Цель для обучающихся:
1. Уметь оперировать новой лексикой.
2.Уметь рассказывать о городе Габи по
слайдам с помощью предложений с пропусками.
3.Восприниматьать загадки на слух , задавая
уточняющие вопросы.
4. Уметь анализировать, сравнивать, делать
выводы; развивать память, внимание.
Цель для учителя:
1. Научить активности, самооценке,
самостоятельности, способности познать самого себя.
2. Сформировать личностно-значимые для
ребенка знания.
3. Показать применение нового лексического
материала на примере работы с упражнением в учебнике и дополнением
предложений на слайдах.
Формы и методы:
фронтальная беседа, работа у доски, работа с учебником,
упражнение. Метод организации работы - словесный, наглядный.
Учитель использует методы, побуждающие
обучающихся самостоятельно рассуждать.
По учебнику стр.138 № 5.
Учителем озвучивается задание - заполнить
пропуски в предложениях.
Первый обучающийся: Es ist Winter. Es ist kalt.Es
schneit.Die Schneeflocken fallen auf die Erde.Alles ist weiss:die
Parks, die Haeuser,die Hoefe, die Strassen.
Второй
обучающийся: Es ist Frueling. Es ist nicht mehr so
kalt. Es ist warm.Die Sonne
scheint hell. Der Himmmel ist blau. Der Schnee taut.
Третий
обучающийся: Es ist Sommer. Die Sonne scheint hell. Es ist sehr warm. Das Wetter ist
schoen. Alles blueht und gruent.
Четвёртый
обучающийся: Es ist Herbst. Das Wetter ist schlecht. Der Wind weht stark.Der Himmel ist grau.
Es regnet oft. Alles ist nass.
Похвалить обучающихся,
используя оценочную лексику: Wunderscnoen! Herrlich!
Ihr seid brav!
Для проверки
внимания обучающихся , профилактики утомляемости провести физкультминутку.
На стенах висят
рисунки-раскраски формата А-4 по теме «Времена года». Обучающиеся после
инструктажа учителя о том, как выполнять задание, встают по – двое, идут к
любому из рисунков(они висят изнаночной стороной), снимают, возвращаются,
демонстрируют свои рисунки, называют изображённое на нём и указывают
отношение к соответствующему времени года:
-Der Regenbogen.
-Das passt zum Sommer.
-Die Blume. -Das
passt zum Frueling.
-Die Tulpe. -Das
passt zum Frueling.
-Der Vogel. -Das
passt zum Herbst
-Das Haus unter
dem Schnee. -Das passt zum Winter
-Das Blatt. -Das
passt zum Herbst
-Die
Schneeflocke. -Das passt zum Winter
-Der Apfel. -Das
passt zum Herbst
-Die Rose. – Das
passt zum Sommer.
Похвалить
обучающихся за их быструю реакцию, внимание, сосредоточенность.
На доске
учителем открываются опорные слова из новой лексики:
Es ist sonnig. – Солнечно.
Es ist heiter. – Ясно.
Es ist Unwetter. –
Непогода.
Es ist windig. – Ветрено.
Es ist bewoelkt.
– Облачно.
Es gibt Gewitter.
– Гроза.
Es donnert. – Гремит гром.
Es blitzt. – Сверкает молния.
Der Schnee ist
weich.-Снег мягкий.
Die Sonne
glueht.- Солнце пылает.
Затем обучающиеся
работают с заданием по слайдам, дублируя уже проделанную работу по учебнику,
но теперь в текстах на слайдах появляются предложения с новой лексикой по
теме урока. Также теперь в текстах идёт акцент на то, что описание погоды
происходит именно в городе Габи.
(По слайдам) Обучение
монологическому высказыванию.
Первый обучающийся: Es ist Winter. Es ist kalt.Es
schneit. Es ist bewoelkt .Die Schneeflocken fallen auf die Erde.Alles
ist weiss in Gabis Stadt : die Parks, die Haeuser,die Hoefe, die
Strassen. Es ist windig.
Второй обучающийся: Es ist Frueling. Es ist nicht mehr
so kalt.In Gabis Stadt ist es warm.Die Sonne scheint hell.
Der Himmmel ist blau. Der Schnee taut. Es ist heiter.
Der Schnee ist weich.
Третий обучающийся: Es ist Sommer. Die Sonne scheint hell.
Es ist sehr warm. Das Wetter ist schoen. Alles blueht
und gruent. In Gabis Stadt ist es sonnig. Es ist heiter.
Die Sonne glueht.
Четвёртый обучающийся: Es ist Herbst. Das Wetter ist schlecht.
Der Wind weht stark.Der Himmel ist grau. Es regnet oft.
Alles ist nass. Es ist Unwetter. Es gibt oft Gewitter.
In Gabis Stadt blitzt es. Es donnert.
Похвалить обучающихся, используя оценочную лексику: Wunderscnoen! Herrlich!
Ihr seid brav!
Работа в русле
аудирования. Коммуникативное обучение.
Учитель
предлагает обучающимся заполнить кроссворд на слайде, разгадывая загадки о
временах года.
Обучающиеся
воспринимают на слух тематические загадки о временах года и называют отгадки,
выражая при этом уточняющий вопрос: Ist es..?
Учителем
проводится перед началом инструктаж и ставится условие, что если вы отгадаете
загадки, то мы заполним кроссворд.- Каждая отгадка будет выводиться на слайде
в кроссворде.
1.Die Baeume sind
rot, 2.Die Waelder sind weiss, 3.Die Sonne glueht, 4.Der Schnee
ist weich,
Es regent oft,
Auf Fluessen - Eis, Die Blume blueht, Es taut der
Teich,
Die Erde ist
nass. Es weht der Wind. Das Korn ist voll
Lang wird der Tag,
Sag, wann ist
das? Wann ist das, Kind? Wann ist das wohl?
Wann ist das, sag!
|
3S
|
|
|
|
|
|
|
|
O
|
|
|
|
|
|
|
|
M
|
|
|
|
|
|
|
|
M
|
|
|
|
|
|
|
|
E
|
|
|
|
2W
|
|
|
4F
|
R
|
U
|
1H
|
L
|
I
|
N
|
G
|
|
|
|
E
|
|
N
|
|
|
|
|
|
R
|
|
T
|
|
|
|
|
|
B
|
|
E
|
|
|
|
|
|
S
|
|
R
|
|
|
|
|
|
T
|
|
|
|
|
Похвалить детей за активность, внимание,
правильные ответы.- Sehr gut! Klasse! Toll!
Рефлексия. Обучающиеся
получают рефлексивные карточки(со смайликами), которыми выражают своё
настроение, самочувствие, делятся своим впечатлением с учителем и
одноклассниками.
Качество
выполнения заданий позволит определить степень усвоения нового учебного
материала. В ситуации, если обучающийся не освоил материал, необходимо еще
раз повторить излагаемый материал и провести серию упражнений подобных тем,
которые вызвали затруднения.
Подвести итоги
урока. Проговорить новую лексику. Обучающиеся рассказывают, что нового
узнали, что вспомнили из ранее изученного, что еще надо повторить для
закрепления.
Учитель объявляет и аргументирует оценки,
показывает обучающимся их достижения и недоработки.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.