу столярного верстака, подбирать инструменты в зависимости от материала и вида работ. Соблюдать правила ТБ при работе с инструментами и приспособлениями

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент.

Проверка на отсутствие учащихся в классе

 

Середина урока

 

Задание:

1.       Знакомство с видами верстаков, деталями и способами их регулировки

2.       Освоение приемов использования инструментов

3.       Соблюдение правил ТБ и гигиены на рабочем месте

Практическая работа:

(К,Ф) Учащиеся знакомятся со столярным или комбинированным верстаком

Определяют соответствие высоты верстака своему росту

 

Опираясь на рисунки, описывают назначение, работу инструментов

Взаимооценивание:

Критерии оценивания ПР:

1.       Соблюдение ТБ

2.       Время выполнения

3.       Правильность ответов

4.       Умение обосновать свое решение

Заготовки, учебники

Конец урока

 

Рефлексия:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

- сегодня я узнал…

- я научился…

- у меня получилось …

- я смог…

- я попробую…

- мне захотелось…

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока "Оборудование, ручные инструменты и приспособления для обработки конструкционных материалов""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Садовод-декоратор

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 667 985 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.01.2020 1449
    • DOCX 353.4 кбайт
    • 52 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Доронина Анна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Доронина Анна Юрьевна
    Доронина Анна Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87117
    • Всего материалов: 219

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 496 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 331 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 155 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 285 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 851 человек

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профессиональное развитие бизнеса: стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Теория и практика инвестиций в контексте устойчивого развития

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе