Главная / Начальные классы / Конспект урока изо "Театральная кукла"

Конспект урока изо "Театральная кукла"

Этап урока

Методы,

приемы

Содержание урока

Деятельность учащихся

Метапредметные результаты

1. Орг. момент.



Приветствие учителя.

Проверка отсутствующих, готовности к уроку.

приветствуют учителя


2. Мотивационный

Повторение ранее изученного

Фронтальный опрос

- Над какой темой мы работали в этой четверти?

(художник и зрелище)(слайд №1)

- Что делали на прошлом занятии?

- Кто мне расскажет, где и когда появился первый театр?(слайд №2)

- Что нового узнали о профессиях работников театра?

(театр. костюм, худ. театра, худ.-гример, худ.-оформитель, худ.-декоратор)

- Ребята, какие кукольные театральные постановки вы знаете?

- Чем кукольный театр не похож на другие театры?

- А кто помогает ожить куклам, говорит за них, выполняет движения?

- А кто делает куклы?

(художник в содружестве с мастерами Изображения, Украшения, Постройки) (слайд №3)

- Сегодня мы тоже будем художниками и начнем работу над театральным персонажем.

активно слушают,


отвечают на вопросы,

оценивают

Умение пользоваться полученной информацией, умение рассказывать по плану

3. Знакомство с новым материалом

Эвристический полилог,

наглядно-иллюстративный


- Разделимся на тройки.

- Сейчас обратите внимание на экран, я представил вам персонажей сказок на выбор. (слайд № 4)

- Назовите их имена?

- Теперь каждая группа выберет понравившегося персонажа. Над ними мы и начнем работу.

- Посмотрите, как выглядит кукла, которую нам предстоит делать.

- Какую она имеет форму?

- Как выполнены руки? А как прикреплены?

- Что нам надо иметь, чтобы выполнить такую куклу?

Самостоятельно формулируют тему, принимают и усваивают учебную задачу

Умение самостоятельно определять круг задач

4. Педагогический показ


Демонстрационный

объяснение

- Итак:

1) я возьму лист бумаги, на него наклею форму лица.

- Внимательно посмотрите и определите, наклеить лицо надо ниже края листа.

2) теперь из цветной бумаги вырежем 2 полоски – для блузки или рубашки и брюк. Аккуратно наклеиваем рубашку и брюки.

3) переходим к изготовлению рук.

- Какого цвета лист бумаги нам необходимо взять?

- Да, под цвет рубашки, но это не обязательно, почему?

- Отрежем полоску произвольно, примерив длину ее по всей фигурке куклы. Сворачиваем в трубочку на карандаш и склеиваем.

4) кисть руки вырежем вот так и вклеиваем под рукав.

5) глаза вырезаем вот так и клеим их на лицо.

6) для прически вырезаем полоску больше и разрезаем ее вот так.


Наблюдают за изделиями, анализируют

Умение наблюдать и делать выводы

5. Постановка творческой задачи


Инструктаж



- Итак, сегодня мы выполняем фигурку куклы выбранного персонажа!

Анализируют орнаменты платков



Умение внимательно следить за разговором,

6. Самостоятельная практическая работа





- Выполняем работу самостоятельно, у кого будут вопросы, обращайтесь!

Самостоятельное сочинение формы


7. Подведение итогов урока


- Итак, ребята, проведем выставку ваших фигур, выносите их к доске.

- Чему мы сегодня научились на уроке?

- Что нового узнали?

- Урок понравился?

- Спасибо за урок!


Осматривают выставку, оценивают достижения свои и других ,

Поведенчексие умения корректно рассмативать работы других учеников,

умение анализировать результаты труда

8. Домашнее задание



Записывают в дневник

Умение принимать, запоминать к сведению задание







Согласовано:

учитель: Нестерова Л.А.

методист: Подгорская Т.А.

Конспект урока

студент: Наумов Артем группа: 31


дисциплина: изобразительное искусство


Тема урока: Театральная кукла (кукла – цилиндр) (класс 4, урок № 2)

Тип урока: урок – повтор


Планируемые результаты:

  • личностные:

  • понимание красоты народных изделий, их места в современной жизни;

  • обретение гордости за искусное мастерство русского народа;

  • метапредметные:

- умение принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;

предметные:

  • приобретение новых знаний об искусстве;

- освоение практических приёмов.


Оборудование урока:

- для учащихся: альбомный лист А4, цветная бумага, ножницы, клей, картон.

- для учителя : различные театральные куклы, образцы кукол-цилиндров, альбомный лист А4, цветная бумага, ножницы, клей, картон.



  • Начальные классы
Описание:

Конспект по предмету изобразительное искусство, по программе Неменского в 4 классе. По теме Театральная кукла.

Планируемые результаты:

-личностные:

-понимание красоты народных изделий, их места в современной жизни;

-обретение гордости за искусное мастерство русского народа;

-метапредметные:

- умение принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;

предметные:

-приобретение новых знаний об искусстве;

- освоение практических приёмов.

Автор Наумов Артем Андреевич
Дата добавления 16.02.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 608
Номер материала MA-070239
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: