Тема: Корень п – ой степени.
Цель урока: формировать
понятие корня п – ой степени.
Задачи урока: повторить определение корня п – ой
степени; учить применять его при нахождении значений выражений, содержащих
корни; работать над развитием логического мышления и речи учащихся;
воспитывать творческую активность, самостоятельность мышления, интерес к
предмету.
Оборудование: фотография основного здания педколледжа,
опорные карточки, карточки с равенствами, таблицы для игры, таблица для
самостоятельной работы.
Ход
урока
I Организация начала
урока.
II. Сообщение
темы и формы проведения урока
Урок
закрепления по теме «Корень
п – ой степени» начинаем,
Заочную
экскурсию к историческому памятнику г. Бузулука предлагаем.
Знания и умения
по теме будем закреплять,
И интересные
сведения узнавать.
III
Актуализация опорных знаний
1. Математическая мозаика.
Математическую мозаику разбираем,
На вопросы отвечаем, задания устно
объясняем,
Одно из старинных и красивейших зданий
г. Бузулука получаем.
(на карточках
написаны задания:
1) Сколько корней имеет уравнение ?
2) Сколько корней имеет уравнение ?
3) Сколько корней имеет уравнение ?
4) Сколько корней имеет уравнение ?
5) Сколько корней имеет уравнение ?
6) Вычислите:
7) Найдите значение выражения:
8) Имеет ли смысл выражение: ?
9) Имеет ли смысл выражение: ?
10) Верно ли, что ?
- Кто
догадался, что это за здание?
2.Шифрограмма.
Педагогический
колледж г. Бузулука – одно из старейших учебных заведений Оренбуржья.
Этот
исторический памятник был построен в 1902 по проекту ссыльного
революционера, архитектора. Прочитайте фамилию архитектора здания с помощью
шифрограммы.
Создано
это здание было по проекту ссыльного революционера, архитектора Адамсона. Готические башенки и шпили,
главные линии простенков и окон и сейчас вызывают восхищение бузулучан и гостей города.
3.
Головоломка.
В конце 1918
г. В этом здании были
организованы краткосрочные педагогические курсы, которые в 1921
г. были реорганизованы в педагогический
техникум. А в каком году педагогическое
училище преобразовано в педагогический колледж. прочитайте с помощью
головоломки.
г.
С июля 1996г. на основании приказа Министерства образования РФ педагогическое училище преобразовано в педагогический
колледж.
За 90 лет БПК выпустил 20 тыс.
специалистов, которые плодотворно трудятся на ниве просвещения в родном
Оренбуржье и в различных регионах
России.
|
|
IV Формирование умений и
навыков
Учебные задания
разбираем,
И сведения о
педагогическом колледже узнаем.
(на карточках
записаны задания из номеров
учебника)
1. Решение
с объяснением у доски.
Ваши умения
проверяем,
Значения
выражений находим и объясняем.
Из стен учебного заведения вышли люди, которыми по
праву гордится коллектив: профессор Н.Р. Митронов, писатель
П.И. Пелисов; зав. кафедрой психологии ОГГТУ, доктор психологических наук
Маликова В.А., декан начфака ОПТУ, кандидат филологических наук Кочеткова Т.И.; гл.
специалист департамента г. Екатеринбурга, кандидат педагогических наук Сердюк
Г.В., зав. кафедрой БГТИ, кандидат педагогических наук
Степунина О.А. и др.
|
|
2 Решение
уравнений.(из №536(ж,з,и,к,л,м)
Сейчас мы
педагогические науки в колледже постигаем,
И вас к нам в
колледж учиться приглашаем.
Уравнения
решайте,
И на какие
специальности в 2011 году в
колледже будет осуществляться прием абитуриентов узнаете.
(на карточках
записано по 3 уравнения, а с обратной стороны название первой и второй
специальности на базе 9 классов,т.е.
Ø 050146 Преподавание в начальных классах (2 группы по
25 чел.)
Ø 050144 Дошкольное образование
3. Работа с
опорными карточками(из №535)
Задания устно
выполняйте,
При каких
значениях х верно равенство отвечайте,
И как будет
осуществляться зачисление абитуриентов узнавайте.
С одной стороны
записаны соответственно задания а,б,в,
а с другой –
русский язык по результатам ГИА с учетом среднего балла аттестата,
математика по
результатам ГИА с учетом среднего балла аттестата.
4.
Самостоятельная работа.№ 530(а,б,в,г) и 536 (а – е)
А теперь
самостоятельность проявляйте,
Быстро и точно
ответ получайте,
Как вы свои
творческие способности сможете в колледже реализовать узнаете.
В колледже большие возможности для реализации творческих и спортивных
способностей студентов – это, например,
Студия актерского
мастерства «Петимер»
Фольклорный театр
«Забавушка»
Студия эстрадного
танца «Dolls»
Вокальный ансамбль
«Элегия»
Спортивные секции и многие другие кружки и
факультативы.
V Задание на дом
П. 23 повторить,
№521, 531, 532, 538 решить
VI Итог урока
- Какое понятие мы
закрепляли?
- Что называется корнем
ой степени из числа а?
- При каком
значении имеет смысл выражение при нечетном?
А при четном значении ?
Что о педколледже
узнали, запоминаем.
Проспекты вам
предлагаем,
И учиться к нам
приглашаем!
Тема: Корень п – ой степени.
Цель урока: формировать понятие корня п – ой
степени.
Задачи урока: повторить определение корня п – ой степени;
учить применять его при нахождении значений выражений, содержащих корни;
работать над развитием логического мышления и речи учащихся; воспитывать
творческую активность, самостоятельность мышления, интерес к предмету.
Оборудование: фотография основного здания педколледжа,
опорные карточки, карточки с равенствами, таблицы для игры, таблица для
самостоятельной работы.
Ход урока
I. Организация
начала урока.
II. Сообщение темы и формы проведения урока
Урок
закрепления по теме «Корень
п – ой степени»
начинаем,
Заочную
экскурсию к историческому памятнику
г. Бузулука предлагаем.
Знания и умения
по теме будем закреплять,
И интересные
сведения узнавать.
III. Актуализация
опорных знаний
1. Математическая мозаика
Математическую мозаику разбираем,
На вопросы отвечаем, задания устно
объясняем,
Одно из старинных и красивейших
зданий г. Бузулука получаем.
(на карточках написаны задания:
1) Сколько корней имеет уравнение ?
2) Сколько корней имеет уравнение ?
3) Сколько корней имеет уравнение ?
4) Сколько корней имеет уравнение ?
5) Сколько корней имеет уравнение ?
6)
Вычислите:
7) Найдите значение выражения:
8) Имеет ли смысл выражение: ?
9) Имеет ли смысл выражение: ?
10) Верно ли, что ?
- Кто
догадался, что это за здание?
Педагогический
колледж г. Бузулука –
одно из
старейших учебных заведений Оренбуржья.
2.
Шифрограмма.
Этот исторический памятник
был построен в
1902 по проекту
ссыльного
революционера, архитектора.
Прочитайте
фамилию архитектора здания
с помощью
шифрограммы.
Создано это
здание было по проекту ссыльного революционера, архитектора Адамсона. Готические башенки и шпили,
главные линии простенков и окон и сейчас вызывают восхищение бузулучан и гостей города.
3. Головоломка
В
конце 1918 г. В этом здании были организованы краткосрочные педагогические курсы, которые в 1921
г. были реорганизованы в педагогический
техникум. А в каком году педагогическое
училище преобразовано в педагогический колледж, прочитайте с помощью
головоломки.
г.
С июля 1996г. на
основании приказа Министерства
образования РФ педагогическое училище преобразовано в педагогический
колледж.
1918 - Педагогические курсы
1922 - Педагогическое
училище
1996 -
Педагогический колледж
IV. Формирование
умений и навыков
Учебные задания
разбираем,
И сведения о
педагогическом колледже узнаем.
1. Решение
с объяснением у доски.
Ваши умения
проверяем,
Значения
выражений находим и объясняем,
И сведения о
педагогическом колледже читаем.
2 Решение
уравнений.(из №536(ж,з,и,к,л,м)
Сейчас мы
педагогические науки в колледже постигаем,
И вас к нам в
колледж учиться приглашаем.
Уравнения
решайте,
И на какие
специальности в 2009-2010 уч.
году в колледже
будет осуществляться прием абитуриентов
узнаете!
(на карточках
записано по 3 уравнения, а с обратной стороны название первой и второй
специальности на базе 9 классов, т.е.
Ø 050709 Преподавание в начальных
классах с дополнительной подготовкой в области иностранных языков
Ø 050709 Преподавание в начальных
классах с дополнительной подготовкой в области информационных технологий
3.
Фронтальная работа с опорными карточками (из №535)
Задания устно
выполняйте,
При каких
значениях х верно равенство отвечайте,
И какие
экзамены надо сдавать узнавайте.
С одной
стороны записаны соответственно задания, а с другой – экзамены:
Ø русский язык (диктант)
Ø математика (устно)
4.
Самостоятельная работа № 530(а,б,в,г) и 536 (а – е)
А теперь
самостоятельность проявляйте,
Быстро и точно
ответ получайте,
Как вы свои
творческие способности сможете в колледже реализовать узнаете.
В колледже
большие возможности для реализации творческих и спортивных способностей
студентов – это, например,
Студия актерского мастерства «Петимер»
Фольклорный театр «Забавушка»
Студия эстрадного танца «Dolls»
Вокальный ансамбль «Элегия»
Спортивные
секции и другие кружки и факультативы.
V. Задание на дом
П. 23 учить, №521,
531, 532, 538 решить
VI. Итог урока
- Какое новое
понятие мы закрепили?
- Что называется корнем
ой степени из числа а?
- Дайте
определение арифметического корня ой степени из числа
а.
- При каком
значении имеет смысл выражение при нечетном?
А при четном значении ?
Что о педколледже
узнали, запоминаем,
Проспекты вам
предлагаем,
И учиться к нам
приглашаем!
Кто захочет,
может платные подготовительные курсы посещать,
А обучение у
нас бесплатное – это вам тоже надо знать!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.