Инфоурок Музыка КонспектыКонспект урока "Корень n-ой степени"

Конспект урока "Корень n-ой степени"

Скачать материал

 Тема: Корень п – ой степени.

Цель урока:  формировать понятие корня  п – ой степени.

Задачи урока:  повторить определение корня п – ой степени; учить применять его при нахождении значений выражений, содержащих корни; работать над  развитием  логического мышления и речи учащихся; воспитывать творческую активность, самостоятельность мышления, интерес к предмету.

Оборудование: фотография  основного здания педколледжа,  опорные карточки, карточки с равенствами, таблицы для игры, таблица для самостоятельной работы.

                                               Ход урока

I Организация начала урока.

II. Сообщение темы и формы проведения урока

Урок закрепления по теме «Корень п – ой степени» начинаем,

Заочную экскурсию к историческому памятнику г. Бузулука предлагаем.

Знания и умения по теме будем закреплять,

И интересные сведения узнавать.

III Актуализация опорных знаний

1. Математическая мозаика.

 Математическую мозаику разбираем,

На вопросы отвечаем, задания устно объясняем,

Одно из старинных и красивейших зданий г. Бузулука получаем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

 

О

 

А

 

 

 

Е

 

Д

 

С

 

 Т

 

 

 

М

 

Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 
(на карточках написаны  задания:

1)       Сколько корней имеет уравнение ?

2)       Сколько корней имеет уравнение ?

3)       Сколько корней имеет уравнение ?

4)       Сколько корней имеет уравнение ?

5)       Сколько корней имеет уравнение ?

6)       Вычислите:

7)       Найдите значение выражения:

8)       Имеет ли смысл выражение: ?

9)       Имеет ли смысл выражение: ?

10)   Верно ли, что ?

- Кто догадался, что это за  здание?

2.Шифрограмма.

     Педагогический колледж г. Бузулука – одно из старейших учебных заведений Оренбуржья.

Этот исторический памятник был построен в 1902 по проекту ссыльного революционера, архитектора. Прочитайте фамилию архитектора здания с помощью шифрограммы.

      Создано это здание было по проекту ссыльного революционера, архитектора Адамсона. Готические башенки и шпили, главные линии простенков и окон и сейчас вызывают восхищение бузулучан и гостей города.

3. Головоломка.

Равнобедренный треугольник: 9
     В конце 1918 г. В этом здании были организованы краткосрочные педагогические курсы, которые в 1921 г. были реорганизованы в педагогический техникум. А в каком году педагогическое училище преобразовано в педагогический колледж.  прочитайте с помощью головоломки.

                                                                                                                                                                

 


Равнобедренный треугольник: Параллелограмм: 4                                                                                              

 

Равнобедренный треугольник: 9
Равнобедренный треугольник: 9
Равнобедренный треугольник: 9
9
Прямоугольный треугольник: 5

 

7

 
Параллелограмм: 2                                             

 

 

 

6

 
                                                                                                  

                                                                                                                           г.

 

    С июля 1996г. на основании приказа Министерства образования РФ педагогическое училище преобразовано в педагогический колледж.

 

 

№ 530 д,е

 

За  90 лет БПК выпустил 20 тыс. специалистов, которые плодотворно трудятся на ниве просвещения в родном Оренбуржье и в различных регионах России.

 

 
IV Формирование умений и навыков

Учебные задания разбираем,

И  сведения о педагогическом колледже узнаем.

(на карточках записаны задания из номеров

учебника)

1.  Решение с объяснением у доски.

 Ваши умения проверяем,

Значения выражений  находим и объясняем.

 

 

 

 

№530

ж, з

 

Из стен учебного заведения вышли люди, которыми по праву гордится коллектив: профессор Н.Р. Митронов, писатель П.И. Пелисов; зав. кафедрой психологии ОГГТУ, доктор психологических наук Маликова В.А., декан начфака ОПТУ, кандидат филологических наук Кочеткова Т.И.; гл. специалист департамента г. Екатеринбурга, кандидат педагогических наук Сердюк Г.В., зав. кафедрой БГТИ, кандидат педагогических наук Степунина О.А. и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2 Решение уравнений.(из №536(ж,з,и,к,л,м)

Сейчас мы педагогические науки в колледже постигаем,

И вас к нам в колледж учиться приглашаем.

Уравнения решайте,

И на какие специальности в 2011 году в колледже будет осуществляться прием абитуриентов узнаете.

(на карточках записано по 3 уравнения, а с обратной стороны название первой и второй специальности на базе 9 классов,т.е.

Ø  050146 Преподавание в начальных классах (2 группы по 25 чел.)

Ø  050144  Дошкольное образование

 

3. Работа с опорными карточками(из №535)

Задания устно выполняйте,

При каких значениях х верно равенство отвечайте,

И как будет осуществляться зачисление абитуриентов узнавайте.

С одной стороны записаны соответственно задания а,б,в,

а с другой – русский язык по результатам ГИА с учетом среднего балла аттестата,

математика по результатам ГИА с учетом среднего балла аттестата.

 

4. Самостоятельная работа.№ 530(а,б,в,г) и 536 (а – е)

А теперь самостоятельность проявляйте,

Быстро и точно ответ получайте,

 Как вы свои творческие способности сможете в колледже реализовать узнаете.

В колледже большие возможности для реализации творческих и спортивных способностей студентов – это, например,

Студия актерского мастерства «Петимер»

Фольклорный театр «Забавушка»

Студия эстрадного танца «Dolls»

Вокальный ансамбль «Элегия»

Спортивные секции и многие другие кружки и факультативы.

 

V Задание на дом

П. 23 повторить, №521, 531, 532, 538 решить

VI  Итог урока

 

- Какое понятие мы закрепляли?

- Что называется корнем ой степени из числа а?

- При каком значении  имеет смысл выражение  при  нечетном?  А при четном значении ?

 

Что о  педколледже узнали, запоминаем.

Проспекты вам предлагаем,

И учиться к нам приглашаем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Корень п – ой степени.

Цель урока:  формировать понятие корня  п – ой степени.

Задачи урока:  повторить определение корня п – ой степени; учить применять его при нахождении значений выражений, содержащих корни; работать над  развитием  логического мышления и речи учащихся; воспитывать творческую активность, самостоятельность мышления, интерес к предмету.

Оборудование: фотография  основного здания педколледжа,  опорные карточки, карточки с равенствами, таблицы для игры, таблица для самостоятельной работы.

                                                                                Ход урока

I.  Организация начала урока.

II. Сообщение темы и формы проведения урока

 Урок закрепления по теме «Корень п – ой степени»

                                                         начинаем,

Заочную экскурсию к историческому памятнику

                               г. Бузулука предлагаем.

Знания и умения по теме будем закреплять,

И интересные сведения узнавать.

III.  Актуализация опорных знаний

1. Математическая мозаика

 Математическую мозаику разбираем,

На вопросы отвечаем, задания устно объясняем,

Одно из старинных и красивейших зданий г. Бузулука получаем.

(на карточках написаны  задания:

1)    Сколько корней имеет уравнение ?

2)    Сколько корней имеет уравнение ?

3)    Сколько корней имеет уравнение ?

4)    Сколько корней имеет уравнение ?

5)    Сколько корней имеет уравнение ?

6)   

А

 

О

 

А

 

 

 

Е

 

Д

 

С

 

 Т

 

 

 

М

 

Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Вычислите:

7)    Найдите значение выражения:

8)    Имеет ли смысл выражение: ?

9)    Имеет ли смысл выражение: ?

10)      Верно ли, что ?

- Кто догадался, что это за  здание? 

         Педагогический колледж г. Бузулука –

одно из старейших учебных заведений Оренбуржья.

2.  Шифрограмма.

Н

 

 

 

О

 

 

 

 

 

 

 

А

 

Д

 

А

 

М

 

С

 

 

 

 

 

 

 
      Этот исторический памятник

был построен в 1902 по проекту

ссыльного революционера, архитектора.

Прочитайте фамилию архитектора здания

с помощью шифрограммы.

          Создано это здание было по проекту ссыльного революционера, архитектора Адамсона. Готические башенки и шпили, главные линии простенков и окон и сейчас вызывают восхищение бузулучан и гостей города.

 

3. Головоломка

         В конце 1918 г. В этом здании были организованы краткосрочные педагогические курсы, которые в 1921 г. были реорганизованы в педагогический техникум. А в каком году педагогическое училище преобразовано в педагогический колледж,  прочитайте с помощью головоломки.

Прямоугольный треугольник: 8Равнобедренный треугольник: 1
9
Равнобедренный треугольник: Параллелограмм: 4Равнобедренный треугольник: 9
Равнобедренный треугольник: 9
Равнобедренный треугольник: 9
9
Прямоугольный треугольник: 5

 

7

 
Параллелограмм: 2

 

 

6

 
                                                                                                                                                                

 

                                                                                              

Равнобедренный треугольник: 9
 


                                             

 

                                                                                                  

                                                                                                                          

 

 

                                                                                                                                                     г.                                                                                                                                        

 

        С июля 1996г. на основании приказа Министерства образования  РФ педагогическое училище преобразовано в педагогический колледж.

1918  -  Педагогические  курсы

1922  -  Педагогическое  училище

1996  Педагогический колледж

IV.  Формирование умений и навыков

Учебные задания разбираем,

И  сведения о педагогическом колледже узнаем.

1.  Решение с объяснением у доски.

 Ваши умения проверяем,

Значения выражений находим и объясняем,

И сведения о педагогическом колледже читаем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2 Решение уравнений.(из №536(ж,з,и,к,л,м)

Сейчас мы педагогические науки в колледже постигаем,

И вас к нам в колледж учиться приглашаем.

Уравнения решайте,

И на какие специальности в 2009-2010 уч. году в колледже

                 будет осуществляться прием абитуриентов узнаете!

(на карточках записано по 3 уравнения, а с обратной стороны название первой и второй специальности на базе 9 классов, т.е.

 

Ø 050709 Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой  в области иностранных языков

 

Ø 050709 Преподавание в начальных классах  с дополнительной подготовкой в области информационных технологий

 

3. Фронтальная работа с опорными карточками (из №535)

Задания устно выполняйте,

При каких значениях х верно равенство отвечайте,

И какие экзамены надо сдавать узнавайте.

    С одной стороны записаны соответственно задания, а с другой –  экзамены:

 

Ø русский язык (диктант)

 

Ø математика (устно)

 

4. Самостоятельная работа  № 530(а,б,в,г) и 536 (а – е)

А теперь самостоятельность проявляйте,

Быстро и точно ответ получайте,

Как вы свои творческие способности сможете в колледже реализовать узнаете.

 

       В колледже большие возможности для реализации творческих и спортивных способностей студентов – это, например,

 

 


                                    Студия актерского мастерства «Петимер»

 

 

 


       Фольклорный театр «Забавушка»

 

 

 


                                   Студия эстрадного танца «Dolls»

 

 

 


       Вокальный ансамбль «Элегия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

                                    Спортивные секции и другие кружки и факультативы.

 

 

 

V.  Задание на дом

П. 23 учить, №521, 531, 532, 538 решить

 

VI.  Итог урока

 

- Какое новое понятие мы  закрепили?

- Что называется корнем ой степени из числа а?

- Дайте определение арифметического корня ой степени из числа а.

- При каком значении  имеет смысл выражение  при  нечетном?  А при четном значении ?

 

Что о  педколледже узнали, запоминаем,

Проспекты вам предлагаем,

И учиться к нам приглашаем!

     Кто захочет, может платные подготовительные курсы посещать,

     А  обучение у нас бесплатное – это вам тоже надо знать!

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока "Корень n-ой степени""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор детского оздоровительного лагеря

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока по математике для 8 класса по теме "Корень n-ой степени". Цель урока: формировать понятие корня п – ой степени. Задачи урока: повторить определение корня п – ой степени; учить применять его при нахождении значений выражений, содержащих корни; работать над развитием логического мышления и речи учащихся; воспитывать творческую активность, самостоятельность мышления, интерес к предмету. Оборудование: фотография основного здания педколледжа, опорные карточки, карточки с равенствами, таблицы для игры, таблица для самостоятельной работы.Конспект представляет собой заочную экскурсию по городу Бузулук.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 131 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.11.2020 279
    • DOCX 595 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Михалёва Елена Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Михалёва Елена Анатольевна
    Михалёва Елена Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 103067
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания специального фортепиано в ДМШ и ДШИ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 163 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Музыка")

Учитель музыки

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 40 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания электромузыкальных инструментов и компьютерной музыки в ДМШ и ДШИ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Мини-курс

Конкурентная разведка и маркетинговые исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Разработка и проведение онлайн-обучения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 21 региона