Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку.ppt
Скачать материал "Конспект урока информатики по теме: «Работа в графическом редакторе PAINT. Заливка». (урок информатики по ФГОС, содержит технологическую карту урока)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
Плотник
10 слайд
Земледелец
11 слайд
Инструменты
текстового
редактора
Текстовая информации
12 слайд
Инструменты графического
редактора
13 слайд
14 слайд
Тема урока:
«Работа в графическом редакторе Paint. Заливка.»
15 слайд
Заливка
Выделение
Ластик
масштаб
выбор цвета
карандаш
кисть
распылитель
надпись
линия
кривая
прямоугольник
многоугольник
эллипс
16 слайд
17 слайд
18 слайд
Практическая работа:
файл – открыть - рабочий стол – 1
Раскрась рисунок
19 слайд
20 слайд
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
21 слайд
Какой инструмент графического редактора Paint вам нравится больше всего?
Что c его помощью
можно делать ?
22 слайд
Радуга урока
23 слайд
24 слайд
Придумайте самостоятельно рисунок, который состоит из фигур, которые можно закрасить с помощью инструмента заливка.
Домашнее задание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Разработка открытого урока.doc
Скачать материал "Конспект урока информатики по теме: «Работа в графическом редакторе PAINT. Заливка». (урок информатики по ФГОС, содержит технологическую карту урока)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: Работа в графическом редакторе PAINT. Заливка.Тип урока: урок рефлексии и открытия новых знаний (комбинированный)Цель урока (для учителя): • Закрепить полученные знания о графическом редакторе Paint;• Познакомить с инструментом «Заливка» программы Paint и научить его применять.Задачи урока:Образовательные:oформирование, систематизация и обобщение знаний по теме “Графический редактор Paint”,oосвоить работу мыши с помощью графического редактора Paint,oзнакомство с инструментом «Заливка».Развивающие:oразвитие приемов умственной деятельности (обобщение, анализ, синтез, оценивание), внимания, памяти, творческой активности.Воспитательные:o развитие познавательного интереса учащихся, основ коммуникативного общения, уверенности в собственных силах, аккуратность.Планируемые результаты (для учащихся): Личностные:формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Метапредметные:регулятивные:§ формирование умения самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;§ формирование умения адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.коммуникативные: § грамотно использовать речевые средства для представления результата, формирование умения следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам; познавательные:§ изучить инструмент «Заливка» графического редактора Paint;§ применять полученные знания при работе с компьютером и на уроках информатики. Предметные:формирование представления об инструменте «Заливка» графического редактора Paint;формирование умения грамотно использовать этот инструмент.УУД:Регулятивные:-саморегуляция;-оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;Коммуникативные:-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений;-оценка действий партнера;-умение слушать и слышать;-аргументация своего мнения и позиции в коммуникации;Познавательные:-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;-рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;Личностные:-оценивание усваиваемого содержания;-самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям. Форма работы учащихся: фронтальный опрос, практическая работа, парная, индивидуальная, высказывание своих выводов, рефлексия – демонстрация полученных знанийМежпредметные связи: английский язык, биология, математика.Оборудование: Интерактивная доска, компьютеры для каждого ученика, раздаточный материал – карточки с названиями терминов и зашифрованная картинка в электронном виде.
6 663 973 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шмельков Владимир Юрьевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.