Этап урока
|
Методы,
приемы
|
Содержание урока
|
Деятельность учащихся
|
Метапредметные результаты
|
1.
Орг. момент.
|
|
Приветствие учителя.
Проверка отсутствующих, готовности к
уроку.
|
приветствуют учителя
|
|
2.
Мотивационный
Повторение
ранее изученного
|
Фронтальный опрос
|
-
Над какой темой мы работали в этой четверти?
(художник
и зрелище)(слайд №1)
-
Что делали на прошлом занятии?
-
Кто мне расскажет, где и когда появился первый театр?(слайд №2)
-
Что нового узнали о профессиях работников театра?
(театр.
костюм, худ. театра, худ.-гример, худ.-оформитель, худ.-декоратор)
-
Ребята, какие кукольные театральные постановки вы знаете?
-
Чем кукольный театр не похож на другие театры?
-
А кто помогает ожить куклам, говорит за них, выполняет движения?
-
А кто делает куклы?
(художник
в содружестве с мастерами Изображения, Украшения, Постройки) (слайд №3)
-
Сегодня мы тоже будем художниками и начнем работу над театральным персонажем.
|
активно слушают,
отвечают на вопросы,
оценивают
|
Умение пользоваться полученной
информацией, умение рассказывать по плану
|
3.
Знакомство с новым материалом
|
Эвристический
полилог,
наглядно-иллюстративный
|
-
Разделимся на тройки.
-
Сейчас обратите внимание на экран, я представил вам персонажей сказок на
выбор. (слайд № 4)
-
Назовите их имена?
-
Теперь каждая группа выберет понравившегося персонажа. Над ними мы и начнем
работу.
-
Посмотрите, как выглядит кукла, которую нам предстоит делать.
-
Какую она имеет форму?
-
Как выполнены руки? А как прикреплены?
-
Что нам надо иметь, чтобы выполнить такую куклу?
|
Самостоятельно
формулируют тему, принимают и усваивают учебную задачу
|
Умение
самостоятельно определять круг задач
|
4.
Педагогический показ
|
Демонстрационный
объяснение
|
-
Итак:
1)
я возьму лист бумаги, на него наклею форму лица.
-
Внимательно посмотрите и определите, наклеить лицо надо ниже края листа.
2)
теперь из цветной бумаги вырежем 2 полоски – для блузки или рубашки и брюк. Аккуратно
наклеиваем рубашку и брюки.
3)
переходим к изготовлению рук.
-
Какого цвета лист бумаги нам необходимо взять?
-
Да, под цвет рубашки, но это не обязательно, почему?
-
Отрежем полоску произвольно, примерив длину ее по всей фигурке куклы.
Сворачиваем в трубочку на карандаш и склеиваем.
4)
кисть руки вырежем вот так и вклеиваем под рукав.
5)
глаза вырезаем вот так и клеим их на лицо.
6)
для прически вырезаем полоску больше и разрезаем ее вот так.
|
Наблюдают
за изделиями, анализируют
|
Умение
наблюдать и делать выводы
|
5.
Постановка творческой задачи
|
Инструктаж
|
-
Итак, сегодня мы выполняем фигурку куклы выбранного персонажа!
|
Анализируют
орнаменты платков
|
Умение
внимательно следить за разговором,
|
6.
Самостоятельная практическая работа
|
|
- Выполняем работу самостоятельно, у
кого будут вопросы, обращайтесь!
|
Самостоятельное
сочинение формы
|
|
7.
Подведение итогов урока
|
|
-
Итак, ребята, проведем выставку ваших фигур, выносите их к доске.
-
Чему мы сегодня научились на уроке?
-
Что нового узнали?
-
Урок понравился?
-
Спасибо за урок!
|
Осматривают
выставку, оценивают достижения свои и других ,
|
Поведенчексие
умения корректно рассмативать работы других учеников,
умение
анализировать результаты труда
|
8.
Домашнее задание
|
|
|
Записывают в
дневник
|
Умение
принимать, запоминать к сведению задание
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.