2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
|
2.Актуализация и фиксирование
индивидуального затруднения в пробном действии.
3.Постановка проблемы
4. Построение проекта
выхода из затруднения.
5. Реализация
построенного проекта.
6. Первичное закрепление
с проговариванием во внешней речи.
7. Самостоятельная работа
с самопроверкой.
8. Рефлексия учебной
деятельности на уроке.
|
1.Математический диктант.
2.Задача в стихах.
3.Беседа по вопросам.
3.Работа в учебнике. С.8.
Беседа по вопросам.
Беседа по вопросам.
4.Физ.минутка.
5.Работа с учебником.
Беседа по вопросам.
|
1.Запишите число, которое
на 5 меньше чем 5.
2.Прибавьте к 5 столько
же…
3.8 состоит из 4 и…
4.9 состоит из 2 и…
5.7 состоит из 1 и…
6.6 состоит из 4 и…
7.Как записать число 4 с
помощью двух одинаковых слагаемых?
8.На сколько 7 больше чем
2?
9.На сколько 2 меньше чем
7?
10.Уменьшите 9 на 5.
11.Увеличти 7 на 3
12.Уменьшите 8 на 7
13.Найдите сумму чисел 7
и 2
14.Вычислите разность
чисел 9 и 3
Скоро десять лет Сереже.
Диме нет еще шести
Дима все никак не может
До Сережи дорасти
А на сколько лет моложе
Мальчик Дима, чем Сережа?
-С какой новой величиной
вы познакомились?
-Назовите единицу
измерения массы.
-Выполним №1 с.10
(а)
-Какова масса, на
правой чаше весов?
-Какова масса на
левой чаше весов?
-На какой чаше
весов, масса больше?
-Ставим знак.
(б)
- Какова масса, на
правой чаше весов?
-Какова масса на
левой чаше весов?
-На какой чаше
весов, масса больше?
-Ставим знак.
-Задание под буквой
«в» выполняем самостоятельно.
-№2.
-Прочитаем задачу.
-Условия.
-Вопрос.
-Схема.
-Буква а и д в схеме что
значит?
-масса арбуза это целое и
часть?
-Масса дыни?
-Что мы знаем о дыне?
-Подпишите карандашом массу.
-Выражение.
-Решение
-Ответ
-№3.
-Прочитаем задачу.
-Что значит буква к, в
схеме?
-Что известно о кошках?
-Что значит буква с, в
схеме?
-Все известно о собаке?
-Что еще говорится в
задаче?
-Слово это к чему
относится?
-Значит собака…
-Что нам нужно найти?
-Выражение
-Решение
-Ответ
Счет через 3. Коснуться
руками ног (1), хлопнуть в ладоши(2), прикоснуться друг к другу ладонями и
сказать «три» (3). (с увеличением темпа) .
-№4.
-Что такое обратная
задача?
-Нам нужно, придумать
задачу по схеме и составить обратные к ней.
-Разберем первую схему.
-Маша купила 8кг
зеленого и красного перца, из них 3 кг зеленого перца. Сколько кг красного
перца купила Маша?
-Что нам известно?
-Что нужно найти?
-Неизвестна часть или
целое?
-Как найти часть?
-Выражение
-Решение
-Ответ
-Составляем по второй
схеме.
-Маша купила 3кг зеленого
перца, и 5кг красного перца. Сколько всего кг перца купила Маша?
(Разбор задачи)
-Составим по третей
схеме.
-Вернемся на с.7.
прочитаем задачу под №8.
-Условия
-Вопрос.
-Схема.
-Выражение
-Решение
-Ответ
-Что такое масса?
-Как измерить массу
предмета?
-Назовите одну из
общепринятых единиц измерения массы
-какое задание вам больше
всего понравилось?
-Какое задание показалось
трудным?
-Кто хорошо разобрался в
материале урока?
-Где может пригодится
умение измерять массу предметов?
|
5
Масса
Кг.
5кг
8кг
На левой
5кг
3кг
На правой
Выполнение задания.
Проверка.
Масса арбуза 6кг, а дыни
– на 2кг меньше. Сколько весит дыня?
Масса арбуза 6кг, а дыни
– на 2кг меньше.
Сколько весит дыня?
Арбуз и дыня
Целое = 6кг
Часть = ?
На 2 кг меньше
5-3
5-2=3кг
3кг весит дыня
Масса кошки 5кг. Это на 2
кг меньше, чем масса собаки. Сколько весит собака?
Кошка
Масса кошки 5кг
Собака
Нет
Это на 2 кг меньше, чем
масса собаки.
К кошке
На 2 кг больше
Сколько весит собака?
5+2
5+2=7кг
7кг весит собака
Маша купила 8кг перца-всего.
Зеленого перца-3кг.
Сколько кг красного перца
купила Маша?
Часть
Нужно из целого вычесть
известную часть
8-3
8-3=5кг
5кг красного перца
У Тани было 4 книги. Мама
еще купила ей вчера 2 книги, а сегодня – 3 книги. Сколько книг стало у Тани?
У Тани было 4 книги. Мама
еще купила ей вчера 2 книги, а сегодня – 3 книги.
Сколько книг стало у
Тани?
4+2+3
4+2+3=9к
9книг всего
|
Колл-я
Колл-я
Индивид.
Колл-я.
Колл-я.
Колл-я.
Колл-я.
|
Формирование УУД:
(Р) самоконтроль: осознание
того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня
усвоения.
(К) умение выражать свои
мысли с достаточной полнотой и точностью
(П) формирование
мыслительных операций
Формирование УУД:
(Р) волевая саморегуляция в
ситуации затруднения;
учатся работать по
предложенному учителем плану; определять цель деятельности на уроке.
(К) умение выражать свои
мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь
других; учитывать разные мнения.
умение выражать свои
мысли с достаточной полнотой и точностью;
(П) умение находить и
выделять необходимую информацию; умение делать предположения и обосновывать
их.
Формирование
УУД:
(Л) умение
оценивать себя на основе критерия успешности.
(П) умение
контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
(К) умение
выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и
понимать речь других.
(П)
рефлексия способов и условий действия
контроль
и оценка процесса и результатов деятельности
(Л)
самооценка на основе критерия успешности;
адекватное
понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности;
(К)
выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.