Главная / Физкультура / Конспект урока 9 класс. Легкая атлетика.

Конспект урока 9 класс. Легкая атлетика.

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Конспект составила учитель физкультуры МБОУ СОШ с ВИНОГРАДНОЕ Джелиева Марина Александровна

Конспект урока в 9 классе.

Тема урока: Лёгкая атлетика.

Задачи урока:

  1. Обучение техники низкого старта, стартового разбега; технике прыжков.

  2. Развитие быстроты, прыгучести, ловкости скоросто-силовых качеств

  3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, самостоятельности.



Тип урока: обучающий

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, соревновательный, игровой

Место проведения: школьный стадион

Инвентарь: футбольные, теннисные мячи

Часть урока

содержание

дозировка

Организационно-методические указания

1

вводная

8 мин.



1.Построение,сообщение задач

1 мин.

Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку


2.Ходьба на носках, на пятках

1 мин



3.Бег:

А)С захлестыванием голени;

Б)с высоким подниманием бедра;

В)бег прыжками с ноги на ногу;

Г)с крестным шагом;

Д)приставными шагами

2 мин.

Следить за осанкой при выполнении беговых упражнений


4.ОРУ на месте

4 мин.

Предлагается ученикам, желающим провести разминку

2

основная

32 мин



1)ускорения из различных и. п.на дистанцию 10-15м.

2 мин.

Упражнение выполняется в парах, по сигналу учителя


2)низкий старт:

А)объяснение;

Б)показ;

В)выполнение старта раздельно по командам: «На старт!», «Внимание!», «Марш!»

5 мин.

Обратить внимание на правильную постановку рук и стоп ног, распределить тяжесть тела так, чтобы плечи и голова не выходили за линию старта.


3)прыжки в высоту

А)и.п.:стойка боком к стене под указателями 1-й или 2-й высоты.

Задание. Прыжки с места стараясь достать указатели высоты(толчком двумя ногами);

Б)то же, но с разбега трех шагов, толчком 2-х ног;

В)то же, но с разбега 3-х, 5-ти шагов ,толчком одной ноги и махом другой

5 мин.



4.И.П.: Вис на средней рейке гимнастической стенки лицом наружу.

Задание.

А)соскок прогнувшись(элемент гимнастического соскока) с последующим возвращением в и.п.

Б)то же, но вис на верхней рейке гимнастической стенки

В)то же, но из упора присев(конь)

5 мин.



5.Игра в футбол

15 мин.


3

Заключительная

5 мин.



1.Метание теннисного мяча с места, с разбега

4 мин.

Упражнение выполняется в парах


2.построение , подведение итогов

1 мин




Конспект урока 9 класс. Легкая атлетика.
Скачать материал
  • Физкультура
Описание:

Конспект составила учитель физкультуры МБОУ СОШ с ВИНОГРАДНОЕ Джелиева Марина Александровна

Конспект урока в 9 классе.

Тема урока: Лёгкая атлетика.

Задачи урока:

1. Обучение техники низкого старта, стартового разбега; технике прыжков.

2. Развитие быстроты, прыгучести, ловкости скоросто-силовых качеств

3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, самостоятельности.

Тип урока: обучающий

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, соревновательный, игровой

Место проведения: школьный стадион

Инвентарь: футбольные, теннисные мячи

Часть урока

содержание

дозировка

Организационно-методические указания

1

вводная

8 мин.

1.Построение,сообщение задач

1 мин.

Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку

2.Ходьба на носках, на пятках

1 мин

3.Бег:

А)С захлестыванием голени;

Б)с высоким подниманием бедра;

В)бег прыжками с ноги на ногу;

Г)с крестным шагом;

Д)приставными шагами

2 мин.

Следить за осанкой при выполнении беговых упражнений

4.ОРУ на месте

4 мин.

Предлагается ученикам, желающим провести разминку

2

основная

32 мин

1)ускорения из различных и. п.на дистанцию 10-15м.

2 мин.

Упражнение выполняется в парах, по сигналу учителя

2)низкий старт:

А)объяснение;

Б)показ;

В)выполнение старта раздельно по командам: «На старт!», «Внимание!», «Марш!»

5 мин.

Обратить внимание на правильную постановку рук и стоп ног, распределить тяжесть тела так, чтобы плечи и голова не выходили за линию старта.

3)прыжки в высоту

А)и.п.:стойка боком к стене под указателями 1-й или 2-й высоты.

Задание. Прыжки с места стараясь достать указатели высоты(толчком двумя ногами);

Б)то же, но с разбега трех шагов, толчком 2-х ног;

В)то же, но с разбега 3-х, 5-ти шагов ,толчком одной ноги и махом другой

5 мин.

4.И.П.: Вис на средней рейке гимнастической стенки лицом наружу.

Задание.

А)соскок прогнувшись(элемент гимнастического соскока) с последующим возвращением в и.п.

Б)то же, но вис на верхней рейке гимнастической стенки

В)то же, но из упора присев(конь)

5 мин.

5.Игра в футбол

15 мин.

3

Заключительная

5 мин.

1.Метание теннисного мяча с места, с разбега

4 мин.

Упражнение выполняется в парах

2.построение , подведение итогов

1 мин



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Джелиева Марина Александровна
Дата добавления 21.11.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 1260
Номер материала MA-062505
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓