Главная / Начальные классы / Конспект урока на тему "Структура “be going to” для выражения будущего времени"

Конспект урока на тему "Структура “be going to” для выражения будущего времени"

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Класс:

Тема: Структура “be going to” для выражения будущего времени

Цель: повторить лексику предыдущего урока

Задачи:

- развивать навыки чтения, говорения;

- закрепить употребление структуры “be going to” для выражения будущего времени;

- воспитывать интерес к английскому языку и культуре стране изучаемого языка.

Оборудование: мультимедийная презентация, учебник и рабочая тетрадь под редакцией Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.И.Поспеловой, Д.Эванс «Spotlight».

План урока:

  1. Организационный момент:

1) Приветствие;

2) Речевая зарядка;

3) Сообщение задач урока.

II. Центральная часть:

  1. Проверка домашнего задания:

-Лексический диктант

2) Развитие лексических навыков по пройденным темам.

-повторение структуры be going to

3) Развитие навыков работы с предложениями

-перевод предложений с английского на русский;

-перевод предложений с русского на английский

4) Работа в рабочих тетрадях:

-page 62, ex. 2;

-page 63, ex. 3;

-физкультминутка;

-page 63, ex. 4;

-page 63, ex. 5.

5) Закрепление материала

-дополни предложения.

III. Завершающая часть:

1)Подведение итогов;

2)Выставление оценок;

3) Постановка домашнего задания.

Ход урока:


I. Организационный момент.

1) Приветствие.

-Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please!

2)Речевая зарядка.

How are you? I am your teacher of English for today. My name is Leila Faritovna. Now let’s start our work.

Who is absent today? Кто сегодня отсутствует

3)Сообщение задач урока

- Today at the lesson we shall remember the structure “be going to” and do exercises. Сегодня на уроке мы вспомним структуру “be going to” для выражения будущего времени и сделаем упражнения.


II. Центральная часть:


1)Проверка домашнего задания.

- First of all, let’s check your hometask. Сначала проверим ваше домашнее задание. Now, take the sheets of paper, we will write a dictation.

-Ваше домашнее задание было подготовится к диктанту. Достали листочки и пишем диктант:

Италия

Italy

Греция

Greece

Россия

Russia

Мексика

Mexico

Португалия

Portugal

Испания

Spain

Турция

Turkey

Польша

Poland

Идти в поход

go camping

Поехать на море

go to the seaside

Пойти к озеру

go to the lake

Поехать в горы

go to the mountains

-Проверьте ещё раз, чтобы не было ошибок. Your time is up. Lets finish.


2)Развитие лексических навыков по пройденным темам.

(Говорю и пишу на доске I am going to travel to Italy this summer. Подчеркиваю слова I am going to travel. Учащиеся повторяю за мной предложение.)

-Ребята, эта структура употребляется, когда речь идет о планах и намерениях на ближайшее будущее. Утвердительная форма предложения: глагол to be (am, is, are) + going to + основная форма смыслового глагола.

-Если мы напишем так Im going to travel to Italy this summer, то это краткая форма. Как будет вопросительное предложение ? Am I going to travel to Italy this summer?

-Отрицательное как построите? I am not going to travel to Italy this summer.


  1. Развитие навыков работы с предложениями

-Now you must translate sentences from English into Russia:

1) I am going to go shopping – Я собираюсь пойти в магазин

2) I am going to do my homework – Я собираюсь сделать мое домашнее задание.

3) I am going to wash the dishes – Я собираюсь мыть посуду

4) I am going to play football – Я собираюсь играть в футбол.


-Well. Now you must translate from Russia into English next sentences:

1) Он собирается мыть машину - He is going to wash the car

2) Я собираюсь сделать уборку в моей комнате - I am going to clean my room.

3) Мой папа собирается смотреть телевизор – My father is going to watch TV.

4) Бен собирается слушать музыку – Ben is going to listen to music.


  1. Работа в рабочих тетрадях

-Open your copybooks on page 62, exercise 2.

- Who wants to read the task? Кто хочет прочитать задание? (Задание: What are you going to do this summer? Choose and write)

-For example: I’m going to go to Italy this summer. I’m going to go camping.

hello_html_m14a4378.png

-Open your copybooks on page 63, exercise 3. Who wants to read the task? Кто хочет прочитать задание? (Задание: What are they going to do? Look, read and write yes or no)

hello_html_40179e69.png

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Let’s have a rest. We are going to London now. Сейчас мы с вами отправимся в Лондон и посмотрим видео про достопримечательности Лондона.


-Now you must to do exercise 4. (Задание: Read and match (Прочитай и соедини)

hello_html_m1d94edca.png

1-d

2-c

3-a

4-e

5-b


-hello_html_79bdcb0e.png
Exercise 5. (Look at Robbie’s diary. What’s he going to do next week? Ask and answer.


1)Tuesday: He’s going to buy present for Mum

2)Wednesday: He’s going to play tennis with Jill.

3)Thursday: He’s going to clean his room

4)Friday: He’s going to go to cinema

  1. Закрепление материала. Дополните следующие предложения.

1) Ben__________going to listen to music.

2) The children ____________going to play football.

3)My mother____________going to go shopping.

4)My father __________going to wash his car.

5)We _____________going too draw a picture.

6)My sister _________going to clean the room.

7)I ____________going to watch TV.


III. Завершающая часть:

1) Подведение итогов.

- Our time is up.

- What have we revised today? Что мы сегодня повторяли?

-Мы с вами сегодня повторили много стран. Теперь давайте проверим знаете ли вы столицы этих стран?

-Who know the capital of Tatarstan? (Kazan)

-Who know the capital of Russia? (Moscow)

-Who know the capital of Italy? (Rome)

-Who know the capital of Spain? (Madrid)

-Who know the capital of Greece? (Athens)

-Who know the capital of Mexico? (Mexico)

-Who know the capital of Portugal? (Lisbon)

-Who know the capital of Turkey? (Ankara)

-Who know the capital of Poland? (Warsaw)

2) Выставление оценок.

- You were very active at the lesson. Well done. I am pleased with you. I give a 5 to …. Я ставлю 5

3)Постановка домашнего задания.

Домашнее задание: Open your diaries, please. Write down your hometask. Ваше домашнее задание написать 10 различных предложений с конструкцией “to be going to”. See you later. Good buy.













Конспект урока на тему "Структура “be going to” для выражения будущего времени"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Класс:

Тема: Структура “be going to” для выражения будущего времени

Цель: повторить лексику предыдущего урока

Задачи:

- развивать навыки чтения, говорения;

- закрепить употребление структуры “be going to” для выражения будущего времени;

- воспитывать интерес к английскому языку и культуре стране изучаемого языка.

Оборудование: мультимедийная презентация, учебник и рабочая тетрадь под редакцией Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.И.Поспеловой, Д.Эванс «Spotlight».

План урока:

I.Организационный момент:

1) Приветствие;

2) Речевая зарядка;

3) Сообщение задач урока.

II. Центральная часть:

1)Проверка домашнего задания:

-Лексический диктант

2) Развитие лексических навыков по пройденным темам.

-повторение структуры “be going to”

3) Развитие навыков работы с предложениями

-перевод предложений с английского на русский;

-перевод предложений с русского на английский

4) Работа в рабочих тетрадях:

-page 62, ex. 2;

-page 63, ex. 3;

-физкультминутка;

-page 63, ex. 4;

-page 63, ex. 5.

5) Закрепление материала

-дополни предложения.

III. Завершающая часть:

1)Подведение итогов;

2)Выставление оценок;

3) Постановка домашнего задания.

Ход урока:

I. Организационный момент.

1) Приветствие.

-Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please!

2)Речевая зарядка.

How are you? I am your teacher of English for today. My name is Leila Faritovna. Now let’s start our work.

Who is absent today? Кто сегодня отсутствует

3)Сообщение задач урока

- Today at the lesson we shall remember the structure “be going to” and do exercises. Сегодня на уроке мы вспомним структуру “be going to” для выражения будущего времени и сделаем упражнения.

II. Центральная часть:

1)Проверка домашнего задания.

- First of all, let’s check your hometask. Сначала проверим ваше домашнее задание. Now, take the sheets of paper, we will write a dictation.

-Ваше домашнее задание было подготовится к диктанту. Достали листочки и пишем диктант:

Италия

Italy

Греция

Greece

Россия

Russia

Мексика

Mexico

Португалия

Portugal

Испания

Spain

Турция

Turkey

Польша

Poland

Идти в поход

go camping

Поехать на море

go to the seaside

Пойти к озеру

go to the lake

Поехать в горы

go to the mountains

-Проверьте ещё раз, чтобы не было ошибок. Your time is up. Let’s finish.

2)Развитие лексических навыков по пройденным темам.

(Говорю и пишу на доске I am going to travel to Italy this summer. Подчеркиваю слова I am going to travel. Учащиеся повторяю за мной предложение.)

-Ребята, эта структура употребляется, когда речь идет о планах и намерениях на ближайшее будущее. Утвердительная форма предложения: глагол to be (am, is, are) + going to + основная форма смыслового глагола.

-Если мы напишем так Im going to travel to Italy this summer, то это краткая форма. Как будет вопросительное предложение ? Am I going to travel to Italy this summer?

-Отрицательное как построите? I am not going to travel to Italy this summer.

3)Развитие навыков работы с предложениями

-Now you must translate sentences from English into Russia:

1) I am going to go shopping – Я собираюсь пойти в магазин

2) I am going to do my homework – Я собираюсь сделать мое домашнее задание.

3) I am going to wash the dishes – Я собираюсь мыть посуду

4) I am going to play football – Я собираюсь играть в футбол.

-Well. Now you must translate from Russia into English next sentences:

1) Он собирается мыть машину - He is going to wash the car

2) Я собираюсь сделать уборку в моей комнате - I am going to clean my room.

3) Мой папа собирается смотреть телевизор – My father is going to watch TV.

4) Бен собирается слушать музыку – Ben is going to listen to music.

4)Работа в рабочих тетрадях

-Open your copybooks on page 62, exercise 2.

- Who wants to read the task? Кто хочет прочитать задание? (Задание: What are you going to do this summer? Choose and write)

-For example: I’m going to go to Italy this summer. I’m going to go camping.

-Open your copybooks on page 63, exercise 3. Who wants to read the task? Кто хочет прочитать задание? (Задание: What are they going to do? Look, read and write yes or no)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Let’s have a rest. We are going to London now. Сейчас мы с вами отправимся в Лондон и посмотрим видео про достопримечательности Лондона.

-Now you must to do exercise 4. (Задание: Read and match (Прочитай и соедини)


1-d

2-c

3-a

4-e

5-b


-Exercise 5. (Look at Robbie’s diary. What’s he going to do next week? Ask and answer.

1)Tuesday: He’s going to buy present for Mum

2)Wednesday: He’s going to play tennis with Jill.

3)Thursday: He’s going to clean his room

4)Friday: He’s going to go to cinema

5)Закрепление материала. Дополните следующие предложения.

1) Ben__________going to listen to music.

2) The children ____________going to play football.

3)My mother____________going to go shopping.

4)My father __________going to wash his car.

5)We _____________going too draw a picture.

6)My sister _________going to clean the room.

7)I ____________going to watch TV.

III. Завершающая часть:

1) Подведение итогов.

- Our time is up.

- What have we revised today? Что мы сегодня повторяли?

-Мы с вами сегодня повторили много стран. Теперь давайте проверим знаете ли вы столицы этих стран?

-Who know the capital of Tatarstan? (Kazan)

-Who know the capital of Russia? (Moscow)

-Who know the capital of Italy? (Rome)

-Who know the capital of Spain? (Madrid)

-Who know the capital of Greece? (Athens)

-Who know the capital of Mexico? (Mexico)

-Who know the capital of Portugal? (Lisbon)

-Who know the capital of Turkey? (Ankara)

-Who know the capital of Poland? (Warsaw)

2) Выставление оценок.

- You were very active at the lesson. Well done. I am pleased with you. I give a 5 to …. Я ставлю 5

3)Постановка домашнего задания.

Домашнее задание: Open your diaries, please. Write down your hometask. Ваше домашнее задание написать 10 различных предложений с конструкцией “to be going to”. See you later. Good buy.

Автор Зарипов Ильшат Назипович
Дата добавления 27.04.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 1383
Номер материала 58359
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓